Очередной инцидент с самолетом Саратовских авиалиний

28 февраля при начале снижения перед посадкой у самолета як-42 Саратовских авиалиний летевшего по рейсу Ижевск - Москва сработала сигнализация о неустойчивой работе одного из двигателей, в соотвествии с инструкцией КВС принял решение о его выключении. В итоге самолёт совершил посадку с 2мя работающими двигателями. Я уверен что подобные ситуации происходят и с другими воздушными судами и на какой-то процент увререн, что отсутствие одного работающего двигателя из 3х может координально повлиять на процесс снижения и посадки ВС, однако факт того, что это произошло через 17 дней после авиакатастрофы тех же авиалиний даёт серьёзный повод задуматся о надежности как лётного состава, забывших о включении обогрева трубок полного давления, так и воздушных средств этого авиаперевозчика. Не агитирую за собтаж данных авиалиний, к тому же на данном направлении это самый дешевый рейс - сам летаю, но призываю к тому чтобы локальные авиаперевозчики как то серьёзнее отнеслись к контролю качества услуг. Ну и небольшая справка по самолетам як42 - произведено 183 штуки и из них 9 разбились, процент, на сугубо субъективный взгляд, довольно большой. Не страдаю аэрофобия, но причин волоноваться о надежности самолёта добавилось точно.