Обращаясь к негодующим продавахам

Куча постов была прочитана мной, в которых продавцы/кассиры/фармацевты жаловались на то, что им "подсовывают" крупные купюры, а у них нет сдачи. Уважаемые, заботьтесь о том, чтобы был размен в кассе!!!
Покупатель приходит к Вам, чтобы что-то приобрести, т.е. принести выгоду Вашему предприятию (пусть и небольшую, копейка рубль бережет!), значит Вы должны заботиться о том, чтобы приобретение подошло к своему логическому завершению - покупатель ушёл довольный с товаром, а Вы остаётесь с денежкой в кассе. Покупателя не должно заботить то, что у Вас нет сдачи!!!

П.с. Я - не вечновсемнедовольный покупатель, а в прошлом продавец-консультант, в чьём магазине цены были а-ля 99, 199, 299, и ни разу, ни одному покупателю я не сказала что нет сдачи!!! Мы меняли в банке бумажные купюры на мешки с монетами номиналом 1, 2, 5 рублей, и благополучно давали сдачу. Так что, если у Вас нет сдачи это Ваши проблемы.