2275

Не рекламы ради...1

Все доброй ночи. Я понимаю, что не одна сейчас в таком положении.... Но, за 24 часа осталась без работы. Не жалуюсь, не плАчу. Просто хочу обратиться. Я профессиональный бухгалтер. Веду компании с любой системой налогообложения. И многое другое.Подробно все в личку напишу, если будет интересно). Может вам или вашим знакомым нужен такой специалист. Статус самозанятого. Работать могу со многими городами, удалённо. Спасибо,что прочитали) Верю в 5 рукопожатий 🤝. P. S. Резюме на всех возможных сайтах конечно же размещено.. ( ifdk-esp@mail.ru - моя почта).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напомню, вы не учились на бухгалтера. Вы формировали нейронные связи в одной из ниш. Вот я тоже отучился на экономиста, но стал заниматься рекламой и финансовые знания и понимание рынка сделали меня успешным. Просто быть бухгалтером, потому что диплом так сказал - не обязательно. Жизнь широкая. Сейчас можете попробовать взять бухгалтерию удаленно и уже начать искать себя.
раскрыть ветку (11)
0

Так я и работаю последнее время больше удалённо. И причём тут диплом и т.д....да,есть два высших. Но для того, чтобы работать в сфере бухгалтерии-я каждый день учусь чему то, потому как многое меняется постоянно. Не очень поняла Ваш пост.....

раскрыть ветку (10)
0
Смысл в том, что нет границ. Можно быть не только бухгалтером. А то многие начинают зарываться и работать в итоге за гроши, не видя открытого пространства перед собой.
раскрыть ветку (9)

Ну а кем я пойду? Как писали тут-на завод, на станок? Я не чураюсь работы, адекватной, конечно. Но как, да и кто меня за станок возьмёт-если я этого никогда не делала?! Я человек ответственный, и я не возмусь делать то, чего не умею, и если от этого потом кто то или что то пострадает. У Вас есть, например, какие то варианты? Например, куда бы Вы мне могли посоветовать пойти?

раскрыть ветку (8)
0

Господи, в программисты например. 1С востребована

раскрыть ветку (7)
0