а я завтра покупаю свою первую машину, таврию, и я рада больше потому-что сама и за свои деньги, целый год шла к этой цели, с прошлого дня рождения, надеюсь успеть к этому (в начале июня), ещё успеть на права сдать, автошколу вчера закончила, вот так-то порадуйтесь и за меня что ли
Почему вы считаете, что ей стыдно? Я никогда не куплю себе Жигуль или прочий Российский автохлам, не потому что мне западло на нём ездить, а потому что ни один Жигуль не отвечает требованиям безопасности. Я не хочу чтобы вылетевший в лоб какой-нибудь х*уй упаковал меня в мешок. Я хочу как минимум 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, АБС и ЕСП. Пока Автоваз этого мне предложить не может он мне не интересен.
Если повнимательнее посмотришь все фото с аварии, то увидишь, что аккорд по касательной задел калину, отчего она улетела с дороги и врезалась в деревья. Отсюда такие не сопоставимые повреждения. Само собой аккорд намного безопаснее, даже если не учитывать то, что он больше и тяжелее, но данный пример не совсем удачен. У калины люкс, кстати, за фронтальный удар всего на 0.2 бала меньше, чем у сандеро. За боковой 14 баллов из 16, штраф только за отсутсвие боковых подушек. Итого 3 звезды, но они в зачёт не идут, т.к. для теста евронкап берут машины только базовых комплектаций.
Уже ближе, но нет. По методике Евронкап Калина 0 баллов, Приора люкс 3 балла. Logan, Symbol, Lanos все еще лучше. 300-400 т.рублей - это 5-7 летние Меган (6 подушек в базе), Фокус, Октавия, а первые два, между прочим, имеют по 5 баллов.
7-8 лет не старая? Это не возраст для иномарок, которые делались в конце 80-х, и на протяжении 90-х. Для современных это уже возраст, а если в москве эксплуатировалась, то нужно и кузов как следует смотреть. Да и с таким пробегом машин единицы. А вообще, если у тебя 350-400 тысяч наличкой, то можно и ино посмотреть, по крайней мере, вылезающие поначалу косяки, доставшиеся по наследству от прежнего хозяина, можно будет дополнительно устранять, ну а после получать удовольствие от владения. А если у тебя на руках 200 тыщ, 150 в кредит, тыщ по 8 в месяц, да ещё ипотека, то какая тут нах иномарка. Тут только вазик, пусть хуже, но новый и на гарантии.
2007-2008гг.Владею Тойотой Хайс 2000 г.в, куплена в 2006 из Германии, с кручёным пробегом в 140 т.км, была бита в правый бок 100%.(Это мы потом выяснили)Сейчас пробег 260 т.км, ремонт - только расходники. Кузов в идеале, по днищу только вокруг технологических отверстий краска облупилась. Так-то.
Рад за тебя (без сарказма). У шестерых друзей иномарки б/у. Удачная только у одного форд мондео 2000 г( куплен за 200 тысяч)., да и то после покупки он в неё ок. 30 вложил, но это я считаю нормально, главное чтобы потом не ломалась. У остальных проблема за проблемой, а ремонт копейку хорошую выходит. Машины додж караван, 2 ауди, опель и рено лагуна универ. Все машины в возрасте, т.е. 6-10 лет и приобретены за сумму от 300-400 (три из Белоруссии). Про каждую писать не буду, дюже долго, но тот у которого додж до этого пятёрка была, он её за 50 тыщ покупал подучиться. Так вот эту пятёрку он уже не как страшный сон вспоминает, т.к. она конечно пердела, трещала, дымилась на ходу, но ехала и в жару и в холод , и вложил он в неё за 2 года владения тыщ. 6, из них 3 на новый аккум.. А додж уже 4 раза на эвакуаторе катался, а после последней поездки 6 мес. в сервисе простоял, т.к. не могли определить в чём дело было. Я понимаю, что куча людей ездит и радуется, но у меня такие примеры и будучи ограниченном в средствах, ино б\у покупать страшновато.
У меня друг так боялся покупать б.у машину, что купил аж Джили. За 430 труб. Многие, в том числе и я, уже 3 года подъябывают его китайца, а он все ездит, и даже не ломается.
Покупка б/у это всегда лотерея, но каждый раз ты играешь в надежде выйграть, и многие выигрывают.
Хотя, опять же, я знаю нескольких личностей, которые при значительных поломках латают за копейки "штобы сразу не отвалилось" и впаривают болид лоху.
Но если ты не этот лох, то можешь снизить риск напороться на убитую практически до нуля.
не совсем верно. по методике евронкап приора после середины 2008 года получает 4 балла, калина 3. шевроле анус и логан по безопасности не лучше. про октавию согласен, имея 400 тысяч куда логичней взять её 2007-8 года.
Извините конечно, но вы не правы. Не знаю как современные вазы, но вот советские при лобовухе с любой современной иномаркой сжимают её в гармошку, а сами потом вполне могут дальше ехать. И подушки безопасности это не всегда плюс, они сами могут вас убить, сломав вам шею.
Честно говоря, я никогда не понимал людей обсирающих наш родной автопром. Да, дизайн наших автомобилей давно устарел, но зато при поломке не нужно платить стопицот тысяч чтобы заменить пару болтиков. Это я по своему опыту сужу, был у меня Опель омега, так при ремонте мне маленькую шайбу посчитали за 30 евро, а весь ремонт обошелся в 1200 евро и это только замена топливной системы. А купил я её за 3500 евро. Так что ремонт иномарки обходится иногда в пол цены машины. А отечественную можно за пару тысяч рублей из говна в конфетку превратить.
Это мнение некомпетентного человека. Жесткая конструкция, когда энергия удара не поглощается кузовом, это смерть всем пассажирам при скоростях выше 60. Деформация кузова это и есть та живительная подушка которая поглотит энергию удара, не доведя её до ваших органов. Подушки-убийцы - миф, развитый невеждами, она может сломать нос, если ты не пристёгнут, но в данном случае это будет меньшей проблемой.
3500евро - это был заведомо хлам. Купил старушку -будь добр в неё вложить немалые средства. 5 летняя иномарка это, как правило, еще 5 лет без проблем. А заплатить раз в 5 лет 30-50 т.руб за ремонт - ерунда.
Согласен, что раньше делали тачки прочнее, но, скажем, запорожец не выдеживает удара, к примеру, той же нивы(уже не советской). Ну или таврия при лобовом столкновении запуска свой капот в салон.
ну во-первых, я думаю неплохо знаю женщин, все таки не далеко не 20 лет уже (ЕСЛИ ВООБЩЕ ИХ МОЖНО ЗНАТЬ И ПОНЯТЬ!!!), во-вторых, смайл грустный видели у парня после сообщения? Видимо дело тут нечисто, значит парень то и непротив росавто взять. Во всяком случае он не объяснил. А насчет безопасности, да кто ж спорит то с Вами, правы!
а сколько лет ровеснице, если не секрет? Приходится соответствовать - вообще непонятное для меня объяснение. И какое ей дело на чем ты ездишь? Я-то думал, что она о твоей безопасности заботится, а ей важно на чём ты ездишь для статуса? Ты у нее, как маленькая породистая собачка, штоле? Чтобы перед подружками форсить, какой у неё ухажёр статусный?
22. ну, безопасность один из критериев. на самом деле, она просто пытается из меня человека сделать))) заставляет напрягаться (вышка, работа итд). не считаю, что это плохо. я просто так выразился, что вы, видимо, конченую стерву себе представили) все намного проще и прекраснее)
Стоит задуматься, почему машина с малым пробегом выставлена на продажу... Обычно продают после окончании гарантии..а это 3-4 года..а это от 80000 пробег...
не скручивали, по машине было видно что на ней почти не ездили. да и глупая баба не догадалась бы до этого, тем более если она 10 лет проездила с незатянутым термостатом (даже на шайбе ни единого следа затягивания) и удивлялась почему у неё течёт тосол))
поздравляю, такое сложно найти, в основном по знакомству...обычно пробег скручивают, а потом вылазет жор масла, убитая в хлам подвеска и тд.. ..но будь аккуратней...ТО идет не только по пробегу, но и по времени...резинки и ремни дубеют! если 16 клапанов советую поменять грм...оборвется-хана клапанам..
Смотря какого класса. Часто первую машину покупают просто чтобы ездила, но не нашу. Японку например среднюю по стоимости. Потом уже лет через 5 карьеру слегка поднимают, покупают уже что-то для путешествий, для дачи, а городские машины продают. Вот такие варианты обычно вполне ничего.
Искренне плюсую, я вот тоже с таврии начинал,такая юркая милашка она, столько хорошего с ней связывало, продавать не хотел, потом на волге ездил, теперь вот toyota camry 40! Мечты сбываются!
я просто к тому что лучше поездить на восьмерке, она покрепче, и поэтому безопаснее, у меня сейчас самого есть таврия на продажу, там тормозов вообще нет даже по сравнению с таврией, не хочу навязывать свое мнение, но лучше уж ваз либо старенький форд/вольксваген
да тоже её предполагала, (о таврии просто думала) но что первое подвернулось по деньгам, то и беру, а вот форд/вольксваген следующие по списку шли, спасибо за совет
да норм все..для начала вполне подойдет...ну еще конечно из дешевых можно матиз посмотреть..даже на автомате можно найти=)))))все знакомые девушки с него начинали...а на счет стареньких фордов и фольцев.. первое это правило 4ф(не брать форд, фиат и фсе французское)...а по поводу второго..последние время на фв бешеные цены...до сотни можно найти ведро с болтами..
Сама ? Молодец ! Честно ) Я тоже сам Сивку купил 4 месяца назад ( тоже первая машинка , но без школы , сам учился сразу в центр города с приятелем поехал . Сейчас учу теорию , сдать на английском 50 вопросов - тяжко пока , тоже надеюсь скоро на права сдать ))) И автора поста - Поздравляю ! Долой авто-девственность хD
ещё не особо, с инструктором не повезло, надо будет ещё нанимать,но ещё целое лето впереди, буду в деревне на выходных обкатывать, а планирую между городом и селом ездить,