Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Немного бреда.

Ох и огребу же я минусов сейчас...

"Накатим же за то, чтобы увидеть такую картину IRL.
Начало Третьей Мировой войны предотвратят охранник, повар и официант. Дело будет происходить так: непосредственно перед началом Третьей мировой все политики соберутся на какой-нибудь важный саммит. Будут махать друг перед другом пробирками с сибирской язвой, оторванными крыльями "Боингов", поддельными российскими паспортами. И когда станет очевидно, что межконтинентальных ядерных ударов не избежать, шеф-повар в сговоре с охранником решится на отчаянный шаг – подложить в чай политикам наркоту и слабительное. Охранник меж тем закроет намертво двери зала, где сидят политики, направив все камеры на них.
Вы только представьте картину: весь зал покрыт жидким поносом, Обама ловит воображаемых кузнечиков на полу, а передознувшаяся Ангела Меркель мирно дрыхнет без трусов, потому что трусы снял озорной Захарченко, чтобы сыграть ими с Путиным в салки. Путин прыгает на одной ноге, и орет: «А не получишь, не получишь, не получишь! АЗАЗАААА!». Порошенко, глядя на это, яростно квакает. Ему тепло, и кажется, что он на родном болоте, как любая нормальная жаба, а президентство ему только приснилось. Он высовывает свой язык в надежде поймать, наконец, муху, но все тщетно. Порошенко рыдает от бессилия. Лидер Северной Кореи целует взасос президента Кореи Южной. Ему кажется, что это няшная кошкодевочка. А южнокорейскому президенту кажется, что его атаковал бобер-мозгоглот, и если он прекратит с ним целоваться, то его мозг будет высосан через ноздри. Франсуа Олланд задумался о смысле бытия, а может быть, просто умер – как знать, как знать. Китайский премьер из остатков рабочего стола собирает танк, чтобы отомстить японцам за Нанкинскую резню. Представители японской же делегации – на жесточайшей измене, им кажется, что вот-вот с неба упадет атомная бомба. Индийская делегация поет и танцует таким образом, что непонятно, упоролись они или просто радуются жизни. С индусами всегда так, очень непросто. В уголке сидит красный как рак президент Колумбии – ему единственному стыдно за всех присутствующих, и он же является единственным, кто точно находится в трезвой памяти, так как каждое свое утро привык начинать с бодрящей кокаиновой дорожки. Затем эти ребята творят вообще что-то невообразимое. Камера последовательно показывает весь зал – вот с визгом и трусами Ангелы Меркель промчался куда-то Обама. Вот какой-то польский политик пытается собирать яблоки прямо со стенда с бактериологическим оружием. Вот португалец голый на столе танцует ламбаду. А наутро им будет совсем не смешно. Ведь ни один даже самый патриотичный гражданин их стран не пойдет умирать за каких-то ущербных наркоманов. И придется всем без исключения политикам снимать с себя полномочия, а Обаме еще и трусы Меркель со своей головы.

Смешно? Пожалуй, в некотором смысле да. Но вместе с тем грустно. Грустно, что люди, которые могут вот так обдолбаться и квакать друг на друга, считают, что действительно могут решать судьбу целых народов. Еще грустнее, что чаще всего они ее все-таки решают."