Обращение в лигу добра!

Очень нужен чек от наушников
Обращение в лигу добра!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
При обнаружении недостатков, а не когда товар лично пополам сломан.

Правда, о какой тогда гарантии идёт речь? При повреждениях от неправильной эксплуатации ремонт только платный, на чек всем плевать.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, обязаны принять. Лично сломаны, не лично - это не важно. После диагностики выдается бумага, так мол и так.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно они от радости подпрыгивают что можно сказать заветную фразу «без чека диагностика платная», а тут непонятное что-то.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что сервисы (как мне рассказали) сейчас эти уши не чинят, а просто меняют на новые. Так что диагностикой платной там не пахнет
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, но не один платный сервис на мои призывы не отвечают. Поэтому решил спросить официалов. На что мне сказали, что ремонта нет - есть только обмен, но приходить надо с чеком
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне подсказывает — менять будут только брак, а с механическими повреждениями в любом случае пошлют подальше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, скорее всего. Но попытка не пытка, как говорится. Сервисники сами толком ничего не знают. Битсами месяц назад назначили заниматься сервисы apple, но они там пока еще сами не разобрались что делать
Автор поста оценил этот комментарий
Говорить могут все, что угодно, это стандартная ситуация. В данном случае необходимо просто написать официальную претензию, которую обязаны рассмотреть.

В данном случае, если ты покупал не слишком давно, то претензия пишется продавцу. Они и без чека проверят, что товар их и починят или поменяют, если гарантийный срок не вышел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, давно. Заплатил бы денег за ремонт, да не откликается никто
Автор поста оценил этот комментарий
в курсе, но все официалы потребовали чек=(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Официалов чек вообще не должен еб*ть. Есть товар, есть серийник. Все.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку