Наша служба и опасна и трудна? Или работники Тех.поддержки
Доброго времени суток. Хочу рассказать несколько интересных "моментов" о работе технической поддержки.
Я работаю уже давно и многого навидался и наслышался.
(Т-тех.поддержка/ А-абоненты)
А: -Молодой человек! У меня интернет не работает. Посмотрите там, что у меня.
Т: - Оставайтесь на линии. Я сейчас проверю.
Обычно абоненты думают, что мы сидим на станциях и у нас над головами много лампочек и проводов.
Мы сидим в офисах и удаленно можем проверить сигнал. (от модема до оборудования)
А: - Парень! Глянь там, есть че?
Т: - Что именно вы хотите, чтобы я посмотрел?
А: - Ну там лампочка горит у меня или нет!!!!?
Т: - Продиктуйте ваш логин или номер договора
А: $@@$@!
Т: - Спасибо. А на кого зарегистрирован?
А: - На меня!!!!
Извините дорогие абоненты, но по голосу я вас различать пока не умею.
А: - Какого хя ,вы ски у меня интернет не работает?
Т: - Оставайтесь на линии, я проверю.
Вы думаете, если вы кричите матом, мы сразу все сделаем? И магистрали проложим и провода в квартиру заново заведем и на оборудование вас перекроссируем?
Мы операторы тех.поддержки. Мы связующее звено между сетевыми администраторами ( которые настраивают оборудование) и монтерами ( которые занимаются прокладкой кабелей). У таких абонентов обычно имеются "косяки" или обрывы в проводке в подъезде или в квартире. Ведь у каждого 3-его человека есть дом.животные, которые любят грызть провода или имбицилы, которые в подъездах поджигают проводку или её обрывают
А: - У меня Iphone 4s. После вашего интернета он перестал включаться, быстро сюда приехали и починили его?
Вы действительно настолько тупы? думая, что это наша вина?
Т: - По данному вопросу вам нужно обратиться в сервис.центр Apple.
А: - Я расторгну договор с вами. Я буду судиться!
Дорогие пикабушники!!!
Мы специально не отключаем вам интернет, не занижаем вам скорость. Мы наоборот стараемся сделать лучше. Если у абонента все работает, то и у нас работы меньше.
Попробуйте сначала найти проблему у себя, после этого звонить нам.
Очень много абонентов, которые забыли включить модем/роутер/комп/мозги.
Есть и те, которые матерятся. Вы реально думаете, что после отборного мата у человека будет желание вам помогать?
Мы таким абонента стараемся не помогать. Есть операторы, которые режут скорость, делают "косяки".
Как можно максимально опишите вашу проблему, от этого будет зависеть качество и быстрота обслуживания.
Есть абоненты, которые пытаются угрожать тем, что найдут нас и сделают то, что фантазия их позволит.
Всем спасибо ! Я всё.
Я работаю уже давно и многого навидался и наслышался.
(Т-тех.поддержка/ А-абоненты)
А: -Молодой человек! У меня интернет не работает. Посмотрите там, что у меня.
Т: - Оставайтесь на линии. Я сейчас проверю.
Обычно абоненты думают, что мы сидим на станциях и у нас над головами много лампочек и проводов.
Мы сидим в офисах и удаленно можем проверить сигнал. (от модема до оборудования)
А: - Парень! Глянь там, есть че?
Т: - Что именно вы хотите, чтобы я посмотрел?
А: - Ну там лампочка горит у меня или нет!!!!?
Т: - Продиктуйте ваш логин или номер договора
А: $@@$@!
Т: - Спасибо. А на кого зарегистрирован?
А: - На меня!!!!
Извините дорогие абоненты, но по голосу я вас различать пока не умею.
А: - Какого хя ,вы ски у меня интернет не работает?
Т: - Оставайтесь на линии, я проверю.
Вы думаете, если вы кричите матом, мы сразу все сделаем? И магистрали проложим и провода в квартиру заново заведем и на оборудование вас перекроссируем?
Мы операторы тех.поддержки. Мы связующее звено между сетевыми администраторами ( которые настраивают оборудование) и монтерами ( которые занимаются прокладкой кабелей). У таких абонентов обычно имеются "косяки" или обрывы в проводке в подъезде или в квартире. Ведь у каждого 3-его человека есть дом.животные, которые любят грызть провода или имбицилы, которые в подъездах поджигают проводку или её обрывают
А: - У меня Iphone 4s. После вашего интернета он перестал включаться, быстро сюда приехали и починили его?
Вы действительно настолько тупы? думая, что это наша вина?
Т: - По данному вопросу вам нужно обратиться в сервис.центр Apple.
А: - Я расторгну договор с вами. Я буду судиться!
Дорогие пикабушники!!!
Мы специально не отключаем вам интернет, не занижаем вам скорость. Мы наоборот стараемся сделать лучше. Если у абонента все работает, то и у нас работы меньше.
Попробуйте сначала найти проблему у себя, после этого звонить нам.
Очень много абонентов, которые забыли включить модем/роутер/комп/мозги.
Есть и те, которые матерятся. Вы реально думаете, что после отборного мата у человека будет желание вам помогать?
Мы таким абонента стараемся не помогать. Есть операторы, которые режут скорость, делают "косяки".
Как можно максимально опишите вашу проблему, от этого будет зависеть качество и быстрота обслуживания.
Есть абоненты, которые пытаются угрожать тем, что найдут нас и сделают то, что фантазия их позволит.
Всем спасибо ! Я всё.