Был почти везде, фанат серии TES, сейчас вот Морровинд в который раз прохожу, жду Драгонборн и вот какая мысль у меня - провинции Тамриеля то заканчяиваются, придется либо повторятся, либо искать что-то новое. Конечно еще остались 2 изумруда - Эльсвейер и Чернотопье - вот где разгул для фантазии хаджиты и аргониане, если воплотить эту идею правильно, то вышла бы игра-конфетка. Редгарды не знаю, скучноваты они со своими кривыми мечами (КРИВЫЕ МЕЧИ!!!)) пустыня тоже зрелище унылое (хотя заснеженные пустоши тоже не очень, однако в Скайриме эту тему хорошо показали и север вышел красивым).
Но мне лично хотелось бы расширение игрового мира - было бы неплохо показать наконец-то тот самый загадочный Акавир и его рассы, например цаэски, устроить глобальную войну между Тамриелем и Акавиром или вообще полностью перенести место действия на Акавир, в какой-нибудь город людей, окупированный цаэсками, которые например поедают людей и держат их как рабов. Это было бы реально круто- еще один такой же континет как Тамриель с совершенно новыми растениями и животными, а также разумными рассами, религией, отношениями. Из старого только даэдра и их принцы останутся. А помимо Акавира есть ведь и еще совсем уже далекие континенты и острова, Нинрн, насколько я понимаю, значительно больше Земли.
Но мне лично хотелось бы расширение игрового мира - было бы неплохо показать наконец-то тот самый загадочный Акавир и его рассы, например цаэски, устроить глобальную войну между Тамриелем и Акавиром или вообще полностью перенести место действия на Акавир, в какой-нибудь город людей, окупированный цаэсками, которые например поедают людей и держат их как рабов. Это было бы реально круто- еще один такой же континет как Тамриель с совершенно новыми растениями и животными, а также разумными рассами, религией, отношениями. Из старого только даэдра и их принцы останутся. А помимо Акавира есть ведь и еще совсем уже далекие континенты и острова, Нинрн, насколько я понимаю, значительно больше Земли.
раскрыть ветку (86)
Да, на цаески и тигродракона я бы попялился =)
Но не забывай про Саммерсет. Вполне можно развить идею ответного удара по эльфам за войну. К примеру начать вмешательством шпиона-клинка и развить до открытого конфликта. Чего в TES ещё небыло так это массовых баталий.
Да и Валенвуд с его качующими деревьями-городами...
Имхо, можно вполне объеденить Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр в одну часть TES.
Но не забывай про Саммерсет. Вполне можно развить идею ответного удара по эльфам за войну. К примеру начать вмешательством шпиона-клинка и развить до открытого конфликта. Чего в TES ещё небыло так это массовых баталий.
Да и Валенвуд с его качующими деревьями-городами...
Имхо, можно вполне объеденить Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр в одну часть TES.
раскрыть ветку (55)
Да, это тоже было бы неплохо, битвы с эльфами и восстановление старой доброй Империи (ну или добивание Империи Альдмерским Доминионом и оккупирование людских городов эльфами фашистами - ну это вариант для злюк)). Я бы в такое поиграл, вообще Скайрим на самом интересном месте закончился - шаткий мир, который всем понятно долго не продержится и слабеющая, на фоне событий в Скайриме Империя. Поэтому я за Империю и играл, чтобы объединить силы против врага, а независимый Скайрим эльфы просто сотрут с лица земли, так что Ульфрик мало того, что предатель с точки зрения Империи, он еще и предатель своего же народа...
раскрыть ветку (38)
Ульфрик - агент талморцев, судя по досье. Так что предатель он со всех сторон, как не взгляни. Хотя, по-моему, он действует только ради себя, а не ради нордов и Скайрима, и даже не для Талмора.
раскрыть ветку (33)
ЭЙ! Ребят! Скоро выйдет The Elder Scrolls: Online!
Там, говорят, будут все провинции Тамриэля, мы сможем бегать по ним в режиме онлайн, но и сингл там тоже будет! Но судя по превью, Bethesda будет нас всячески подталкивать к кооперированию с другими игроками, вместе побеждать монстров и т.д. События будут происходить за 1000 лет до событий Скайрима, там нужно будет выбирать одну из трех сторон, на которые разделится Тамриэль во время какой-то войны. Информация появилась уже достаточно давно! http://online.elderscrolls.net/
Там, говорят, будут все провинции Тамриэля, мы сможем бегать по ним в режиме онлайн, но и сингл там тоже будет! Но судя по превью, Bethesda будет нас всячески подталкивать к кооперированию с другими игроками, вместе побеждать монстров и т.д. События будут происходить за 1000 лет до событий Скайрима, там нужно будет выбирать одну из трех сторон, на которые разделится Тамриэль во время какой-то войны. Информация появилась уже достаточно давно! http://online.elderscrolls.net/
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (17)
Ну почему так сразу? Если сделать это с умом, то всё будет супер.
Я вот только боюсь, что после выхода TES:Online все последующие части будут (если будут) только мультиплеерными.
Я вот только боюсь, что после выхода TES:Online все последующие части будут (если будут) только мультиплеерными.
раскрыть ветку (8)
Дааа, когда рядом бегают другие игроки, то сразу вся атмосфера игры убивается. А многие ценят игры TES именно за погружение в этот мир.
раскрыть ветку (1)
TES-ы вообще раз в пять лет обычно выходят))
А Online как отдельная часть, просто WOW, где за основу взят Тамриэль. Да чего гадать-то? Поживем - увидим :)
А Online как отдельная часть, просто WOW, где за основу взят Тамриэль. Да чего гадать-то? Поживем - увидим :)
Не будут. Было заявление, что TES Online (таки без двоеточия) никак не повлияет на выход одиночных игр серии.
раскрыть ветку (5)
Хорошо, если так. Очень хорошо, ибо нормальными онлайн-ирами, по-моему, могут быть только шутеры типа Батлы.
раскрыть ветку (4)
Вот это уже дело вкуса. Если играть в приятной компании, то и ММО в удовольствие может быть. Особенно если мир интересен.
раскрыть ветку (3)
Просто пока что еще непонятна реализация.
Пока что очень интересно, как игроки будут общаться между собой, как будет действовать система скрытности, боев (как, например, менять оружие и т.д.)
Игра будет совсем не такой, какой мы привыкли видеть TES.
Пока что очень интересно, как игроки будут общаться между собой, как будет действовать система скрытности, боев (как, например, менять оружие и т.д.)
Игра будет совсем не такой, какой мы привыкли видеть TES.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
поживем, увидим. но имея достаточный опыт игры как в WoW, так и в Скайрим, могу сказать что затея не из приятных (лично мне).
раскрыть ветку (5)
Если они будут проводить скрещивание Вовки и Тес, то выйдет уг. Но как я понял у них есть свои идеи, как сделать шикарную игрушку:)
раскрыть ветку (4)
"Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром."
раскрыть ветку (3)
Не понимаю, ЗАЧЕМ? В онлайновых срач, мат, вечные пвп и атмосфера абсолютно другая... Я в Обливион\Скайрим захожу ради души, расслабляет и вообще душе приятно. Лучше бы сделали скайрим по локальной максимум на 4 игрока :)
раскрыть ветку (1)
Согласен, онлайн TES помойму некруто(((
Интересно играть когда в игре ты Главный Герой и весь сюжет закручен на тебе... это и есть смысл TES помойму.
А когда вокруг тебя бегают сотни клонов то TES неподходит для этого(((
Интересно играть когда в игре ты Главный Герой и весь сюжет закручен на тебе... это и есть смысл TES помойму.
А когда вокруг тебя бегают сотни клонов то TES неподходит для этого(((
они природу скайрима не смогли нормально сделать.
я про лошадей которые по отвесным скалам шагают, про простреливыемые скалы, про непростреливаемый воздух
я про лошадей которые по отвесным скалам шагают, про простреливыемые скалы, про непростреливаемый воздух
раскрыть ветку (11)
Ну не знаю, может так и было в самых первых сырых версиях, но не сейчас... По крайней мере, путешествуя по просторам скайрима я ничего такого не заметил. Игра вообще на высоте сделана.
Для себя я решил, что лучшие игры, в которые я играл, это Skyrim, Battlefield 3, Mass Effect 3 и AC 3...
Я имею ввиду и графику, и сюжет, и проработанность игрового мира в целом.
Для себя я решил, что лучшие игры, в которые я играл, это Skyrim, Battlefield 3, Mass Effect 3 и AC 3...
Я имею ввиду и графику, и сюжет, и проработанность игрового мира в целом.
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
Я про современные игры. Oblivion и Morrowind, конечно, хороши.. но в наши дни в них играть уже не очень приятно.
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
Насчет лучших игр полностью согласен:) В свое время сравнивал CoD MW3 и Батлу 3, но потом понял что их нельзя сравнивать, потому что батла лучше во много раз. Еще был выбор покупать или одно или другое, купил Батлу, а CoD в итоге подарили:)
Привет из будущего,тут уже как полтора года назад как TESO вышла,и она соснула!Пока надеждам...
Согласен. Проходил и за Ульфрика и за Империю. Ульфрик эгоист, которому нужна власть любой ценой. Даже на Балгруфа войной пошёл.
Еще же есть много непоняток с руинами двемерских городов. Можно было бы перенестись во времена двемеров и играть там. Мне всегда было интересно куда они пропали и как жили)
раскрыть ветку (15)
Ну насчет того как жили и из-за чего пропали отвечают в Морровинде и немного в Скайриме. Даже можно с одним двемером пообщаться. А вот куда пропали? Мне кажется просто исчезли из бытия, вычеркнули себя из времени и пространства. А вот не надо было сердце Лорхана трогать!
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (11)
Да нет же в Морровинде Ягрум какой-то там - последний живой двемер. Сидит себе в корпрусариуме, весь больной раздутый и без ног и может рассказать много интересных историй.
раскрыть ветку (10)
В Dawnguard-е еще можно и со снежным эльфом (фалмером) пообщаться :) Там он тоже много чего интересного рассказывает.
раскрыть ветку (5)
Ну он в основном про свой народ рассказывает и про то как их двемеры обманули. Хотя это конечно показывает, что двемери еще те засранцы были.
человек-паук) помню)
Но одно дело - пообщаться со старым больным двемером, а другое - появиться в мире, где они занимают господствующее положение.
Но одно дело - пообщаться со старым больным двемером, а другое - появиться в мире, где они занимают господствующее положение.
Помню я убил нахуй этого паукана, когда громил замок Дивайта Фира (мои первые даэдрические доспехи))
раскрыть ветку (2)
"И живи теперь в проклятом мире который сам же и создал..."
Нельзя больных убивать, там доспехи эти итак можно спокойно украсть, никого не беспокоя.
Нельзя больных убивать, там доспехи эти итак можно спокойно украсть, никого не беспокоя.
раскрыть ветку (1)
Це было мое первое прохождение, я отыгрывал хаджита-наркомана). И я развлекался как мог. И основной квест я прошел ой как не скоро.
раскрыть ветку (16)
А я думал они TES Online сейчас делают... Насчет онлайн игры, кстати, будет интересно посмотреть на такой проект, но очень боюсь, что что-то не так сделают.
раскрыть ветку (10)
Игру делает левая компания на движке провального СВтОРа с абсолютно другой ролевой системой.
Опасения не напрасны, это будет фейл, увы.
Опасения не напрасны, это будет фейл, увы.
раскрыть ветку (4)
Движок SWTOR использовался только для предварительных прикидок, у игры собственный движок. Разработкой занимается небезызвестная студия Зенимакс. Ролевая система адаптирована под ММО, что логично. Игра может получиться конфеткой.
раскрыть ветку (2)
Посмотрел. Действительно, все стало выглядеть не так безнадежно, как летом.
Будем ждать и надеяться.
Будем ждать и надеяться.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Я не знаю. Если там будет сразу весь Тамриель, то мне как-то еще беспокойнее за судьбу игры. Тут одну провинцию то игры не хватает, чтобы описать, а если хотят все провинции сразу..Ну посмотрим что выйдет, надеюсь на лучшее, конечно.
раскрыть ветку (3)
Ну такие просторные карты с приличным количеством контента и хорошо прописанным лором сейчас норма для ММО.
раскрыть ветку (1)
Будут все провинции Тамриэля. Правда, не все места можно будет посетить на старте. Их планируют постепенно добавлять. К примеру, если мне не изменяет память, сначала не будет Солитьюда с окрестностями.
Не соглашусь, я оргазмирую, когда убиваю белых медведей и хоркеров на белых пустынных берегах. Или когда, одевшись эдаким пустынным воином с двумя скимитарами, режу всяких каджитов. Это же так офигенно.
раскрыть ветку (1)
Так никто и не спорит, просто в Скайриме это подали умеючи, вот и получилась красота, а когда ночью выходишь на обрывистый ледяной берег и смотришь на полярное сияние вообще шикарно.
Мне кажется сделать полноценное играбельное Чернотопье, по понятиям отвечающее его описаниям в игровой литературе, будет невероятно сложно. Тем круче будет в него играть, когда сделают. Это будет реальный ХАРДКОР!!!
И ещё кое что: мне кажется можно будет выпустить TES: Сиродил. Ведь был только Обливион, а это не имперская провинция. Зато как круто будет побегать по знакомым местах 300+ лет спустя... =)
Отдельное прошу прощения за то, что вклинился в ветку.
И ещё кое что: мне кажется можно будет выпустить TES: Сиродил. Ведь был только Обливион, а это не имперская провинция. Зато как круто будет побегать по знакомым местах 300+ лет спустя... =)
Отдельное прошу прощения за то, что вклинился в ветку.
раскрыть ветку (1)
Почему они исчезли уже всем давно ясно - хотели получить вечную жизнь и могущество как у аэдра или даэдра для всей рассы, для этого Кагренак, тогдашний их великий жрец-шаман-предовдитель создал орудия для работы с самым могущественным артефактом Тамриеля - сердцем мертвого бога Лорхана, который собственно весь мир и создал. И вот в тот миг, когда Кагренак использовал эти орудия на сердце вся раса вмиг исчезла из истории и времени, как будто их и не существовало никогда, остались лишь одни постройки, короче план не удался...
Повезло лишь одному Ягруму, который видимо в это время был где-то в Обливионе или, как он сам заявляет, "путешествовал во внешних царствах", а когда он вернулся в Нирн - все уже исчезли, так он стал последним двемером.
Повезло лишь одному Ягруму, который видимо в это время был где-то в Обливионе или, как он сам заявляет, "путешествовал во внешних царствах", а когда он вернулся в Нирн - все уже исчезли, так он стал последним двемером.