Немного интересного о настольных играх
Настольная игра — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих.
Самой древней настольной игрой считают Сенет, в который играли в древнем Египте примерно 5500 лет назад.
The Campaign For North Africa — пожалуй самая сложная стратегия из когда-либо созданных. Две команды из пяти игроков сражаются друг с другом в течение полутора тысяч часов минимум. Правила игры — увесистый трехтомник. Игру почти никто не покупал из-за продолжительности и безумного (1800) количества фигурок.
Из истории многим известной игры:
В 1934 году в разгар Великой депрессии Чарльз Дэрроуиз Германтауна, штат Пенсильвания, показал представителям компании Паркер Бразерс проект игры Монополия. Проект был отклонен из-за «52 ошибок в дизайне», но это не остановило безработного Чарльза, который решил выпустить игру своими силами.
В 1935 году изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии». Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1936 году она стала самой продаваемой игрой в США.
На сегодняшний день число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек. В мире проводятся коммерческие соревнования (в том числе мировые чемпионаты) по игре Монополия с существенными призовыми фондами.
Кстати, в музее финансов в США была представлена настольная игра Монополия из золота. Этот экземпляр был создан в 1998 году Сидни Мобеллем. Её стоимость оценивается в 2 миллиона долларов. Поле, все детали на доске, наперсток, фишки, карточки, маркеры, сделаны из золота. Фигурки отелей инкрустированы сапфирами, а дымоходы – рубинами.
Из всех популярных в мире настольных игр Го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в Го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в Го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в Го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.
_________________________________________________________________________________
На этом пока что все.
Наше сообщество - http://pikabu.ru/community/interesting
Все ссылки на источники в комментариях.
Интересные факты
880 постов16.7K подписчиков
Правила сообщества
Формат постов:
● Быстрофакты с картинкой или без.
● Длинные тексты — новости, исследования, истории — оставим для более подходящих сообществ (Лига историков, Наука, etc).
● Факт должен быть приведен полностью без навязывания перехода на другие ресурсы.
А также:
● Пожалуйста, проверяйте факты на достоверность. Посты, уличенные в недостоверности, будут удалены.
Но, прежде чем уличать авторов в недостоверности фактов, проверьте свои знания.
● За излишне грубые и оскорбительные высказывание вы можете попасть в бан.