О сотрудниках салонов МТС
Мой первый пост,не судите строго(не для рейтинга).
Месяц назад приобрел маме в подарок телефон Honor 10lite и отправил его из Москвы в славный город Кулебаки, компанией СДЭК.
СДЭК отработали на все 100% ( молодцы) телефон был вручён лично в руки,все пришло в идеале.
Далее маме было необходимо поменять сим карту,под новый формат(nano или микро sim,не столь важно).Она пришла в салон МТС в городе Кулебаки,НИЖЕГОРОДСКОЙ области Воровского 47.
Девушка выслушав,что необходимо поменять сим карту- просто взяла старую карту И ОБРЕЗАЛА ее до формата новой🙄( симке лет десять наверно).Услуга стоила 400₽🤔
В итоге,что мы имеем:
1.Новый телефон
2.Услуга "обрезания сим карты"- в МТС подтвердили,что это платная услуга.
3.Сим карта не поддерживает интернет(от слова "совсем").
4.Связаться с салоном не представляется возможным (нет контактов,Call-центр МТС телефон салона не даёт 😆😆)
Мне просто интересно,что за пизд#ц творится в головах у людей? Ну взяли деньги- так дайте новую сим карту! Сиюминутная нажива?
Сам работаю с людьми и всегда иду навстречу людям, подсказываю,как сделать лучше и выгоднее для них.