-4

Объявление. Знакомство.

Приветствие читающую сие! Ищу подругу с которой хотел бы просто дружить... мне не важно как ты выглядишь, главное, на мой взгляд это взаимопонимание и общие интересы. Хочу рассказать тебе немного о себе: по образованию я историк, работал в нескольких сферах, по политическим убеждениям-социалист. Если тебе это важно, то отмечу, что умею немного готовить) В данный момент я нахожусь в поиске...себя и своего места в этой жизни.Если ты тоже ищешь себя и человека с которым хотелось бы беседовать о многом, то прошу написать мне. Возможно мы являемся родственными душами:) P/S Территориально нахожусь в Красноярске. Для связи стр вк. https://vk.com/id348432723

Объявление. Знакомство. Знакомства на Пикабу, Ищу девушку, Знакомства, Красноярск, Мужчины-ЛЗ

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+5

Я не раз советовал ввести период охлаждения для новых пользователей, чтобы новички не постили рекламу, бред по пьяни и вот такую подобную ересь.

+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Его напомнило :)

+2

Тиндер поставь

+1
+1

Долго тебе сидеть еще, крестоносец?

+1
Эва оно как
0

@Rainbow3, попроси @moderator перенести свой пост в лигу знакомств

0

Умеет готовить!!! Но- в Красноярске. Иногородним- только побеседовать.

А что это на фото?

раскрыть ветку 1
0
Хоругвь. Видимо, рыцарь.
0

Клим Саныч? Сбежал в Красноярск?

-1
Мужик, лучше бы ты интересный пост про средневековые ордена написал, тут не сайт знакомств.
Похожие посты
56

[Питер] Ищу девушку и друга в одном лице