Настоящие водители и мудаки на дорогах...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А сам водитель то зачем после обгона перестраивается обратоно во вторую полосу, если первая свободна? Если я о том конечно подумал
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Там она свободная, суть в том, что видя в зеркалах быструю машину надо брать правее - это в ПДД прописано и по этике
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если без спец сигналов никто никому ничего уступать не обязан, но в ПДД сказано другое, что нужно всегда и везде стараться придерживаться правой стороны и при свободной правой ехать по ней, но это не является грубым нарушением ПДД, а вот обгон справа без причин на то, является грубейшей ошибкой, так, что во втором отрывке нарушитель как раз автор ролика, а не вереница "невежливых", в данном случае этика тут не имеет никакого значения, ничего не мешало автору продолжить путь по правой полосе выполнив перестроение, но тем не менее он пополнил ряды "невежливых" тем самым доказав, что он ничем не лучше.
Зы. кстати было бы неплохо иногда пускать "невежливых" в крайние полосы тем самым ограничивая скорость движения до прописанных в ПДД, а то многие считают что в крайней левой полосе нет никаких ограничений по скорости.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, в вашей логике нужен обгон через слепую зону? Тем самым создавая аварийную ситуацию. Перед ним никого нет, а скорость у него выше, чем у тошнотов. Я как вижу в зеркало быструю машину, на том же КАД беру правее, а потом встраиваюсь - получая аварийку. Насчет ПДД, ржу... Нравится тошнить, в правом будет комфортнее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Слепая зона есть и справа и слева, вы о какой именно?
- Перед ним никого нет, а скорость у него выше, чем у тошнотов.
Вот именно, что перед ним никого нет он может спокойно ехать прямо, даже более того по правилам он обязан ехать прямо, не совершая обгон справа, а выполнив перестроение продолжить движение по правой полосе, другими словами он создает аварийное положение и при перестроении обязан уступить дорогу попутно идущему транспорту =))) Он же как большинство "м" совершает обгон справа, вылетая перед носом у вереницы машин и едет со скоростью только на немного выше при этом правая полоса свободна.
Очень жаль что вы свои права видимо купили, либо вам очень повезло при сдаче, т.к. ПДД не знаете совсем, то о чем мы говорим это элементарные принципы о которых говорят на первых занятиях. Забудьте о таких вещах как левая для гонщиков правая для тошнотиков, нет такого деления, на всех полосах ограничение скорости одно (если не заявлено другого), ездить надо по правилам, а не по понятиям. Если хотите погонять соберите корч или купите и гоняйте по кольцу, на дорогах гонщики заканчивают в моргах, к сожалению попутно прихватив невинных. Идиотом быть не круто, круто быть живым и здоровым.
Зы если приходится постоянно уступать, то лучше не ездить по левой полосе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слева она минимальна, если у вас не правый руль. Права я свои получил легально, как и ПДД знаю, но я на них не дрочу. Мне нужна была корочка - я ее получил :)

Еду по обстоятельствам, на трассе часто 110-60 км/ч, в городе 80-90 км/ч (про ограничения знаю). Это комфортная скорость потока. Но вас видимо доставляет, когда на шоссе вы упираете в колонну за тошнотом или же вынуждены шахматить.

Cказки о гонщиках заканчивающих где-то там, рассказывайте на пешеходных тролл-форумах или же на сходках ТАЗоводов, которым с их пассивной безопасностью лучше вообще не выезжать, там при 60км/ч уже киш-миш в салоне.

Кстати теперь в ПДД нет понятия обгона справа, так что перечитайте.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку