Настоящие водители и мудаки на дорогах...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А сам водитель то зачем после обгона перестраивается обратоно во вторую полосу, если первая свободна? Если я о том конечно подумал
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Там она свободная, суть в том, что видя в зеркалах быструю машину надо брать правее - это в ПДД прописано и по этике
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если без спец сигналов никто никому ничего уступать не обязан, но в ПДД сказано другое, что нужно всегда и везде стараться придерживаться правой стороны и при свободной правой ехать по ней, но это не является грубым нарушением ПДД, а вот обгон справа без причин на то, является грубейшей ошибкой, так, что во втором отрывке нарушитель как раз автор ролика, а не вереница "невежливых", в данном случае этика тут не имеет никакого значения, ничего не мешало автору продолжить путь по правой полосе выполнив перестроение, но тем не менее он пополнил ряды "невежливых" тем самым доказав, что он ничем не лучше.
Зы. кстати было бы неплохо иногда пускать "невежливых" в крайние полосы тем самым ограничивая скорость движения до прописанных в ПДД, а то многие считают что в крайней левой полосе нет никаких ограничений по скорости.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, в вашей логике нужен обгон через слепую зону? Тем самым создавая аварийную ситуацию. Перед ним никого нет, а скорость у него выше, чем у тошнотов. Я как вижу в зеркало быструю машину, на том же КАД беру правее, а потом встраиваюсь - получая аварийку. Насчет ПДД, ржу... Нравится тошнить, в правом будет комфортнее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Слепая зона есть и справа и слева, вы о какой именно?
- Перед ним никого нет, а скорость у него выше, чем у тошнотов.