Дубликаты не найдены

+3

Вас не поймёшь. Делаешь - плохо, не делаешь - плохо. Один день жить осталось, до следующего сезона не дотянете?

раскрыть ветку 6
+1

нытики

-1

До следующего сезона велодорожка может не дотянуть. Весной вместе со снегом растает.

раскрыть ветку 4
+2

у нас в позапрошлом годе такую же в центре открыли. тоже в октябре. все дожило, никто не паркуется - работает эвакуатор.

что у нас сделали не так?

раскрыть ветку 2
+1

ну да, еще правильнее было бы делать зимой - в лед и соляную кашу. Как раз к весне будет готово.

-1

Я извиняюсь, но где в Санкт-Петербурге сейчас снег?

-1
К началу сезона
Похожие посты
1080

Велодорожка от Питера до Москвы

Между Москвой и Петербургом планируют построить велодорожку. Сейчас между городами запустили велоэкспедицию для изучения маршрута. Она будет идти 16 дней. Об этом во вторник, 15 сентября, сообщается на сайте Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

Протяженность заезда составит более 1,1 тыс. км. Велосипедисты посетят Торжок, Осташков, Великий Новгород, Тверь, Старую Руссу, Гатчину и Санкт-Петербург.

«В экспедиции принимают участие чуть больше 10 человек, среди них любители с опытом и новички велоспорта. Их цель — ознакомиться с трассой, исследовать максимально проблемные участки и изучить туристический потенциал природных и исторических достопримечательностей», — рассказали в Ростуризме.

В ведомстве добавили, что популярность велотуризма в России продолжает расти, но его развитию мешает отсутствие инфраструктуры.

«Создание обустроенного веломаршрута Москва — Санкт-Петербург может стать первым национальным проектом в области велотуризма и позволит объединить территории в единую туристическую сеть», — отметили в Федеральном агентстве по туризму.


Источник: https://gorod-plus.tv/news/79021

Велодорожка от Питера до Москвы Велосипед, Москва, Санкт-Петербург, Москва-Санкт-Петербург, Велопутешествие, Длиннопост, Позитив, Велодорожка
33

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД

Всем привет. Я очень люблю кататься на велосипеде, а с недавних пор мне стала интересна модная нынче тема урбанистики. Когда я наткнулся на карту велодорожек в Петербурге - был приятно удивлён тем, что из них можно составить достаточно длинные и непрерывные маршруты. Мне стало интересно их изучить и рассказать о них вам. Надеюсь, вам будет интересно, а если я в чем-то буду ошибаться, то вы меня поправьте в комментариях.

И да - я буду говорить именно о уличных велодорожках, а не тех, которые в парках.


В Петербурге более 100 км велодорожек (далее - ВД), из них я изучил около 70 км (черное на карте). Более подробно карту можно рассмотреать на сайте cyclosm.org (не реклама).

ВД преимущественно расположены в северной части города, но насколько я понял - в этом году уже успели открыть участок в южной части (могу ошибаться).

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Немного теории. Всего существует три типа ВД:

1. Велопешеходная (далее - ВПД)

2. Обособленная от тротуара и дороги ВД (ОВД)

3. Велополоса на автодороге (ВП)


Начнем с, наверное, самых распространённых дорожек в России - велопешеходных.

По ПДД - в России взрослый человек теоретически не имеет права ездить по тротуару на велосипеде (за исключением очень редких случаев). А ВПД по сути - это обычный тротуар, по которому велосипедисты могут законно осуществлять движение. ВПД могут быть как с совмещенным движением велосипедистов и пешеходов (без разметки), так и с раздельным (с разметкой). На мой взгляд, ВПД стоит делать:

1. временно, чтобы изучить потребность в полноценной ВД/ВП в конкретном месте,

2. либо если нет никакой возможности сделать полноценную ВД/ВП.

Почему? По ПДД на такой ВД царит анархия - все находятся в равных условиях, никто никому не обязан уступать, а при наличии разметки - ее не запрещено нарушать. Подробно эту тему разобрал magiicking в своем посте двухлетней давности.

В России, по моему скромному мнению, это приговор - у нас, к сожалению, не очень любят соблюдать правила и уступать, а это залог безопасности. А в чем тогда смысл ВПД? Видимо в компромиссности, когда нет возможности сделать по-другому - с одной стороны вроде и не очень страшно, но и не очень хорошо, а главное не надо никого заставлять ехать по дороге. Я могу понять многих - они боятся ездить по дорогам по очевидным причинам и поэтому ездят по тротуарам. Но с другой стороны - зачастую чиновники просто ставят знак ВПД для галочки, делая вид, что развивают велоинфраструктуру.

Вот вам пример: обычный асфальтированный тротуар...

(изначально планировал выкладывать в инсту, поэтому снимал вертикально)

... и ВПД в Питере. Найдите 10 отличий.

А теперь непосредственно к Петербургу.

Большинство ВД на набережных (смотри карту в начале) - ВПД! От анархии в большинстве случаев спасает почти полное отсутствие людей, так как нормальной набережной это не назовешь (да простят меня любящие этот город люди, к коим и я отношусь, кстати). Логично, что желающих по ней прогуляться - единицы.

Рядом шумная магистраль и ни лавочки, ни деревца на протяжении почти 10 км. Газон иногда появляется. Приятно ли гулять по такой набережной? Для транзитной ВД еще пойдет (хотя то еще удовольствие), но гулять…. Но набережные - отдельная история, сегодня не о них.


А вот уже раздельная ВПД на Арсенальной набережной. Тут кстати обычно гуляет значительно больше людей.

Во-первых сама ВД почему-то нарисована посередине, хотя логичнее было ее сделать вдоль дороги - так бы она не разделяла тротуар, а следовательно, у людей было бы меньше поводов гулять по ВД и хаотично ее пресекать.

Во-вторых - чуть дальше основная часть набережной уходит вниз (отделяясь от шумной магистрали - поэтому люди там и гуляют), а правая часть уходит наверх, тем самым отделяясь. Логичнее было бы сделать велодорожку по верху – снизу не так много места, что бы забирать его у пешеходов:

На следующем видео я еду по верхней части, а сама велодорожка остается внизу слева и после первого раза я больше по ней не ездил ни разу. Почему?

А вот почему:

Едешь, упираешься в тупик, поднимаешься, проходишь 10 метров и снова надо спускаться. Зачем? По верху вообще никто не ходит рядом! Почему нельзя здесь сделать велодорожку? Пешеходам в этом месте тоже не удобно, но таскаться с велосипедом вверх-вниз - отдельный мазохизм. Ну или переделать в этом месте набережную (хотя по-хорошему - ее всю надо переделать).


Еще ВПД используются в спальных районах. И вроде тут все даже не плохо - тротуар широкий и можно разойтись. Но рядом зачастую есть широченный карман-дублер улицы, где слабое автодвижение и можно обустроить велополосу. Это не критично, но было бы лучше и комфортней для всех - в спальниках много людей и они гуляют зачастую с детьми. И конечно, если есть разметка – многим плевать, они гуляют прямо по ВД. Но что опасно особенно - в некоторых местах обособленные ВД примыкают к ВПД под тупым углом. Как здесь:

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Ну как бы обособленная дорожка заканчивается, потом переезд и там дальше условные 5 метров тротуара, но кого мы обманываем? Много людей будет здесь спешиваться? Обособленная ВД — это царство велосипедов. Даже я, не спортивный человек, легко и быстро развиваю на ровной ВД 25 км/ч. На обычном тротуаре многие умудряются нестись так же, а то и быстрее. А теперь вспомните про анархию - обязательно найдутся люди, которые не будут сбавлять скорость и будут буквально вылетать на ВПД с ВД (угол примыкания очень удобный, чтобы не сбавлять сильно скорость). Рано или поздно кто-нибудь вылетит на мирно гулящего пешехода. А там как повезет. Плюс в том, что велосипед не автомобиль - убить скорее всего не убьет, но покалечить сможет. Возможно, я через-чур утрирую, но периодически такие вещи случаются на обычных тротуарах, что уж о ВПД говорить.

И тут мне хочется сказать от себя одну вещь. Если вы всё-таки едете по тротуару (или ВПД), то, пожалуйста, относитесь к пешеходам с уважением - не пугайте их и тем более не создавайте опасных ситуаций. Честно говоря, я раньше тоже бесился - они мне мешали кататься, но потом повзрослел что ли морально, и стал совершенно адекватно воспринимать тот факт, что я не имею право находиться на тротуаре на велосипеде, а раз я здесь всё-таки еду, то должен быть максимально аккуратен и вежлив с пешеходами. Я всегда стараюсь вежливо попросить меня пропустить если мне мешают проехать. Да и меня самого стали напрягать велосипедисты на тротуаре - я нечасто вижу таких, кто поступает так же, как я и уже сам начинаю бояться, что меня когда-нибудь собьет велосипедист - один уже достаточно неудачно «объехал» меня. А на некоторых улицах, мне кажется, уже пора на полном серьезе запрещать велодвижение на тротуарах - например на Невском - просто всех штрафовать (если штраф вообще за это есть). Там никак нет места для велосипедистов на тротуаре, а ведь они ещё умудряются пытаться гонять и сигналить всем.


В общем как можно догадаться - я считаю (причем как активный велосипедист), что забота о пешеходах должна стоять на первом месте, а о велосипедистах только на втором. И лучше их вообще их не смешивать.


На этом все, в следующем посте будут "лучшие моменты ВПД", прям как у фильмов!

Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 7
433

Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере

Стоит ли рассказывать о том, как автолюбители в этом прекрасном городе не уважают на проезжей части велосипедистов и прочих двухколесных, совершенно забывая о ПДД? Я говорю за себя, как за человека, который соблюдает ПДД и ездит довольно аккуратно.

Например, когда едешь по краю проезжей части никому не мешаешь, максимально прижавшись, все равно найдется урод, который посигналит, слепая курочка, не рассчитавшая габариты своего авто заденет твою попу зеркалом, на повороте, когда тебе надо ехать прямо тупо будут ехать в тебя и тп... Я закрываю на это глаза в надежде, что этот город когда-то изменится для людей, а не для машин.

Но когда на твоей законной  полосе дядя на Порше паркуется перед тобой во время движения в метре от тебя, когда в наглую днями и ночами стоят как на обычной парковке ( граждане с петроградской велодорожки), когда тебе приходится слезать, чтобы обойти эти машины и видя одного из нарушителей в ответ замечание получать (хорошо не по лицу) ехидное "вы же все равно пешком идете", возникает вопрос, а какого черта вообще происходит?


Хочу поделиться небольшим успехом в борьбе за велодорожки в Питере.

Подавала заявления просто ради интереса, на какой-либо результат не надеялась, так как до этого уже успела ознакомиться с результатами, которые приходили людям на жалобы ранее.

Мне же на все жалобы пришло положительное решение, я даже удивилась.

10/10.

Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Пост справедливости.Борьба за велосипедные дорожки в Питере Стопхам, Велоспорт, Санкт-Петербург, Благоустройство, Велодорожка, Нарушитель, Нарушение ПДД, Длиннопост
Показать полностью 12
1087

Сделали значит в Питере велодорожки...

В центре северной столицы вдоль некоторых набережных и дорог появились специальные полосы для движения вело- и тому подобного транспорта. Какая хорошая у нас администрация города! Наконец-то подумали о велосипедистах, (электро)самокатерах, моколесёрах, гироскутеристах и прочем легком транспорте, которому взаимно неудобно как на тротуарах с пешеходами, так и на проезжей части с автомобилями. Велосипедизация полным ходом! Скоро заживем как в Европе!

Вот только возникло одно НО:

Сделали значит в Питере велодорожки... Велосипед, Санкт-Петербург, Велодорожка, Стопхам, Неправильная парковка, Длиннопост
Сделали значит в Питере велодорожки... Велосипед, Санкт-Петербург, Велодорожка, Стопхам, Неправильная парковка, Длиннопост
Сделали значит в Питере велодорожки... Велосипед, Санкт-Петербург, Велодорожка, Стопхам, Неправильная парковка, Длиннопост

Полоса, СПЕЦИАЛЬНО выделенная для движения велосипедов и тому подобного транспорта, превратились в халявную дополнительную парковку для "сообразительных" автолюбителей :)


Тупость? Эгоизм? Пох*уизм? Чувство превосходства? Что движет этими людьми?


У меня знатно пригорает уже долгое время, решил поделиться с пикабу и узнать:


1. Насколько это жесткое нарушение и нарушение ли вообще, если так нагло игнорируется очевидное? Причем не только "паркующимися", но и проезжающими ГАИцами. Две сплошных белых линии со штриховкой, пересеченные кучей авто, только слепой не увидит.


2. Почему это никак не контролируется знаками, ГАИ, полицией, эвакуаторами, совестью самих паркующихся? Или в ПДД Велодорожка равнозначна Парковке? Предусмотрены ли штрафы? Куда жаловаться?


Со сложившимся отношением, лучше бы вообще ничего не делали, т.к. пропала целая полоса движения авто, коих и так дефицит в центре. А велосипедам, самокатам и пр. стало не лучше, а возможно и хуже, т.к. каждый раз пытаясь объехать припаркованное авто - выезжаешь на проезжую часть. Получается игра "змейка - аварийная лотерейка". Без этого "паркинга" хоть ровно прижавшись к поребрику/бордюру можно ехать - тебя стабильно видят и риск неожиданно выехать под колеса меньше.


Но что я все о плохом? Один неоспоримый плюс нельзя не отметить - парковочных мест в центре стало больше! :)


Собсно, ничего нового - все через жопу. Хотели сделать как лучше, а получилось сами знаете как:)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: