Нужен совет по поводу линии на экране и гарантийного обслуживания
Купил ноутбук(acer aspire e15 e5-575g-30tm) 2 месяца назад в магазине из 3х букв первая Д, последняя С, в Ростове.
Периодически появлялся короткий писк, вычитал в интернете что дросселя питания экрана и это норма для некоторых ноутбуков.
"Подожди, пройдет" - говорили они...
Несколько дней назад начала моргать зеленая линия, которую видно на фото.
Писал в поддержку Д*С, через форму на сайте несколько раз. Из переписки понял что нужно нести в магазин в котором покупался ноутбук. Так же посоветовали обратится к производителю ноутбука. Сайт Acer отдельная тема, он хоть и работает, но сообщения в гарантийную службу не отправляются из-за ошибки на сервере, да и контактов я не нашел на сайте, кроме Российских номеров.
Сам я из Луганска и съездить в пустую не очень хочется. Плюс на ноутбуке работаю, без него будет не супер.
Начитавшись постов про ужасные сервисы. Хотел бы попросить совете у вас, дорогие пикабушники.
Есть ли кто-то осведомленный в данной теме? Как долго длится процесс? Что точно делать?
Или все плохо и стоит решать своими силами и сразу идти в сервис у нас по месту?
Чек и гарантийный талон есть...
Прошу прощения за грамматические ошибки и кривую пунктуацию.