плюсую)
как раз думал себе RX-8 взять как вторую машину, для своей жопы чисто...
но поглядел на вторичный рынок... чет к 90% страшно подходить, не то что покупать...
и как не наипаться, вопрос хороший))
имеет вообще смысл ковыряться? или проще взять убитый сразу и заказать за 50 тыр новый двиг? это сейчас реально вообще?..
как раз думал себе RX-8 взять как вторую машину, для своей жопы чисто...
но поглядел на вторичный рынок... чет к 90% страшно подходить, не то что покупать...
и как не наипаться, вопрос хороший))
имеет вообще смысл ковыряться? или проще взять убитый сразу и заказать за 50 тыр новый двиг? это сейчас реально вообще?..
раскрыть ветку (11)
Варианты есть разные. Один из низ взять машину без мотора и заказать новый.
Новый мотор с пробегом 0 стоит 170 тысяч рублей.
Восстановленный (ребилд) стоит 120 тысяч рублей
Контрактник от 30 тысяч рублей.
И переборка от 20 тысяч стоит
Новый мотор с пробегом 0 стоит 170 тысяч рублей.
Восстановленный (ребилд) стоит 120 тысяч рублей
Контрактник от 30 тысяч рублей.
И переборка от 20 тысяч стоит
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Новый двигатель это двигатель с завода Мазда с нулевым пробегом.
Контрактный это пробежный мотор, снятый с Авто
Контрактный это пробежный мотор, снятый с Авто
Зачем наступать на одни и те же грабли? На драйве есть мазда с двигателем 1 JZ, так же есть рыси с двигателем от приоры или двенашки, а по деньгам выйдет дешевле чем новый ротор и самое главное - надежнее и менее затратно в обслуживании
раскрыть ветку (7)
я пока только собираюсь готовиться к плотному изучению материала по теме, поэтому про грабли еще не в курсе))
просто поверхностно помню, что в институтские годы хотел эту тачку больше всех девок на потоке, да...)
хм, это интересно... надо покурить драйв2 по поводу этой мазды. ссылкой не поделитесь?
просто поверхностно помню, что в институтские годы хотел эту тачку больше всех девок на потоке, да...)
хм, это интересно... надо покурить драйв2 по поводу этой мазды. ссылкой не поделитесь?
раскрыть ветку (1)