Дубликаты не найдены

0

Апгрейд или ремонт?

Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
210

Изолента

На волне историй о сервисах и диагностике (первый пост вроде У страха глаза велики. Будни автовладельца.), вспомнился мне мой случай. Было это лет десять назад, я купил за небольшие деньги BMW E34 как на картинке ниже. Двигатель там был 1.8 с газовой установкой. Дешево и сердито как говорится.

Все было отлично если бы не один нюанс. Когда начинаешь ехать, машина дёргается как не обузданный жеребец. Можно было включать песню Dr Dre и ездить на первой передачи по району делая вид, что у меня пневмо и белым я родился по ошибке.


1 сервис. Это 100% диск сцепления. Ну отлично, меняем. Снимаем коробку, меняем диск, ставим обратно, выезжаю с бокса… Машина дальше прыгает.


2 сервис. «А корзину сцепления менял?», говорю нет. Мастер уверяет что 200% причина в ней, ну ок, соглашаюсь. Опять снимаем коробку и тд. Думаю, все уже догадались – проблема осталась.


3 сервис. Раз не сцепление, посоветовали проведать электриков и сделать диагностику. Парень, не подключая комп, отключает питания от датчика подачи воздуха. Машина не дергается. Все говорит, вот твоя проблема, меняй датчик. С тебя 30 уе за диагностику.


Финал. Приехал к другу, он владеет магазином запчастей. Датчик оказывается идет в сборе с кучей не нужных мне вещей и стоил на заказ что-то около 500 уе. Посоветовал звонить на шрот и искать БУ. Друг по натуре очень пытливый, и задумался что как-то странно что этот датчик сломался в принципе, по его опыту они очень редко ломались если не ломались вообще. Он уточнил у меня подтвердила ли диагностика, что датчик умер? Говорю нет, электрик просто отключил питание от датчика. После товарищ осмотрел резиновую трубу от датчика к двигателю и нашёл трещину… Как оказалось тут двигатель воздух подсасывал, датчик же со своей стороны то подавал, то отсекал подачу воздуха так как его было слишком много. Я купил черную изоленту и заклеил дырку – машина перестала брыкаться.


Вроде рад что проблема решилась изолентой. Не смешно, что я дважды снимал коробку, потратил кучу денег и времени. Для меня тогда сумма, потраченная на ненужный ремонт, была огромной, и понимание что все могло решиться изолентой было как соль на рану.

Изолента Автосервис, Диагностика, Авто, Изолента
158

Советский автотюнинг. Часть 1.

Основой основ серьезного обделывания немногочисленных легковых авто (как личных, так и ведомственных) была синяя поливинилхлоридная (полихлорвиниловая) изолента. Иногда можно было встретить черную, и реже — красную и даже зеленую. Помимо ее прямого назначения, изоленту использовали в качестве украшения авто — обматывали ею руль, например. В магазине было не купить, обычно приобреталась путем отматывания на пустой спичечный коробок, взятая у знакомого, который хрен знает, где ее взял. Была жутким дефицитом.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Катафоты. Катафоты, с-ка, красивые. Вешались не только на машины, но и на мотоциклы и лисапеды. Помимо круглых, больших и поменьше, были металлические треугольные блоки. Приобретались путем тайного (анонимного) снятия с уже обделанных ранее чьих-нибудь машин.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Голова Куклачева на фаркопе. Фаркоп сам по себе уже был тюнингом, но украшенный мурзатой головой кошатника Юрия Дмитриевича, фаркоп был надежно защищен от ветра и палящих лучей солнца, что заметно продлевало его срок службы. Авто, оборудованные такой головой, были вечно преследуемы стаями восторженных котов и кошек, увидевших своего кумира.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Чертик или рыпка, сплетенная из медицинской капельницы. Особо упоротые тюнинхеры, из-за своего пристрастия к украшательству и сосланные сотрудниками КГБ на лечение, тайком от санитаров и главврача, оставались верными своей пагубной страсти и ваяли из использованных капельниц неимоверной красоты чертиков и рыбок, подкрашенных зеленкой, которые потом подвешивали к зеркалу заднего вида.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Переводные картинки с портретами страшных сорокалетних теток. Такие наклейки клеились обычно на холодильник (у кого он вообще был), на шифоньер, на гитару ну и, конечно же, в кабине машины. Очень красиво.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Самосшитые шторки и бахрома от старого ковра (иногда с болтающимися бубончиками). Придавали салону копейки или москвича (или кабине грузовика) ощущение домашнего уюта, где бы вы ни находились. Неплохо, кстати, смотрелось особенно в сочетании с вымпелом, обвешанным разными значками типа Ударник имени ХХ съезда КПСС и Отличник ГТО 2 ступени. Как видно на фото, данный вид тюнинга популярен и сейчас, товарищи.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Наклейки SU. Клеились на любую гладкую поверхность, в т.ч. и на автомобили. Если удавалось достать не одну, а сразу несколько таких наклеек, то лепились все. И не важно, что они нужны были только для выезжающих за границу. Важно, что это была НАКЛЕЙКА, да еще и с иностранными буквами!

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Хуже было тем, кому удавалось достать вот такую крутую кооперативного производства решетку — из-за нее было плохо видно наклейки SU. Равно как и все остальное через заднее стекло. Но все это было не так важно — главное, что красиво. Простые смертные таких решеток почти не имели — только те, кто носил эластикоые спортивные костюмы. Простые смертные обычно шили из старых штор и гардин занавесочки. Например, в цветочек или полоску. Используется до сих пор. И, судя по заточкам тазоводов, те тоже до сих пор непростые парни.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Оплетка на руль. Это сейчас руль у иномарок (да и современных тазов) толстый и удобный. На авто старых времен рулевое колесо мало того, что было большего диаметра — так оно еще было и тонкое и скользкое. Поэтому люди придумывали способы сделать баранку более ухватистой. Оплетали ее кто цветными проводами, кто кембриком, кто просто изолентой (см. п. 1)

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Брызговики были изобретены специально для того, чтобы крепить на них красивые катафоты. Грязь, летящая из-под колес на кузов тогда мало кого волновала. Чем больше и шире брызговик — тем лучше. Как правило, брызговики изготавливались самостоятельно из толстой резиновой ленты от сельхозтехники. Было два цвета этих гаджетов — черный и реже оранжевый. Особенно красиво смотрелись брызговики, вырезанные снизу зубцами.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Супертехнологии существовали уже в 80-е. Яркое тому подтверждение — повторители стоп-сигналов в салон. Стоили рублей 10.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

И без того мегакрасивые москвичи и жигули становились еще краше, если в их фары заливалась тормозная жидкость. Кроме красоты от нее в фарах не было никакой пользы.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

То ли дело летающая тарелка — она прекрасно становилась на фару копейки. как родная. Стоила в универмаге 50 коп.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Кооперативный блокнот на присоске. Присоска отваливалась, блокнот разваливался, ручка не писала. Зато эта ручка была на спиральном пластмассовом шнурке и все это чётко паслось со стороны. А что еще нужно?

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Рукоятка на рычаге КПП. Из оргстекла или наборная. Розочка или паук внутри. Где и кто их делал — хз. Может, зэки на зоне или знакомые фрезеровщики на заводе…

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Такое зеркало было не найти, поэтому тут и писать нечего. Со встроенными электронными часами, мать моя женщина! Валяются у бати в гараже такие с обрезанными проводами.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Массажные накидки на сидения. Не знаю, что они там массировали, но шептуна пускать было удобнее, это факт.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

С такими громоотводами не страшно ничего — ни гроза, ни прямое попадание крылатой ракеты. Чем их больше, тем красивее.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Были еще вот такие шторки. От чего закрывали — даже британским ученым такая задача оказалась не по зубам. Скорее всего, это просто красиво.

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Правильно стилистически оформленный автомобиль продвинутого советского автолюбителя выглядел примерно так. Разве не прикольно?)

Советский автотюнинг. Часть 1. Не мое, СССР, Советский тюнинг, Авто, Тюнинг, Изолента, Длиннопост

Источник

Показать полностью 18
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: