2275

Не рекламы ради...1

Все доброй ночи. Я понимаю, что не одна сейчас в таком положении.... Но, за 24 часа осталась без работы. Не жалуюсь, не плАчу. Просто хочу обратиться. Я профессиональный бухгалтер. Веду компании с любой системой налогообложения. И многое другое.Подробно все в личку напишу, если будет интересно). Может вам или вашим знакомым нужен такой специалист. Статус самозанятого. Работать могу со многими городами, удалённо. Спасибо,что прочитали) Верю в 5 рукопожатий 🤝. P. S. Резюме на всех возможных сайтах конечно же размещено.. ( ifdk-esp@mail.ru - моя почта).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если это действительно профессионал, то без работы остаться сложно. Обычно у таких по 20 предприятий и более на обслуживании.

Знаю т.к.связана с этой сферой плотно. Не успеешь проснуться - уже вотсап забит вопросами.

Бухгалтера-профессионала уволят последним. Тем более сейчас в отчетную компанию.

раскрыть ветку (3)
12

Извините, да, у меня не одна компания. Но те, которые, как говорят более перспективные-попали с этими санкциями. И уволили /сократили не только меня, а и весь персонал. Про Отчётность-я её буду сдавать конечно и закрывать год. Но, это будет просто разовая оплата за эти услуги. Я думаю, раз Вы работаете в такой сфере-должны понимать. А 20 компаний мне не нужно потому, что это либо мелкий бизнес, который потом платит с отсрочкой, либо в таком случае вы должны работать 24/7. Тут тоже нужно понимать такие вещи. Вам спасибо за сообщение.

раскрыть ветку (2)
4

Работайте по предоплате без отсрочек.

Я на фрилансе 17 лет. Из них 14 как раз занималась тем, что делаете сейчас вы. И договор заключалась только с предоплатой. Кто не хочет :идёт в сад.

Сейчас только преподаю иногда и консультирую. Из-за возраста. И то периодически вываливаются клиенты:возьмите на обслуживание. Работы много. Даже мне с моими консультациями.

раскрыть ветку (1)
1

Спасибо за совет! 🤗Благодарю