Нужна помощь,заядлые компьютеро-знатоки.

Вообщем со мной приключилась беда :c Так как я любитель компьютерных игр,мой компьютер весь забит ими до отвала.Но недавно(ну как сказать недавно,МЕСЯЦ назад у меня начались перебои)Началось всё в игре CS:GO. Так как у меня компьютер не особо мощный,играю на низкой графике(да,я не графодрочер)Играл я на разрешении 1024x768(Позже расскажу для чего такие детальные хар-ки)Вообщем играя,у меня стал выключатся компьтер.Просто выключился и всё.Включать его я мог лишь зажимая эту огромную кнопку и несколько раз понатыкав на неё,только после таких не трудных махинаций компьютер начал у меня включатся(Играю в соревновательном режиме поэтому была такая спешка,чтобы не получить штраф за ранний выход из игры)Думаю,ладно.Выключается в кс го,буду играть в Dota 2. Поиграв в доту,Опять начинаются такие выходки компьютера.Думаю,ладно,буду играть в Rust.И благодаря вот игре Rust я заметил одну закономерность,пытаясь запустить игру Rust более чем 1280x1024 у меня компьютер выключается - меньше данного разрешения,всё нормально и работает в штатном режиме.Настал день,когда у меня произошло озорение,я решил почистить компьютер по советам из всяких ответов в гугле и майле.Почистил всё что можно,и что мог открутить.Вроде как фпс поднялось,всё улучшилось но выключения меня до сих пор беспокоили.Кто-то написал,что проблема в северном мосту.Я с моим деревянным мозгом 16 летнего парня,знающего только комбины на героях доты 2 или прострелах в кс го,сразу не понял что это,просто проигнорировав сообщение..Вот теперь думаю зря.Вчера я попробывал поиграть в кс го опять,но на меньшем разрешении.Не помогло.Компьютер выключился через 15 минут игры и не включался примерно 3 - 4 минуты,это было странно,потому-что после выключения я включал за 1 минуту и меньше,чтобы не получить в игре приоритет.Потом зашёл в доту,поиграв опять на низком разрешении как раньше компьютер опять выключился.Я уже незная что делать сделал еще меньшее разрешение.Эффекта - 0.Так как у на