Первой учительницей моей дочери, оказалась моя бывшая одноклассница - троечница. Чему она научит детей?

На следующий год дочери идти в школу. В садик она ходит, поэтому школа уже выбрана, но нужно выбрать учителя. Хорошо, что был день открытых дверей. До этого дня, родители уже неоднократно обсуждали всех учителей, а их всего четверо. И чисто теоретически, заочно, я склонялась к Людмиле Викторовне. Про нее говорили, что она в меру строгая, но справедливая и находит с детьми взаимопонимание.


И вот выступают эти учителя, показывают немного свои уроки, презентуют себя. Одна учительница очень пожилая. Все бы ничего, но видно, что связь с аудиторией у нее потеряна. Она и говорит хорошо и выглядит неплохо, но, когда мы начали задавать вопросы - понятно стало, что и плохо слышит и реагирует с трудом. Да, я понимаю, что человек хочет работать и ещё может, и почёт таким людям. Но лично я не хотела бы, чтобы моя дочь училась у такого учителя. Все таки учитель - это не лектор, особенно в начальной школе. И если обратная связь нарушена, то это уже не учитель.


Вторая учительница, наоборот, очень молодая. И дело не в возрасте, просто видно, что она волнуется сильно, говорит то очень быстро, то очень громко, не к месту улыбочка. В общем, для первого раза нормально, потом научиться можно. Но хочется, чтоб учитель был уверен в себе, иначе, проблемы будут всякие в классе.


Третья учительница такая прям правильная вся. Вот все встали, прям ровненько, и все вместе машем ладошками, и головы держим ровно. Представляю, каким шоком будет для нее плохой почерк ребенка и непропущенные клеточки в тетради. О нет, нам что-то попроще нужно. Ну машут дети ладошками, чего-то там их ровнять то?


И последняя надежда - это Людмила Викторовна. Смотрю я на неё и не могу понять, кого она мне так сильно напоминает. Я уже и не слушаю, что она говорит, потому что вспоминаю, где я ее раньше видела. И вспомнила! Это же моя одноклассница Людка! Людка учительницей стала - вот это новость! Ничего не умеешь - иди учить других.



Людка и Людмила Викторовна.
Первой учительницей моей дочери, оказалась моя бывшая одноклассница - троечница. Чему она научит детей? Первый учитель, Начальная школа, Первоклассник

Мы с Людой учились с первого до восьмого класса, потом она ушла в училище, я и не знала, что в педагогическое. Помню, что учителя ставили ей тройки вместо двоек почти по всем предметам, кроме истории и географии. Там она что-то в контурной карте нарисует - уже четыре. Помню, как все контрольные Люда у меня списывала. И мне ещё учительница говорила, что ничего страшного, пусть списывает. Надо же ее из школы как-то выпустить с аттестатом.


Вспомнила, что в шестом классе выяснилось, что Люда так и не знает таблицу умножения. Мне бы послушать, что эта Людмила Викторовна говорит, а я не могу, все сижу вспоминаю, какая она была. Ну что-то же в ней было хорошего? Не помню. Всегда она просила списать домашку и очень боялась, что ей откажут. День открытых дверей закончился, все пошли домой.


Я иду и думаю: "Ну допустим, что человек меняется, не такая уж сложная программа начальных классов, можно, в конце концов, выучить ее, пока в училище учишься. И потом, может в этой работе Людка и раскрылась с лучшей стороны. Стала я спрашивать у родителей, как им эта Людмила Викторовна, говорят, что ничего, самая адекватная из всех. Тогда я поняла, что, видимо, да, человек изменился. Ведь окружающие судят непредвзято не то, что я.


Также я поняла, что не могу свою дочь отдать на учёбу к этой Людмиле. Ну вот нет ей доверия. А к кому тогда? Остальные ещё хуже, то есть они ещё хуже в школе учились? Хотя нет, та, у которой всё ровненько, так может отличницей была. К первой вообще претензий нет - просто на пенсию пора. Понятно, нужно идти в другую школу, может там найду ту, которая понравится.