Нехорошая кровать

В бытность мою студентом, жил я в общаге КГФЭИ. Поступил я на два года позже старшего брата, и так получилось, что заселился я с ним в одну комнату. Комната наша была на троих человек, удобства в блочке, ремонт относительно свежий, жилось нам там вполне увлекательно.
Место у меня было хорошее - у окошка, кровать была металлическая - крепкая и вполне удобная, даже почти не скрипела. Судя по всему, помнила она не один курс студентов и обитала в комнате уже не менее десяти-пятнадцати лет. Вроде бы вполне обычная, но с ней было связано несколько любопытных историй, причём с другими лежбищами в комнате ничего подобного не происходило. Но по порядку.
История первая.
Спал на ней до меня одногруппник брата. Человек мирный, незлобливый и в лунатизме не отмеченный. Однако однажды, когда все улеглись спать, а брат задержался за компом у соседнего стола, этот товарищ вдруг подорвался, уселся на кровати и с жаром стал весьма громко рассказывать, какой зашибенный чай он может заваривать. Рассказ изобиловал спецтерминами, убедительными характеристиками процесса и исполнялся с пылом ярого фанатика чайных церемоний, коим одногруппник отродясь не был. На вопрос брата - "Ты чего, Андрюх, спи давай" тот жутко оскорбился, пообещал показать брату, цитирую: "зелёного таракана в тапочках" и опал, как озимые, на подушку. ДАлее спал без происшествий.
Забавно, иногда со всеми бывает, правда? Вот вас история вторая.
Я, будучи первокурсником заехал в комнату и заселился на ту самую кровать, а Андрюха съехал на съёмную квартиру.
Всё было вполне нормально до одной глухой зимней ночи, когда я мирно спал, однако вдруг подорвался, сел на кровати и убедительно стал предлагать неспящему на тот момент брату купить у меня нательный крестик. По его словам, во мне проснулся оратор и я столь настойчиво и убедительно предлагал ему совершить сделку, что он почти согласился, однако в последний момент передумал и, прикинув баланс наличности, отказался. Тогда я с сожалением обматеорил его и предложил купить почти новые наручные часы. Это был более достойный товари, поторговавшись, брат всё-таки приобрёл их, а я, счастливо сжимая в руке купюры, заснул сном праведника. Как ни удивительно, наутро я ничего не помнил и ошарашенно выслушал от брата события прошедшей ночи.
Третья история с кроватью случилась через три года, когда брат уже закончил институт, я переселился на соседнюю койку, а злосчастная кровать была закреплена за молодым студентом, по волле случая приходившимся родным братом Андрюхе из первой истории. Душной летней ночью обитатели комнаты были разбужены радостным, заразительным ржачем Артёма, который сидел на кровати с широко распахнутыми глазами, и в промежутках между приступами хохота говорил нам, тыча в угол комнаты: "Никита, Лёха, смотрите - трупы, сколько трупов-то!" и снова ржал. Во избежании недоразумений, мы, посовещавшись ,привели Артёма в состояние бодрствования стаканом холодной воды, вылитой на темечко. Товарищ с удивлением очнулся и, разумеется, ничего не помнил.
В общем, это наиболее запоминающиеся истории с кроватью. Конечно, были и другие - например, как ещё один мой сосед крайне неудачно пытался склонить на ней к лишению девственности прелестную первокурсницу, за которой долго ухаживал, но в ходе предварительных ласк внезапно выяснилось, что её больно, а у него сильно пахнет изо рта и вообще, цитирую, "она не такая, а он не то подумал".
Или как после одной из пьянок НА ней в задумчивости сидел товарищ Серёга и уснул, причём когда его попытались уложить, он улёгся на спину, но ровно в той согнутой позе, как и сидел и разогнуть его не удалось до самого утра - так и спал. Но это я склонен отнести на волю простого случая и не считаю ,что в этом виновата кровать,
А закончилась судьба кровати довольно жутко. По рассказам очевидцев, после того, как в комнате сменились все старые обитатели - выпустились из института или просто разъехались, комендант общаги решила перевести комнату в женскую часть и заселила туда двух старшекурсниц и первокурсницу. Дело было за пару дней до начала нового учебного года, девчонки были в процессе вселения, вещи полуразобраны. Железная кровать, после того, как на неё с разбегу плюхнулась первокурсница, вернувшаяся с первой прогулки по ночной Казани, сдвинулась немного и прислонилась к полуразобранной розетке, которая сломалась накануне. Прислонилась достаточно плотно, железная сетка ещё не была застелена бельём, а кто-то незадолго до того щёлкнул рубильником в распредщитке, в итоге через бедняжку потёк ток и пока перепуганные соседки соображали, что делать, визжали, звали на помощь, догадались подвинуть кровать , накинув на огоглённуую спинку одеяло потолще, соседка скончалась.Комнату на некоторое время закрыли, кровати заменили на деревянные, жизнь общаги продолжилась.