Немного о руководстве Автоваза1
На самом деле, мимо меня как то прошел момент когда назначили Бу Андерсона, а потом, когда его успели снять.
Понятное дело, что он начал делать ХОТЬЧТО ТО! Просто чтобы завод не загнулся и начал работать в плюс, и у него, черт возьми, получилось. Но увы, люди ответственные, имеющие понятие совести и чести, у нас нынче не в почете.
Не будет у нас своего Ли Якокки, который когда то спас Крайслер. А иностранцев с опытом не пускаем, а то совсем офигели клятые буржуины нам советы давать как машины делать!
И президентом АвтоВаза стал Максим Соколов, который «здраво» рассудил:
«Не можешь конкурентов победить - устрани их совсем, и диктуй свои условия». Эдакая логика, а-ля 90е. Правда уже без разборок и калашей. Но с крутым административным влиянием.
А что мы знаем про господина Соколова? Наверное только то, что знает СМИ. Давайте слегка посмотрим, что удастся накопать.
1) В 2014 году «Диссернет» выявил в диссертации Соколова заимствования на 108 страницах из 147.
Об этом писали:
(По ссылкам можно найти упоминания о данном инциденте, опровержений я не нашел)
2) После банкротства авиакомпании «ВИМ-Авиа» Соколов получил публичное взыскание от президента.
Об этом писали:
3) Стоимость Крымского моста при министре транспорта Соколове выросла с 50 до 227 млрд рублей
Об этом писали:
4) Вице-премьер РФ Юрий Трутнев критиковал Соколова за проблемы со строительством и реконструкцией аэропортов Дальнего Востока, из-за чего перелёты в отдалённый регион России по-прежнему финансово недоступны для большинства россиян
Об этом писали:
Вотпросы есть.
Как человек, получивший выговор от Путина и предупреждение о неполном служебном соответствии, да, который сняли, смог возглавить самый большой автоконцерн страны?
Что может создать человек, под управлением которого, были такие огромные потери в рамках страны?
Так что, господа, за АвтоВаз не чокаясь.