О двуличности некоторых обитателей Пикабу
Индивида огорчают люди, которые постоянно пытаются его задеть из-за причастности к определённой профессии. Но когда он сам клеит ярлыки на определённую группу людей, то считает себя правым во всём.
Индивида огорчают люди, которые постоянно пытаются его задеть из-за причастности к определённой профессии. Но когда он сам клеит ярлыки на определённую группу людей, то считает себя правым во всём.
Значит называть людей с татухами тупорылыми и писать про их умственное развитие ему можно, а когда его хуями кроют, это его огорчает.
Конечно, ты вот то же простой вещи не понимаешь - он говорит об объективных признаках глупости, а его хуями кроют за объективно нормальное поведение.
Т.Е. его гнобят не за поступки, а за его личность.
Так может он говно как личность? Почему его задевают нападки на таксистов от рандомных людей в интернете? Может потому, что у него самого рыльце в пушку, и он неосознано пытается себя обелить?
Вопросы которые не требуют ответов.
> Так может он говно как личность?
Может, но личность - это сплав генетики и воспитания - факторы от него независящие. А вот его поступки, зависят от него. Потому поступки и действия критиковать нормально, а личность - ебаный дебилизм.
> Почему его задевают нападки на таксистов от рандомных людей в интернете?
Потому что таксист, это профессия, в том числе его профессия. Ничего плохого никому все таксисты не делают. Некоторые и возможно многие, но не из за профессии, а из-за своей пидорской натуры.
> Может потому, что у него самого рыльце в пушку, и он неосознано пытается себя обелить?
Может потому, а может нет. Может в пушку, а может нет. Но независимо от причины, если это объективная критика - то не похуй ли какой он там есть?
> Вопросы которые не требуют ответов.
Вопросы не могут требовать ответов, люди могут требовать. Ты вот не требуешь, потому что если на них ответить, окажется что ты зря гонишь на человека, и выставляешь себя не умным человеком, который руководствуется субъективными эмоциями, а не объективными фактами.
Тату - не является объективным признаком глупости. У Эдиссона и Орвелла тоже были татухи. Умнейшие люди своего времени. Если уж на то пошло, то работа таксистом - более объективный признак глупости, чем тату. Но тоже до объективности пропасть.
Еще один. Наколка, как и любое действие не несущее практической пользы - глупое действие. С чего вы взяли что умные люди не могут совершать глупые поступки? Нельзя быть умным во всем. Вспомни хоть Сахарова хоть Перельмана. Гении в своей области - никчемные во всем остальном.
Наколка, как и любое действие не несущее практической пользы - глупое действие
Кто так постановил? Кто наделен такими полномочиями?
Ну вот я и говорю. Задавая такой вопрос ты указываешь на то, что допускаешь существование некой личности, которая имеет такие полномочия. Хотя это даже не вопрос юридического права.
Это не ответ на вопрос. Ты с чего то решил, что вправе давать не субъективную, а объективную оценку действиям. Тут два возможных варианта: корона на голове или есть какие-то объективные способы оценки действий. Так есть они или нет?
Задавая такой вопрос ты указываешь на то, что допускаешь существование некой личности, которая имеет такие полномочия
НЕт. Задавая этот вопрос я тонко намекаю, что давать оценку дейсьвиями индивидуума на основе собственных предпочтений можно только субъективную. То есть перед:
Наколка, как и любое действие не несущее практической пользы - глупое действие.
ТЫ забыл добавить "я считаю, что"
То что ты считаешь, будто татуировка не несет практической пользы(и вообще, что действие без пользы - глупость) вовсе не означает, что это так. Просмотр фильмов и сериалов тоже не несет практической пользы. Сидение и постинг на пикабу - аналогично. Практическую пользу в нашем мире несет только работа. Получается, что работать не глупо, а все остальное - глупо. Так вот это не так. Из любого действия можно извлечь пользу. Индивидуальным способом. Люди делают тату, пушто хотят. Когда они сделали себе тату, они получают в кровь дофамин. И это тоже польза. То что ты не хочешь его таким способом получать, не говорит о том, что твоя оценка объективна.
> Ты с чего то решил, что вправе давать не субъективную, а объективную оценку действиям.
Это где я такое писал про свои права?
> НЕт. Задавая этот вопрос я тонко намекаю, что давать оценку дейсьвиями индивидуума на основе собственных предпочтений можно только субъективную.
Не "тонко", а "неумело", так что пиши прямо, так оно лучше будет. Так вот, "на основе собственных предпочтений" да, но я указал на объективный факт - отсутствие выгоды. А не то, что нравятся лично мне наколки или нет.
> ТЫ забыл добавить "я считаю, что"
Это биологический факт. Иррациональные действия - глупость.
> То что ты считаешь, будто татуировка не несет практической пользы(и вообще, что действие без пользы - глупость) вовсе не означает, что это так.
Это именно так. Но не потому что я так считаю, а потому что нет объективных фактов указывающих на необходимость наколки. А они могли быть: наколка номера группы крови, наколка воровской масти, наколки туземцев и прочее - это объективные факты, которые указывают на пользу.
> Просмотр фильмов и сериалов тоже не несет практической пользы. Сидение и постинг на пикабу - аналогично.
Все эти действия, могут нести пользу: отдых, обучение, заработок.
> Практическую пользу в нашем мире несет только работа.
Это неправильный тезис.
> Получается, что работать не глупо, а все остальное - глупо
нет, не получается, тезис то изначально не верный
> Из любого действия можно извлечь пользу. Индивидуальным способом. Люди делают тату, пушто хотят.
Можно, те про кого он говорит извлекли?
> Когда они сделали себе тату, они получают в кровь дофамин.
Да ты что. Есть прямач биологичнеская связь между наколкой и выработкой гормона? Вот это новость. Ссылки на научные работы приведешь?
> То что ты не хочешь его таким способом получать, не говорит о том, что твоя оценка объективна.
объективно - это тот факт, что прямой биологической взаимосвязи между наколкой и выработкой гормона нет. А кто там чего хочет - это не важно.