Нэйминг по-европейски и российский рынок
Недавно попалась статья про нейминг. Автор выделил 4 основных момента в подборе названия организации. Название должно быть:
1.Уникальным.
2. Коротким и звучным.
3. Обладать положительным окрасом.
4. Отражать суть организации.
И вот наткнулся я на отличный пример:
Главное что гуглится эта контора на раз- реально уникальное название😀 А уж если решат выйти на российский рынок, то я вангую нехилую известность сией конторы😀 У меня сознание помутнелось от количества нахлынувших слоганов. Да и с доменом сильно заморачиваться не придется - переведут как есть - ептахолодильники.рф😅
*к конторе никакого отношения не имею. да и холодильник выйдет золотой.
**насчет мата в названиях российских организаций - хз. Пикабу вот ругается на название организации😀