Мы думали что мы на дне, но снизу постучали.

Я думал что после этого https://www.facebook.com/kareninalife/posts/1165872800231581

хуже быть уже не может и в #МТС больше ни ногой, но нет…

В феврале @Samsung презентовал s10 и немного посомневавшись решено было предзаказать, но так как официальный самсунг решил s9 в начале в трейд ин не брать, самым выгодным на тот момент получался предзаказ в @МТС (будь проклят день и далее как у классика) выдача с 1 числа, наушники в подарок и даже кешбек.

Сказано сделано 27 числа был оформлен предзаказ с трейд ином на s9. Банер с номером заказа радостно гласил выдача с 1 марта.

И естественно 1 марта ни кто не позвонил и 2 марта ни кто не позвонил, позвонили третьего сказав что все ок, выдача будет 7, вам позвонят. И… 7 тоже тишина, решив что хватит это терпеть набираем сами в мтс ближе к вечеру 8, на что получаем потрясающий ответ оператора : «Я точно не знаю, но сегодня завтра вам обязательно позвонят и все отдадут, ожидайте.»

Позвонили только 12, сказав что условия предзаказа чуть изменились и теперь кешбека нет, наушники получите потом (но это не точно) и у вас есть два дня чтобы его забрать иначе мы все анулируем. Ок сказали мы, и первый вечер потратили на работу и создание бекапа 9ки которая должна была отправиться в трейд ин .

14 марта прибыв по назначенному адресу в салон МТС в ТЦ Москворечье (г. Москва) без минут 15 до 20:00 Мы начали процедуру покупки телефона. К слову в заказе про трейд ин не было ни слова, об этом пришлось напоминать.

Сотрудники салона (специалист Константин Рузаев и специалист Сергей Садовин) были настолько «квалифицированы» и «информированы», что на вопрос что там по наушникам и как будет проходить процедура их последующего получения, Биба и Боба (далее вы сами знаете) сказали : «Мы не знаем, звоните в интернет магазин, сейчас у Вас в заказе наушников нет». К слову сотрудники салона настолько квалифицированы, что сбрасывать сдаваемый телефон к заводским настройкам пришлось самим, так как спустя 10 минут Константин с этим не справился и пытался было спросить совета старшего и видимо более опытного сотрудника ( на самом деле нет) Сергея. Вообще работа Константина больше походила на обучение на рабочем месте, мы старались относится к этому с пониманием и терпеливо ждать. Спустя минут так 45 наконец-то появился договор трейд ина, по которому выкупался наш с9 в счет скидки на новый телефон, забрезжила надежда на удачный исход сего действия….. К слову несколько раз пользовались трейд ином в салонах самсунга, там процедура занимала минут 30 от силы, это вместе с проверкой нового устройства.

А дальше начался спектакль «Эра цифровых технологий» от МТС сцена вторая. Секунды слагали минуты, минуты десятки минут Биба, ой Константин, усиленно сопел за компьютером, несколько раз протирал старый телефон, разглядывал его, но ничего не происходило. Когда терпение подошло к концу мы решили поинтересоваться, а в чем собственно дело. На что получили ответ, что в программе у него какой то сбой и он не может оформить заказ по трейд ину.

Время проведенное в салоне приближалось к 1 час 30 минут. Константин сделал над собой усилие и наконец решился позвонить в сапорт. На часах 21.30 ТЦ и салон закрываются в 22…

Кстати о данном салоне МТС вы им там хоть вентилятор поставьте, я понимаю что на клиентов Вам как бы положить, но сотрудники то зачем страдают духота неимоверная.

Последующие минут 25 ситуация так и не по менялась, Костя сделал над собой еще пару усилий набрать в сапорт, там отвечали ждите. Нам же говорили они у нас крутые и работают 24 часа. Но тонко начали спрашивать: «Может продолжим завтра?» Мы отвечали что такой вариант нас не устраивает.

Наступило 22 , ТЦ начал плавно сворачивать свою работу, свет приглушили. Коллеги наших специалистов и магазинов напротив засобирались домой, в глазах сотрудников МТС читалось не желание помочь клиенту, а последовать примеру коллег.

После последнего звонка нам было объявлено, что проблему сегодня не решат давайте уже завтра. Берите свой обнуленный с9 и «досвидули». Мы напомнили сотрудникам их бахвальство о службе поддержки работающей 24 часа и в целом нашу готовность еще подождать, на что Сергей нам заявил, что ему все равно, Так как его рабочий день окончен, ему за это не доплачивают и он в целом готов закрыть салон вместе с нами, а потом нас выведет охрана…

вот это подход, вот это клиенто-ориентированность.

К слову звонок на горячую линию МТС тоже не дал результатов, девушка выслушала, а потом \без интереса ответила, что на работу салонов они не влияют, если нам нужна помочь в салоне мы можем обратиться к старшему сотруднику салона, т.е. если он не очень дальше обратиться уже не к кому, печаль

Как Итог что имеем, обнуленный с9, два с лишним часа потраченного времени, испорченное настроение, потраченные на парковку впустую деньги и полное нежелание даже слышать что либо об этой чудной компании.

Выводы каждый сделает для себя сам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@zoOrkiy, напишите, пожалуйста, на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Проведем проверку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Написал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку