2275

Не рекламы ради...1

Все доброй ночи. Я понимаю, что не одна сейчас в таком положении.... Но, за 24 часа осталась без работы. Не жалуюсь, не плАчу. Просто хочу обратиться. Я профессиональный бухгалтер. Веду компании с любой системой налогообложения. И многое другое.Подробно все в личку напишу, если будет интересно). Может вам или вашим знакомым нужен такой специалист. Статус самозанятого. Работать могу со многими городами, удалённо. Спасибо,что прочитали) Верю в 5 рукопожатий 🤝. P. S. Резюме на всех возможных сайтах конечно же размещено.. ( ifdk-esp@mail.ru - моя почта).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую, it, вполне возможно, что последую за вами скоро, поэтому очень хорошо понимаю. Боремся и не опускаем руки. Удачи вам в поисках работы!
раскрыть ветку (17)
6

Уже судорожно думаю куда щемится, на текущей работе повис вопрос "а не закроемся ли мы"...

раскрыть ветку (7)
В двух словах. Я знаю все, экономика просядет очень сильно, но потом станет снова стабильной. Вопрос - где эта стабильность будет - не ко мне. Одно могу с уверенностью утверждать. Наступило очень сложное время практически для всех.
раскрыть ветку (1)
17
Я знаю все, экономика просядет очень сильно, но потом станет снова стабильной
Наступило очень сложное время практически для всех.

Баркас этому сударю! И треуголку!

Я решила, что пойду в магнит, правда один раз уже ходила - не взяли.
раскрыть ветку (4)
3

А я всё ещё надеюсь остаться в профессии.. Вот резюме надо повыкладывать..

раскрыть ветку (3)
1

Да мне тоже хочется заниматься тем, что по душе и за что я могу поручится!

0
Я бухгалтер, зовут в местную сеть на первичку или товароведом. Голод не тётка.
раскрыть ветку (1)
1

Так я же не говорила о том, что мне нужна именно руководящая должность. Я написала о том, кто я (по специальности)

4