1

NISSAN-LEAF 100% электрический серийный автомобиль тест-драйв, Seattle, USA

Nissan-LEAF - автомобиль нового поколения на 100% электрическом двигателе. Массовая продажа машины ожидается в 2011 году.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
отличный лохотрон - люди готовы платить кучу бабла за "автомобиль", едва способный проехать 100 км, только потому, что в рекламе им сказали про "экологичность" :D
Как говорится, без лоха и жизнь плоха.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди готовы платить за тихий, экономичный, современный и что немаловажно не дорогой автомобиль, заявленная дальность пробега на 1 зарядке которого - 160км, чего вполне достаточно для поездки по городу туда-обратно с заездом в магазин. Например диаметр Москвы - 37км, на день 160км вполне достаточно, а если учесть, что на целевом рынке в США преобладают в основном небольшие города, это идеальное решение. Никто не говорит про 24ч Ле-мана на этом автомобильчике, у этого авто будет своя аудитория, я не сомневаюсь. К тому же если такой авто получит успех на рынке, это хорошее подспорье к дальнейшим разработкам в области электродвигателей, и не далек час, когда на "электричке" можно будет навалить от Москвы до Питера без проблем, а зарядиться в течении чашечки кофе на заправке. Да будет тебе известно, что электрический двигатель наваливает намного шикарней ДВСа, момент у него постоянный, к тому же он намного надежней ДВСа, что увеличивает срок службы и уменьшает расходы на обслуживание.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет - люди готовы платить за модные слова, а не за то, что ты написал. Современные ДВС Евро-4 и Евро-5 гораздо более совершенны, чем это недоразумение, и уровень выбросов у них очень низкий. Но некоторым товарищам очень выгодно нагнетать истерию вокруг экологии, глобального потепления и прочей хуиты, вот и появляются такие уродцы.
А на целевом рынке в США преобладают здоровые грузовики с огромными движками - это о многом говорит.
Истерия насчет объема, экономичности и экологичности идет из Европы.
Так что - когда и правда можно будет на таком автомобиле проехать сравнимое с бензиновым расстояние, и зарядить за сравнимое с заправкой бензинового время - тогда и можно будет всерьез рассматривать такие машины как продукт для конечного потребителя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку