Вот бы с таким кузовом современный салон, думаю спрос был бы.
Ну они, собственно, и были мелкосерийным, это Форд ввел конвейер, а до тех пор кузова делали кузовные ателье, автопроизводитель только начинку.
Ну сначала да, потом некоторые сменили профиль, били и чисто кузовные, но то что почти каждая машина была или уникальной, или очень мелкосерийной, факт.
Согласен, вот только безопасность у современных кузовов намного выше. Возьми старую "Волгу", красавица же и после аварии на ней только царапинки. Вот только водитель в жиденький кисель растёкся и мозги на лобовухе болтаются... В общем красота в ущерб безопасности не есть хорошо. Это в начале-середине прошлого века можно было пренебречь, скорости не те были и дороги пустые.
Был бы спрос конечно, мне вот нравиться такой кузов.
Для водителя соседней машины да, но что ты будешь делать когда тебе движок в ноги прилетит?