61

Небезопасный контент (18+)

Phrolova

Phrolova Anime Art, Wuthering Waves, Phrolova (Wuthering Waves), Контент нейросетей, Рисованная эротика, Длиннопост
Phrolova Anime Art, Wuthering Waves, Phrolova (Wuthering Waves), Контент нейросетей, Рисованная эротика, Длиннопост

Creator: 光怪陆离

[18+] Аниме[18+]

92.4K постов32.1K подписчиков

Правила сообщества

- Соблюдайте правила Пикабу;

- Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;

- Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;

- Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.

- Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;

- Эротические арты должны быть с цензурой половых органов и без явного акцента на них (не совать прямо в экран), потому что тогда придёт товарищ модератор и отвесит бамбулей.

- Если вы постите картинки, созданные с помощью нейросетей, то обязательно ставьте тэг "Арты нейросетей";

- По вопросам работы модераторов сообщества Вы можете обратиться к @admoders.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

@Deviator, зацени стиль нейронки!

Напоминает высокие настройки Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) в играх

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Опять это сасао! Что это дает то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сасао?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматическое добавление дополнительных теней ( затенения) , в зависимости от расположения объектов и из освещения.

низкие настройки выглядят ужасно, а высокие жрут ресурсы компы. В целом, добавляет реалистичности картинке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит правильно, отключать надо непонятная фигня есть ресаурсы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он пиздит врет, SSAO сейчас никак не влияет на FPS, если игра нормально сделана)

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кастомные настройки enb в скайриме показывали разницу порядка 30 фпс,)

а в современных играх, да только ray tracing и lumen на unreal engine жрут как не в себя

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это буквально сторонний шейдер, ясен хер он будет упарывать ресурсы))

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот хочу оптимизации в современных играх,( unreal Engine красив, но блжд,

Я пока в Обливион ремастер играл, у меня наверное раз 30 вылетало, уж про подлагивание я молчу

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у меня ни разу не вылетел он?) И не подлагивал)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо ты играл ровно одну минуту,

либо в пропатченную версию (хз, может они в последней версии всё пофиксили),

Либо ты обманываешь

Либо ты колдун)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В первый же день спиздил, и я уже говорил, что проходил всю ветку ТБ, так что далеко не минуту)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты его запускал на другом компьютере.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Невероятно, Шерлок! Но как?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну затенение норм, ведь SSAO именно для этого, а если ты имел в виду размытие, то это Depth of Field, DOF

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я про тени, да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку