Отмена бронирование только хозяевам. Мы не на стороне клиента!
Добрый день. Хотел поделиться произошедшим случаем в одном очень популярном сервисе бронирования квартир\ аппартаментов.
Решили семьей отдохнуть на море летом, привыкли делать это заранее по разным причинам (дешевле самолеты, легко найти квартиру). Выбор поиска квартира пал на "airbnb", делали так не раз нареканий никогда не возникало.
Нашли интересующий нас вариант в январе, забронировали и оплатили (9.01), после купили под эти даты билеты на самолет. Ничего не предвещало беду, потихоньку ждали летнего отдыха.. И тут вчера хозяйка пишет нам
Т.е. просит нас отменить бронирования и поднять цену в 1.5 раза.. На это мы не рассчитывали.. И билеты у нас с комиссией.. Что делать? Конечно написали с проблемой в поддержку
Ну нам разрешили отменить бронирование, радует...
НО! как же с билетами. Созвонились с поддержкой из отличных цитат: "мы вам можем дать ваучер на 25$", "Вы разве не замечали, что цена дешевле?" (в прошлом году снимали квартиру в центре города, на комнату больше и с количеством человек +2 было дороже процентов на 25%..), "вы разве не читали условия"
Из общения поняли, что они полностью на стороне хозяина квартиры, а не на гостей (да, да мы клиенты и мы платим). Готовы возместить нам 25$ купоном, который мы должны потратить на их платформе, деньги вернут, но другие затраты возмещать не собираются, хозяин - прав - вы никогда.
Почитав правила и условия предоставления (кому интересно ссылка https://www.airbnb.ru/terms#sec7) написали в тех поддержку следующее:
Т.е. согласно их же правила, нам должны: оказать оплаченную нами услуги (в противном случае вернуть деньги и оплатить издержки, забанив Хозяина).
Сотоварищи есть два вопроса:
1) кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и возможно может что то посоветовать?
2) почему клиенты, платят деньги и все равно остаются не правами.. это риторический..
Спасибо!