Ага, вес веревок таким образом увеличивается в двое. А вам их все на своем горбу в гору переть
а мне вот интересно, что "безопасней"
остановиться на веревке в метре от земли или все-таки долететь до неё?
В первом случае веревка сыграет роль пружины, которая вас подбросит(если вы спускались на приличной скорости)
Во втором случае почти всю вашу кинетическую энергию подбросит.
Оба случая чреваты травмами, но пробить себе голову от встречи с землей у вас больше шансов.
я просто с этим знаком чуть больше, чем никак, поэтому может глупые мне всегда казалось, что вот летит человек по страховочной веревке и какое-то устройство его тормозит
и вот он ближе к концу и веревка уже натянута, и позвоночник может уже не выдержать нагрузки, а тут она кончилась и уже нагрузка воспринимается всем телом об асфальт.
хз, может я глупость какую сказал, не кидайтесь скальниками
дак я не имел в виду что его совсем вязать не нужно, я имел в виду что можно не на самом конце вязать, а на пару метров ниже. Совсем не вязать страшно капец...