Найдены возможные дубликаты

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+6
Беги обратно за ними, пока хипстеры не утащили!
+5
Идеально. Почему мне жена так не разрешает..
раскрыть ветку 5
+4
А ты тайком носи.
раскрыть ветку 4
+3

А жена в чем будет ходить?

раскрыть ветку 3
+13

Ох, ебать, а я собрался выбрасывать джинсы, в которых дома хожу.

Оказывается еще носить и носить.

раскрыть ветку 1
0
Не безопасно всё это
+6
В этом сезоне хит - голые джинсы. Стоят 10000.
думаю рукодельницам не составит труда перешить себе из старых такие,чтоб быть в теме
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
А из вырезанных "остатков " смастерить себе ещё штук 10 таких чудо-джинсов
раскрыть ветку 3
0

сплошная экономия!

раскрыть ветку 2
+4

Как же заебали подобные личности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

А почему тебя фоткали? -_-

раскрыть ветку 2
0

То есть, чтобы что-то ненавидеть, нужно иметь личную неприязнь? Это не всегда так. У меня системная (не личная) непрязнь. И, кстати, много к чему.

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Это когда джинсы начинают рваться на яйцах, а ты не обращаешь внимание.

+2

трусы из той же коллекции?

+2

ух знатно газанула что аж трубы разорвало вхлам!!1

+1

Какие мы в детстве модные были, когда штаны об гвозди на заборах драли...Родители, правда, в моде ничего не понимали, и можно было осесть дома на неделю-другую за такой "дизайн"

раскрыть ветку 1
0

как изменились наказания, раньше гулять не пускали, теперь наоборот, лишат компа и отправят гулять

+1

Когда очень хочется трахаться

+1

Повороты уже не в тренде?

0

Ума Турман?

0
Сурово!+))
0

Да и сама она выглядит достаточно потрёпанной...

0
За то свежо!
раскрыть ветку 1
+1

За что?

0
Сломанная соломинка для напитков выглядит так же, как ее штанины
-1

Оборванка

-2
Какая жизнь, такие и штаны))))
Р..S.
Скоро уже голыми начнут ходить, чему удивляться то!)
раскрыть ветку 1
-1
Погугли нудизм.
-2

А точно Минское метро? Интерьер больше на вагон модели 740.4 или 741.4 похож, разве такие есть в Минске?

-4

Бомжиха. Под хипстера косит . Походу ещё и бухая

-6
С ней все ясно
Иллюстрация к комментарию
-10
Ну дык зато проветривать хорошо. Пизда не будет пахнуть тухлой рыбой, на которую насрал бомж.
раскрыть ветку 3
+3

Черт, парень, у меня для тебя плохие новости. Твоя телка прикладывает себе тухлую рыбу в промежность, так как уже испробовала все варианты бортануть тебя. Похоже она отчаялась избавиться от такого мудака традиционными методами

+3

Ого, смертельное комбо

0
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
1445

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы

Психологическая нагрузка на машинистов метро запредельная: темный тоннель, тускловатый свет в кабине, шум поезда, а еще перед 250-тонным составом может оказаться человек — и нужно моментально отреагировать. В «Минском метрополитене» говорят, что даже два бывших летчика после пары лет управления составами уволились. Наш сегодняшний герой — машинист электропоезда второго класса Сергей Лемешев. Он уже 13 лет работает на Московской (синей) линии столичного метро.

О «правах» на тепловоз и электропоезд

— Почему метро?


— Я начинал с железной дороги. После школы поступил в Минский железнодорожный колледж на помощника машиниста электровоза и тепловоза. Когда проходил практику, как раз набиралась группа в метро. Родственники подсказали, решил попробовать. Мне понравилось.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

С 2017 года я старший машинист, сдал экзамен на второй класс машиниста. Уже четырех стажеров подготовил, недавно последний удачно сдал квалификационный экзамен. Сейчас он тоже работает машинистом метро.


Также у всех машинистов есть вторая специальность — слесарь. Машинисту нужно знать устройство состава: если произошла неисправность, надо понимать, что сломалось, безопасно ли двигаться дальше и как это исправить.


— Разница в управлении между тепловозом и поездом метро есть?


— У железнодорожного состава больше инерция, он сам по себе тяжелее и длиннее. А в метро с людьми работаешь, с человеческим фактором. Специфика другая: там и погода влияет, и машины могут наперерез двигаться… Здесь дорогу никто не перебегает.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

— «Права» на тепловоз подходят для управления поездом метро?


— Нет, нужно переучиваться и сдавать экзамен. По сути, опять с нуля все изучать надо.


— Вы же управляете только газом и тормозом?


— Да, три положения на ход и три на тормоз. Стрелки переводит дежурный по посту централизации, и состав движется туда, куда нужно по маршруту.


Наибольшая скорость — 80 км/ч

— Что нужно знать о тоннеле, чтобы проехать по нему?


— Режимная карта, скорости по перегону, подъемы и спуски — важно знать, на каких станциях нужно заранее тормозить. Заезжать на станцию надо не превышая 50 км/ч. Карта у нас всегда перед глазами, на пульте. Но поработав месяц-другой, все запоминаешь.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост
Машинистов проверяют на тренажерах каждые три месяца — они называют это «аварийными играми». На симуляторе имитируют различные отказы (не работает тормоз, двери не закрываются), а специалисту нужно быстро оценить ситуацию и принять верное решение

— Сколько максимум можно ехать?


— 80 км/ч. Это по второму пути, от «Площади Победы» до «Октябрьской». И то 78 км/ч максимальная получается. Там подъем, то есть нужно максимально разогнаться в одно подключение. А обычная скорость — 50—60 км/ч.


Часто кажется, что у нас скорости под 200 км/ч — мол, так летим, что аж уши закладывает. Но это происходит от того, что когда состав проезжает вентиляционную шахту, происходит перепад давления. И у некоторых людей действительно может уши закладывать.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост
Одна лычка и одна звезда — машинист без класса и машинист третьего класса. Одна лычка и две звездочки — машинист второго и первого класса. Три звездочки — машинист-инструктор

— Разгон в одно подключение — это что значит?


— Только один раз включаем двигатели. Мы разгоняемся прямо от станции и едем накатом, как если в машине нейтральную передачу включить. В тоннеле знак: «Отключить тяговые двигатели». И по нему переводишь контроллер в нулевое положение. Дальше состав просто катится по инерции до следующей станции. Но есть длинные перегоны, где нужно два подключения делать: например, с «Института культуры» до «Грушевки».

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

— Часто кажется, что «газ» используется почти все время.


— Это все из-за шума и замкнутого пространства — появляется чувство скорости, разгона.


— Слышал, что в поездах есть что-то вроде адаптивного круиз-контроля: система определяет расстояние до поезда впереди и не дает разогнаться. Это так?


— Да, это АЛС-АРС — автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости. Она автоматически контролирует и регулирует максимальную скорость, которую может набрать состав. Чем ближе впереди идущий поезд — тем ниже скорость. Сперва она сигнализирует машинисту, и тот для подтверждения должен нажать педаль безопасности. Если этого не происходит, система сама начинает тормозить вплоть до полной остановки.


5—6 выходных в месяц

— Как привыкли к шуму?


— К нему невозможно привыкнуть — это профессиональные издержки. Просто не обращаешь внимания. И в кабине тише, чем в салоне. Наушники? Нет, с ними нельзя.


— Перегоны же выглядят одинаково?


— Не совсем: есть кривые и прямые участки, с подъемами и спусками. А в час пик на прямом участке от «Парка Челюскинцев» до «Московской» можно увидеть красные хвостовые огни впереди идущего поезда.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

— Не надоедает все время по тоннелям ездить?


— Кто-то не выдерживает — это просто не его. Главное, чтобы работа приносила удовольствие, это касается любой сферы. Мне нравится управлять составом и в целом специфика метрополитена.


— Сколько смен и какие они?


— Их три: утренние, без ночи и в ночь. Все машинисты последних и первых поездов ночуют в комнатах отдыха — они есть на «Уручье» и в депо на «Институте культуры». Смена может быть максимум 6—7 часов. В месяц выходит 5—6 выходных, зависит от праздничных дней.


— Так мало?


— Это официальные выходные. Если я, например, работал до десяти утра, то потом свободен весь день и ночь до утренней смены следующего дня — и это время не считается выходным.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

— Поговаривают, работа машиниста плохо влияет на здоровье. Это так?


— Все сказывается. У нас вот машинист ушел на работу за компьютером, и у него вскоре упало зрение. А кто-то машинистом двадцать лет работает, и у него единицы. Думаю, тут больше от генетики зависит. Не сказал бы, что работать машинистом как-то очень вредно.


— А как вообще без света живется?


— Нормально. В кабине освещение есть, поэтому при въезде на станцию перепады по свету не сильно чувствуются. И на самих станциях не сказать чтобы прямо очень яркие лампы. А нехватку солнца мы компенсируем после работы: я много времени на улице и природе провожу.


Как быть, если забыл остановиться на платформе

— При движении двери можно открыть?


— Сделать можно все что угодно. Но предусмотрено, чтобы двери просто так не открывались. Они, когда закрыты, все время под давлением около 3,5 атмосферы.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

Пустой состав из пяти вагонов весит примерно 170 тонн. В него может войти около полутора тысяч пассажиров (308 в головной/хвостовой и 330 в промежуточный вагон), что прибавляет еще более 100 тонн
— Забывали остановиться на станции?


— Такие ситуации происходили, но не со мной. Обычно машинист просто поздно спохватывается и переезжает точку остановки первого вагона, то есть состав чуть вглубь тоннеля проезжает.


— Что тогда делать?


— Машинист выпускает пассажиров только из последней двери. Да, это не так комфортно, как обычно, но посадка и высадка произведена. А такого, чтобы машинист вообще забыл остановиться, не припомню.


— Насколько точно нужно «попасть» в место остановки?


— Вертикальная рейка, которая находится на стене, должна быть видна в правом боковом окне кабины. Станций закрытого типа, какие будут на третьей ветке метро (вдоль перронов установлены ограждения с дверями, которые синхронизируются с поездом. — Прим. Onliner), у нас пока нет, поэтому идеальная точность не требуется. А вот если уже там проедешь, то двери вагонов не совпадут с дверями защитных экранов.

— Как состав разворачиваете?


— Обычно люди думают, что по кольцу, но все намного проще. Есть тупиковые оборотные пути: состав заезжает на них, потом стрелку переводят — и он выезжает по другим рельсам в противоположную сторону.


Оборачивать можно и в одно лицо, но на это много времени уходит. Нам выделяется 5 минут: нужно выключить кабину, перейти через поезд в хвостовой вагон, привести кабину в рабочее положение там, выехать на станцию, посадить пассажиров и отправиться согласно графику.


В час пик оборот нужно делать быстрее. Для этого есть смены маневровых машинистов: один стоит в голове поезда, а другой — в хвосте. Пока они вдвоем оборачивают состав и выводят его, машинист поезда просто переходит конечную станцию по диагонали и ждет подачи своего поезда. При такой схеме обернуть состав можно за 2,5—3 минуты.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

— Как вашу работу проверяют? Есть «тайные пассажиры»?


— Есть ревизорский аппарат: специалист находится в кабине и смотрит, как работает машинист. И в кабине есть видеорегистраторы, поэтому всегда можно проверить, грамотно ли машинист действовал в тех или иных ситуациях. Несколько раз в месяц машинист-инструктор проверяет каждого машиниста из своей колонны.


— Стоп-кран дергали?


— Да, но не из-за пассажира на путях. Обкатывал молодого машиниста. Надо было состав на станции остановить, он чуть не проехал остановку. (Смеется.)


— Это прямо как в фильмах? Блокировка колес, сноп искр?


— Абсолютно нет: блокировка колес неэффективна, поезд пойдет юзом. Колеса крутятся всегда, независимо от тормозных усилий. Все как в машинах с АБС.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

Сергей говорит, что иногда пассажиры жалуются на машинистов. Частая причина — «двери перед носом закрылись». Но в час пик поезда ходят каждые 2 минуты, днем — каждые 3—4 минуты. Ждать следующего состава в любом случае недолго

О страшилках пассажиров

— Что будет, если при движении внезапно пропадет электричество?


— А мы же почти все время накатом и движемся. Ничего не случится: просто доедем до следующей станции и остановимся. Электричество для тормозов не нужно, можно остановиться и пневматическим тормозом. Двигатели же будут работать как генераторы.


— Поезд остановился на перегоне между станциями. Пассажирам уже начинать бояться?


— Это же не самолет: мы стоим на земле, все спокойно. Движущийся сзади машинист видит, что наш состав не едет: АЛС-АРС предупредит его и остановит поезд, врезаться в нас он никак не сможет. Тем более есть еще и диспетчер, который в реальном времени видит все поезда и находится в постоянном контакте с машинистами.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

— Что худшее может произойти с поездом?


— Наверное, разрыв состава. Устранение неполадки займет много времени: вызывается два вспомогательных поезда — один подъезжает спереди, другой сзади. Разрыв может произойти, например, из-за усталости металла деталей автосцепки, но я такой ситуации за время работы не припомню, хотя на тренажерах мы ее отрабатываем.

— Проблем с пассажирами много?


— Если не брать случаи, когда они на путях оказываются, то очень часто люди заходят за желтую ограничительную линию. Приходится подавать сигнал. Он, кстати, громкий — подается на 7—8 атмосферах. Дело в том, что зеркала поезда немного выступают на платформу, и пассажир может получить серьезные травмы. Когда он и после сигнала не реагирует, приходится применять экстренное торможение.


Метро — самый безопасный вид транспорта. Но нужно строго соблюдать все меры предосторожности — это не просто так.


Вот почему пьяных не пускают? Да потому что они просто упасть могут на пути. Даже если и не коснется контактного рельса (напряжение 825 вольт), то из-за падения возможны травмы, переломы. А еще состав на человека движется.
Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

— Расскажите о сленге машинистов: по каким словам можно понять, что человек работает в метро?


— Подвижной состав мы называем паровозом, тоннель — трубой. «Проехать баранку» — это значит сделать полный оборот: от «Института культуры» через «Уручье», потом до «Малиновки» и обратно на «Институт культуры». Удобно считать: на это уходит ровно час.


Кстати, часто люди спрашивают, почему на «Институте культуры» бывает объявление «Цягнiк далей не iдзе» и всем приходится выходить. Просто у нас там депо, и когда час пик заканчивается, так много составов не нужно — их необходимо вывести с линии.

Регулярно на «Грушевке», «Михалово», «Петровщине» и «Малиновке» пассажиры видят, что пустой поезд медленно проезжает без остановки: это значит, что час пик прошел и составы идут в депо на «Институт культуры».

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

Нюансы красной ветки

— Какие станции самые любимые?


— Наименее загруженные — «Грушевка», «Борисовский тракт». Там всегда спокойно. Если про эстетику, то «Петровщина», наверное. Мне кажется, она не только на нашей линии, но и вообще в минском метро самая удачная. Заезжаешь на станцию — и сразу красивый вид появляется, много пространства.


— А по красной ветке можете ездить?


— Нет, нужно переобучение: надо знать план и профиль пути, скорости.


— Там станция «Первомайская» интересная: выход на правую сторону. Машинист может по привычке открыть левые двери или есть защита?


— Состав получает со станции определенный сигнал. Даже если нажать кнопку открытия дверей с «неправильной» стороны, они не сработают.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

Сотрудники «Минского метрополитена», конечно, смотрели российский фильм-катастрофу «Метро». Отзываются о картине, мягко говоря, нелестно: мол, слишком уж много технических ошибок
— Крыс видели?


— Тоже часто спрашивают. У нас метро вообще чистое, если обратите внимание: нигде никакого мусора.


На скорости, конечно, что-то разглядеть сложно, но за все 13 лет ни одной крысы в тоннелях не встречал.

— Пассажиры часто по громкой связи «звонят»?


— Не сказал бы. Самая частая причина — кому-то из пассажиров стало плохо. В таких случаях нужно сразу доложить диспетчеру: доезжаем до станции, пассажира выводят на платформу, при необходимости вызывают скорую помощь, а мы едем дальше.


Иногда случайно нажимают кнопку или дети балуются: спрашиваешь, что случилось, а тебе не отвечают.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

В «Минском метрополитене» говорят, что запас прочности составов колоссальный: до сих пор в строю первый поезд, который запустили в нашей подземке. Он возит пассажиров уже 35 лет
— Три причины стать машинистом метро?


— Во-первых, это просто очень интересно. Во-вторых, хорошая зарплата. В-третьих, стабильность — работа есть в любой сезон, причем не на улице в мороз или под дождем.

Какая у поездов максималка и почему они не сталкиваются? Машинист метро отвечает на наивные вопросы Из сети, Машинист, Метро, Рутина, Работа, Республика Беларусь, Минск, Бытовуха, Длиннопост

Оригинал тут

Показать полностью 15
67

В Минске показали новый поезд для метро от Stadler.

В Минске показали новый поезд для метро от Stadler. Метро, Минск, Новости, Длиннопост

Компания Stadler представила на своем заводе в Фаниполе первый четырехвагонный поезд для метрополитена.

Состав включает в себя четыре вагона на 168 сидячих мест. Его кузов сделан из алюминиевых сплавов. В каждом вагоне есть система вентиляции, кондиционирования, автоматического пожаротушения.

В Минске показали новый поезд для метро от Stadler. Метро, Минск, Новости, Длиннопост

По контракту завод должен поставить десять составов с 2018 до 2020 года. Это будут шесть поездов на четыре вагона и четыре поезда на пять вагонов. Поезда приобретают для третьей линии метро.

Вагоны соединяет сквозной проход с широким переходом.

Сам поезд может разгоняться до 80 км/ч.

В Минске показали новый поезд для метро от Stadler. Метро, Минск, Новости, Длиннопост

https://sputnik.by/society/20190320/1040550028/Fotofakt-kak-...

Показать полностью 1
49

Попрошайка в Минске

Только что спускаюсь в метро и прилично одетый мужчина спрашивает:
- Молодой человек, не поможете? Карточка заблокирована!
- Не помогу.
- Ну пожалуйста
- Я езжу на работу и вижу вас тут с завидным постоянством. Вы каждое утро здесь.
- Так у меня карточка заблокирована.
- Я вам не верю, но пойдемте, куплю вам жетон. (проверочный финт взят из историй на Пикабу)
- Не нужно.

Каждое утро в 9 часов по МСК я его вижу. И он постоянно просит денег. Отторжения не вызывает. В общении и кажется таким скромным. Короче, карточку заблокированную отыгрывает хорошо. Не спросил только какую карточку он имел ввиду. Ну и пока, видимо, не придумал на какие нужды необходимы деньги.
Буду в следующий раз идти - сфоткаю.

130

"Остановка превращается в свалку". Почему на выходах из метро по вечерам появляются горы мусора

"Остановка превращается в свалку". Почему на выходах из метро по вечерам появляются горы мусора Свалка, Минск, Метро, Сталица, Мусор, Длиннопост

Каждый вечер около станций метро «Пушкинская» и «Каменная Горка» возникают стихийные свалки. Минчане этим недовольны и выкладывают постыв соцсетях. Кто здесь выбрасывает мусор, кто его вывозит и почему тут до сих пор не могут поставить контейнеры?

Каменная Горка

Одна точка — на выходе из метро «Пушкинская» рядом с гостиницей «Орбита». Вторая — на выходе со станции «Каменная Горка» возле KFC. Мусор скапливается часам к 9−10 вечера. В таких стихийных свалках обычно винят нелегальных торговцев, которые на этих участках организовали стихийные рынки. Но так ли это?

В редакцию обратилась читательница, которая живет неподалеку от «Пушкинской».



— Каждый вечер остановка превращается в стихийную свалку. Люди складывают мусор около фонарного столба, прохожие воспринимают это как мусорку и выбрасывают туда мелкие пакеты, банки из-под пива и бутылки. При этом рядом стоит контейнер «Белсоюзпечати». Неужели нельзя хотя бы какой-то мусор выбросить туда?

Вечером на остановке возле горы мусора на проспекте Пушкина видим уборщицу. Женщина работает в метрополитене и рассказывает, что мусор сюда складывают вовсе не нелегальные торговцы.



— Возможно, и они что-то оставляют, но сюда складывают мусор из магазинов в переходе. Ночью приезжает машина, забирает все.

На Каменной Горке в 10 вечера около выхода из метро убираются две уборщицы. Одна из них очень эмоциональна. «Как же они достали!» — кричит женщина, ведь возле выхода над табличкой «Складирование мусора запрещено» тут тоже образовалась свалка.



Работницы убирают склад из больших черных пакетов с отходами, коробками от печенья, конфет, жвачек, овощей и фруктов. Рассказывают, что тут тоже не только нелегальные торговцы складывают мусор.

— Видели, как в пакетах выбрасывали даже капусту (речь идет про точки с едой, которые расположены в переходе «Каменной Горки». — Прим. TUT.BY). Эти тоже подносят! Но мусор сюда в одно место складывают магазины из перехода. Ночью приезжает «Горреамвтодор» и забирает его. Но не могли бы уже тут контейнеры какие-то поставить? Мусор же вылетает на дорогу, если сюда кто-то бросит спичку или окурок — это же просто пожароопасно!

Начальник службы движения метрополитена Игорь Дадалко пояснил, что переходы на этих станциях закреплены за их организацией. У метрополитена частники арендуют площади под магазины и мини-кафе. Но Дадалко говорит, что решать вопросы с выбросом мусора должны бизнесмены.

Магазины в переходе на «Каменной Горке»

— На улице уже не наша территория. У них заключен договор с «Ремавтодором» на вывоз мусора, и мусор они оставляют в одной точке. Кто по вашему мнению там должен установить контейнеры? Это ведь они мусор выбрасывают.

Также Дадалко пояснил, что в договоре об аренде никаких пунктов о предоставлении места для выброса мусора нет.

"Остановка превращается в свалку". Почему на выходах из метро по вечерам появляются горы мусора Свалка, Минск, Метро, Сталица, Мусор, Длиннопост
"Остановка превращается в свалку". Почему на выходах из метро по вечерам появляются горы мусора Свалка, Минск, Метро, Сталица, Мусор, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: