Надоело тупо просиживать за компом...дальше не читайте там нету шуток и вообще ничего интересного нет.

Да мне надоело просиживать за компом, я третикурсник учусь в Самаре, но гражданство не Российское. я не тупой, пару раз в универе звали работать на разные кафедры, но в отделе кадров меня не взяли. Говорят иностранцев не берем( В общаге сидеть тухло пипец как... на работу типа клеить листовки или работать в Call-центре мне не нравится принципиально. Мне хочется заниматься чем то более интересным. Например: собирать разбирать технику, чему то обучится в этой или иной сфере, мне интересна техника,связь инновации. Учусь на специальности Сети связи и системы коммутации. Дорогие и Уважаемые Пикабужцы! подскажите с чего начать, может кто сам вызвется быть мне учителем или предложет интересный проект...я и сам могу чего придумать но увы не хватает мозгов или еще чего что бы довести до ума.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так 2 работы, на одной просто продавец-консультант, другая работа это промышленный альпинизм, но я пока в стадии помощника, дальше, возможно, буду обучатся.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
круто слушай повезло тебе. мне бы чтото с сетями связано :( но увы в такие компании пока не берут меня
Автор поста оценил этот комментарий
Где получить я и сам без понятия, лучше узнать это, допустим, в самом Международном департаменте универа, они ведь там тебе и регистрацию выдавали, ну по-крайней мере у меня так. Насколько официально можно устроиться, это зависит от самой компании. У меня ничего не уходило дальше чем заключение договора на работе, но во всяком случае всегда все было честно, без всяких обманов и киданий. Сейчас работаю неофициально и не жалуюсь. А проще получить гражданство и не парится. Я наверно, и сам так сделаю :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо) а кем ты работаешь если не секрет? я тоже буду однозначно делать граждансво
Автор поста оценил этот комментарий