Не доплатили?

Очередной раз мне пришлось столкнуться с чудесами функциАНАЛа мос.ру

Оформлял доступ к электронной мед.карте, там нужно было паспортные данные заполнить.

И вот они не подтягиваются (не заполняются автоматически). Ну ок, думаю. Наверное это для того, чтобы можно было предоставить доступ другому юзеру. И вот ХРЕН ТАМ!

Я не могу вбить ничего, что отличается от того, что у меня в ЛК (личном кабинете). Мне ошибка валится, что-де не соответствует данным из ЛК.

Не доплатили?

Т.е. если я захочу дать доступ к карте кому-то кроме себя - я буду огорчен.

И вот проверку данных они смогли накрутить, а автозаполнение, чтобы пользователь не мучился (не все же догадаются второй вкладкой открыть свои данные и копипастить) - нет, извольте помудохаться. Слишком легко отделаться решили.

Второй косяк этого безобразия - при копировании номера телефона из ЛК (ну вот я совсем оборзел и мне лень вбить. а кто-то может не помнить наизусть) телефон из +7-987-654-32-11 (цифры взяты случайно) превращается в 798-765-43-21.

т.е. поле тупо обрубает первый символ "+" и дальше шпарит номер, считая семерку началом префикса оператора (три цифры а-ля 920, 915, 916 и тд). Догадаться разобрать номер с хвоста ума не хватило. Ну или денег. А ведь это несложно.


Написал в техподдержку, но пока что ответа не было. С учетом того, что мне ответ не предоставили даже по поводу обращения с проблемой, описанной здесь, а обращение я писал аж недели так три назад, сомневаюсь, что на очередную претензию они мне ответят скоро.