Одноразовых вещей пост
Многие на Пикабу писали, как пытались связаться с официальными представителями различных брендов.
Настал тот день когда, воодушевившись их примером, и я решил попытать удачи.
Несколько лет назад в целях мелкой уборки был куплен удобный и компактный вертикальный пылесос KARCHER (КЕРХЕР) VC5.
Сам пылесос VC5 штука просто замечательная, но видимо у Керхеров больное место это всякие шланги, так как в один прекрасный день он перестал выполнять должным образом свою основную функцию по сбору пыли. Визуальный осмотр показал, что в насадке порван небольшой шланг-переходник, который позволяет насадке быть гибкой.
Помимо этого пылесоса в хозяйстве водится ещё паропылесос KARCHER SV 1902, у него развалилась внешняя оболочка шланга ближе к началу и концу, поэтому с некоторой доли уверенности могу говорить, что это не просто с моим экземпляром что-то не так пошло. К слову, шланг этот у паропылесоса SV 1902 не простой, и поменять его оболочку затруднительно, а стоит новый порядка 11-12т.р., поэтому пока использую импровизированную шину и перемотку больных мест, чтобы как-то оттянуть неизбежное.
Если понять и смириться со стоимостью этого шланга я ещё могу, всё-таки сам пылесос SV 1902 стоил при покупке порядка 35т.р., а сейчас и вовсе к 60т.р. подходит. Внутри у него проводка, тракт подачи пара, и порвался он спустя значительно более продолжительное время.
А вот порванный шланг VC5 вполне себе выглядит ремонтопригодным. Всё, что он делает это обеспечивает гибкость, насадка легко разбирается, шланг без проблем снимается, и также легко можно поставить новый... Вот только есть одна загвоздка - где взять подходящий шланг?
Попытка срезать порванную часть и посадить его на место увенчалась успехом, работоспособность пылесоса полностью восстановлена, но в ущерб удобству. Из-за меньшей длины стало задирать конец насадки и снизилась поворачиваемость насадки.
На официальных сайтах Керхер предлагает исключительно покупку новой насадки целиком за 5т.р., при стоимости нового пылесоса в 13т.р. отдавать почти половину цены из-за такой проблемы как-то через чур.
Расписал проблему, и попросил ПРОДАТЬ мне новый данный шланг, отправил письмо по официальному e-mail Керхер в России. Дело ведь действительно в ерунде, наверняка смогут помочь, клиенториентированность всё такое... но нет...
Увы и ах, придётся искать самостоятельно, чем заменить данную запчасть. Я всё понимаю, одноразовые вещи, модульные ремонты выгоднее для производителей, да и сервисы за такое не берутся, но как потребителю мне печально всё это.
Интересно, как скоро у моего третьего недавно купленного для гаража Керхера начнёт расползаться шланг... может пора выбрать нового любимого производителя?