Как сообщили на сайте СУ СКР по Краснодарскому краю, 42-летний врач-массажист Д. работает в частной клинике, расположенной в одном из густонаселенных районов Новороссийска. Туда за помощью специалиста обратилась мать несовершеннолетней девочки, у которой было выявлено искривление позвоночника. После осмотра ребенку был поставлен диагноз – сколиоз, плоскостопие и назначено лечение: 10 процедур массажа в сочетании с занятиями лечебной физкультурой. За девочкой в клинике был закреплен врач, который проводил с ней индивидуальные занятия. Мать посетила первое занятие, и, убедившись, что ребенок хорошо адаптировался к лечению, стала привозить и забирать дочку в назначенное время.
Во время предпоследнего сеанса на телефон матери поступил звонок от лечащего врача, который сообщил, что занятие окончено, и она может забрать дочку из клиники. Когда мать подъехала к учреждению, то навстречу выбежала девочка, плачущая навзрыд. Она рассказала, что произошло, после чего мать сразу обратилась за помощью в правоохранительные органы.
Как опубликовано на сайте : «По версии следствия известно, что 16 апреля около 18 часов во время очередного сеанса, когда массажист вновь производил пациентке массаж живота, он приспустил с неё трусы и коснулся языком её половых органов. Девочка вскочила с процедурного стола и стала требовать вызвать мать»."
В итоге в конце марта врач получил 12 лет строгача. Пруф
А вот письмо жены осужденного врача:
На сегодняшний день в нашей стране наступила педоистерия, и люди не в состоянии адекватно реагировать и разбираться. Под эту истерию правоохранительные органы сажают всех: и виновных и невиновных. И совсем неважно, есть ли у человека 100% алиби или доказательства невиновности. Достаточно одних слов.
Моего мужа, Дмитриева Леонида, проживавшего в г. Новороссийске, посадили в тюрьму только на основании обвинительных слов девочки. Мой супруг работал в ортопедической клинике специалистом по массажу. К нему на лечение мать привела ребёнка. Девочке был поставлен диагноз: плоскостопие, сколиоз. Из-за развившегося сколиоза у девочки уже имелся перекос костей таза. Девочке был назначен курс лечебной физкультуры и общего массажа.
Когда Леонид делал массаж ребёнку, особенно когда проводил пассивную гимнастику, включающую в себя вращение тазобедренных, коленных суставов, он видел, что у ребёнка на нижнем белье были пятна жёлтых выделений. Он столкнулся с такой проблемой впервые, и решил поговорить с матерью девочки. Ему необходимо было исключить воспалительные заболевания внутренних органов, т.к. при них массаж отдельных частей тела противопоказан. Мать уверила, что девочка здорова. На 7-8 сеансе мой муж снова спросил у матери про воспаления у ребёнка. Мать на эту тему не хотела разговаривать и, махнув рукой, сказала: «У нас такого быть не может!». Он ей ответил: «у здоровых детей выделений быть не должно». Ребёнок стал случайным свидетелем этого разговора. Придя домой, девочка заявила матери, что массаж ей неприятен, почему - она не объяснила.
После этого девочка пропустила процедуру и, придя на следующую, была не в настроении. Упражнения делала с неохотой, демонстративно отворачивалась. К концу сеанса, когда муж заканчивал массаж живота и должен был приступить к массажу ног и работе с суставами, девочка сказала, что больше не хочет массаж. Он сказал: «Подожди, уже немного осталось» и продолжал делать массаж. В этот момент девочка расплакалась. Дмитриев прекратил массаж и, по просьбе девочки, вызвал маму по своему телефону. Девочка не спеша оделась и спокойным шагом вышла на улицу. А когда приехала мама, ребёнок побежал к ней. Что сказала она маме, никто не слышал. Со слов мамы хозяин клиники узнал, что девочка сказала: «Дядя лизал мне писю, посади его в тюрьму!». Врачи предложили вызвать полицию, но мать девочки обратилась в следственный отдел. Когда мать девочки начала звонить по телефону своему мужу, у ребёнка началась истерика, она кричала: «Не звони папе!».
О том, в чём именно, обвинили мужа, он узнал, только на допросе в полиции. Был обыск на работе и дома, ничего противозаконного не нашли.
Следственные действия начались незамедлительно. Девочке произвели смывы с половых органов на определение слюны и ДНК Дмитриева. Согласно экспертизам – его слюна не обнаружена, ДНК Дмитриева исключается. Выводы сексолого-психиатрической экспертизы показывают, что у Дмитриева отсутствует расстройство сексуального предпочтения, в том числе и педофилия. Дмитриев с первых дней просил исследовать и нижнее белье девочки на возможное наличие заболеваний и отсутствия на нём слюны и ДНК обвиняемого. Но за 7 месяцев следствия следователи этого не сделали. Важнейший вещдок - трусы потерпевшей - следователи изъяли только через 55 дней следствия (у Дмитриева в первый же день даже тапочки изъяли). Через 7 месяцев следствия, Дмитриев узнал, что нижнее бельё, которое хранится как вещдок, было постирано матерью потерпевшей (из показаний матери потерпевшей от 13.11.2012 известно, что она «хранила данные трусы, поскольку знала, что необходимо будет их выдать следствию, однако их постирала». На суде мать девочки заявила, что никто не предупреждал её, что трусы стирать нельзя).
Судмедэксперт, проводивший акушерско-гинекологическое обследование девочки и взявший у неё смывы, написал, что выделений у ребёнка нет. В то же время этот эксперт не направил на экспертизу нижнее бельё девочки, что является грубейшим нарушением инструкций по проведению следственных действий. Другой судмедэксперт, производивший экспертизу на определение слюны и ДНК, обнаружил выделения, принадлежащие девочке.
На суде сторона обвинения чётко распределила и разыграла свои роли. Судмедэксперт, производивший смывы, приглашённый стороной обвинения, пустился в размышления, что девочка могла потеть от стресса, и пот мог смыть слюну на трусы, поэтому анализ не обнаружил ДНК (согласно его же акушерско-гинекологическому обследованию, девочка на тот момент ещё не вступила в пору полового созревания и, соответственно, потовые железы, расположенные в тех местах и реагирующие на стресс, ещё не функционировали). В то же время он сказал, что осмотрел трусы и, они были чистые. Где же тогда пятна пота?!
В прениях прокурор начала говорить о том, что девочка, возможно, так вспотела, что вытерлась полотенцем. (За всё время следствия, как судебного, так и предварительного про полотенце речь никогда не шла). Спрашивается, откуда взялось это полотенце и куда оно делось?!
Этим прокурор оказывала психологическое давление на присяжных. После этого многие присяжные взяли под сомнение экспертизу ДНК.
Также во время судебного следствия была обнаружена пропажа дисков, которые содержали песни сексуального содержания, с пометками девочки « Мне нравится» и др. компрометирующие материалы.
На суде сторона обвинения характеризовала девочку исключительно с положительной стороны, а стороне защиты запретили показать видеоматериал, размещённый на Ютубе самой потерпевшей и её сестрой. На видеоролике показано демонстративное поведение и неадекватные реакции девочки (видео) . Это видео было рассмотрено в закрытом заседании, присяжным его показать не разрешили.
Одним из вещественных доказательств является медкарта из детской поликлиники, последняя запись сделана в феврале 2005г., а остальные листы отсутствуют. Эта карта использовалась при проведении медэкспертиз и как доказательство, что на момент 16.04.2012 года она была здорова.
В прениях прокурор сказала присяжным, что вина Дмитриева уже доказана (оказывала психологическое давление), но они должны проголосовать. Адвокат стороны обвинения сказал, что потерпевшая словами «Я хочу, чтобы его посадили в тюрьму», хотела оградить всех девочек от преступлений обвиняемого, чем была нарушена презумпция невиновности и опять оказано давление на присяжных (вина Дмитриева не была доказана, а сторона обвинения уже призывала оградить от его преступлений).
Кроме того, когда прокурор зачитывала возможное наказание Дмитриеву, сказала, что ему могут дать даже условно, если присяжные проголосуют за снисхождение. Все присяжные, единогласно проголосовали за снисхождение, но 7 человек, сказали «виновен», решив судьбу моего мужа. Прокурор потребовал 13 лет строгого режима. Судья зачитал приговор - 12 лет строгого режима. У многих присяжных на глазах были слёзы.
Когда они уже с юридической стороны не были присяжными, и уже вынесли свой вердикт, я подошла к ним и спросила: «Почему вы так посчитали, ведь доказательств нет?». Они ответили, что ДНК экспертизу они не учитывали. Просто, на одной чаше весов был ребёнок, а на другой - взрослый мужчина. Они защитили ребёнка.
Почему-то никто не подумал защитить его маленьких детей 4 и 5 лет, которые теперь смогут увидеть своего папу только через 12 лет, невинно осужденного. За что они будут лишены родного отца?!
Дмитриев замечательный человек, он честный и открытый. Не так давно он спас человека, который мог погибнуть в лесу от голода. Он нёс обессиленного от голода человека несколько километров до населённого пункта. Об этом случае два раза писали в газете «Новороссийский рабочий»:
http://novo-city.ru/news/1/34619/spasalsya-ot-suety-i-spas-cheloveka/
http://novo-city.ru/news/1/37631/horoshie-lyudi-za-nagradami-ne-gonyatsya/ о Леониде Дмитриеве - в середине статьи.
Через две недели после этого его посчитали особо опасным преступником и посадили в СИЗО, не имея доказательств, где он и сидит уже 6 месяцев!
Обвинение оперировало фразами: «УСТАМИ МЛАДЕНЦА ГЛАГОЛИТ ИСТИНА, РЕБЁНОК НЕ МОЖЕТ ВРАТЬ!» ПО ЭТОЙ ФОРМУЛЕ СОТНИ МУЖЧИН ПОЛУЧАЮТ ОТ 12 ДО 20 ЛЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ К ОСОБО ОПАСНЫМ ПРОФЕССИЯМ МОЖНО ОТНЕСТИ УЧИТЕЛЕЙ, ВРАЧЕЙ, ТРЕНЕРОВ, МАССАЖИСТОВ. ИЗ ЭТИХ ПРОФЕССИЙ СКОРО МОГУТ УЙТИ ВСЕ МУЖЧИНЫ, Т.К, ЧАСТЬ ИХ УЖЕ БУДЕТ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (ДОСТАТОЧНО ПОКАЗАТЬ ПАЛЬЦЕМ), А ОСТАЛЬНЫЕ В УЖАСЕ РАЗБЕГУТСЯ!