Общажные войны

Выкладываю пост своей девушки с её согласия из "жж" (http://mariamak9.livejournal.com):
"Привет, я Машан, и это пост про общагу.

Я студент. Наверное, у каждого человека студенчество ассоциируется с бурной жизнью, общажными комнатами и соседями, гулянками и прочими радостям, которыми и я себя не ограждаю. И, конечно же, многие помнят иных обитателей этих "радушных домов" для иногородних. Я вам хочу рассказать про общежитие одного из лучших универов Челябинской области.

Я живу в комнате с прекрасной девочкой, но, увы, речь моя пойдет о других постояльцах нашего дома. Рыжие, мать его, тараканы. Нет. Это не название какой-либо группы, это реально рыжие тараканы, насекомые такие. До переезда в общагу я даже не думала, что могу их бояться, но со временем я узнала, что они бывают аж трех видов, каждый из которых заставляет меня визжать и бежать куда подальше. Первые месяцы мне они были просто противны, после, я убивала этих тварей с каменным лицом, но апогеем стал сегодняшний день. Суббота, отличное время для отдыха после трудовой недели, ничего не предвещало беды, метеориты не падали, самолеты не разбивались, я сидела и уплетала пожаренную картошечку, но вдруг раздался стук в дверь. Меня всегда напрягают стуки в дверь в 10 часу ночи, но...

-Не могли бы вы НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ водой, нашу студию в подвале затапливает!

...(я живу на 9 этаже и в принципе для меня вода это редкость, ибо "холодная и горячая вода на 9 этаже может остутствовать во время пикового водоразбора в утренние и вечерние часы, по причине массового потребления воды на нижних этажах" как сказали в ректорате (а потребление конкретно на первом, ибо ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ ВОДА И СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНКИ В БЛОКАХ НУЖНЕЕ, нежели российским отбросами общества Прим. Авт)

На мой вопросительный взгляд:

-Ну очень просим, еще в туалет не ходите, пожалуйста

-Ок, что ж, зовите сантехника, пусть чинит.