6

Мы думали что мы на дне, но снизу постучали.

Я думал что после этого https://www.facebook.com/kareninalife/posts/1165872800231581

хуже быть уже не может и в #МТС больше ни ногой, но нет…

В феврале @Samsung презентовал s10 и немного посомневавшись решено было предзаказать, но так как официальный самсунг решил s9 в начале в трейд ин не брать, самым выгодным на тот момент получался предзаказ в @МТС (будь проклят день и далее как у классика) выдача с 1 числа, наушники в подарок и даже кешбек.

Сказано сделано 27 числа был оформлен предзаказ с трейд ином на s9. Банер с номером заказа радостно гласил выдача с 1 марта.

И естественно 1 марта ни кто не позвонил и 2 марта ни кто не позвонил, позвонили третьего сказав что все ок, выдача будет 7, вам позвонят. И… 7 тоже тишина, решив что хватит это терпеть набираем сами в мтс ближе к вечеру 8, на что получаем потрясающий ответ оператора : «Я точно не знаю, но сегодня завтра вам обязательно позвонят и все отдадут, ожидайте.»

Позвонили только 12, сказав что условия предзаказа чуть изменились и теперь кешбека нет, наушники получите потом (но это не точно) и у вас есть два дня чтобы его забрать иначе мы все анулируем. Ок сказали мы, и первый вечер потратили на работу и создание бекапа 9ки которая должна была отправиться в трейд ин .

14 марта прибыв по назначенному адресу в салон МТС в ТЦ Москворечье (г. Москва) без минут 15 до 20:00 Мы начали процедуру покупки телефона. К слову в заказе про трейд ин не было ни слова, об этом пришлось напоминать.

Сотрудники салона (специалист Константин Рузаев и специалист Сергей Садовин) были настолько «квалифицированы» и «информированы», что на вопрос что там по наушникам и как будет проходить процедура их последующего получения, Биба и Боба (далее вы сами знаете) сказали : «Мы не знаем, звоните в интернет магазин, сейчас у Вас в заказе наушников нет». К слову сотрудники салона настолько квалифицированы, что сбрасывать сдаваемый телефон к заводским настройкам пришлось самим, так как спустя 10 минут Константин с этим не справился и пытался было спросить совета старшего и видимо более опытного сотрудника ( на самом деле нет) Сергея. Вообще работа Константина больше походила на обучение на рабочем месте, мы старались относится к этому с пониманием и терпеливо ждать. Спустя минут так 45 наконец-то появился договор трейд ина, по которому выкупался наш с9 в счет скидки на новый телефон, забрезжила надежда на удачный исход сего действия….. К слову несколько раз пользовались трейд ином в салонах самсунга, там процедура занимала минут 30 от силы, это вместе с проверкой нового устройства.

А дальше начался спектакль «Эра цифровых технологий» от МТС сцена вторая. Секунды слагали минуты, минуты десятки минут Биба, ой Константин, усиленно сопел за компьютером, несколько раз протирал старый телефон, разглядывал его, но ничего не происходило. Когда терпение подошло к концу мы решили поинтересоваться, а в чем собственно дело. На что получили ответ, что в программе у него какой то сбой и он не может оформить заказ по трейд ину.

Время проведенное в салоне приближалось к 1 час 30 минут. Константин сделал над собой усилие и наконец решился позвонить в сапорт. На часах 21.30 ТЦ и салон закрываются в 22…

Кстати о данном салоне МТС вы им там хоть вентилятор поставьте, я понимаю что на клиентов Вам как бы положить, но сотрудники то зачем страдают духота неимоверная.

Последующие минут 25 ситуация так и не по менялась, Костя сделал над собой еще пару усилий набрать в сапорт, там отвечали ждите. Нам же говорили они у нас крутые и работают 24 часа. Но тонко начали спрашивать: «Может продолжим завтра?» Мы отвечали что такой вариант нас не устраивает.

Наступило 22 , ТЦ начал плавно сворачивать свою работу, свет приглушили. Коллеги наших специалистов и магазинов напротив засобирались домой, в глазах сотрудников МТС читалось не желание помочь клиенту, а последовать примеру коллег.

После последнего звонка нам было объявлено, что проблему сегодня не решат давайте уже завтра. Берите свой обнуленный с9 и «досвидули». Мы напомнили сотрудникам их бахвальство о службе поддержки работающей 24 часа и в целом нашу готовность еще подождать, на что Сергей нам заявил, что ему все равно, Так как его рабочий день окончен, ему за это не доплачивают и он в целом готов закрыть салон вместе с нами, а потом нас выведет охрана…

вот это подход, вот это клиенто-ориентированность.

К слову звонок на горячую линию МТС тоже не дал результатов, девушка выслушала, а потом \без интереса ответила, что на работу салонов они не влияют, если нам нужна помочь в салоне мы можем обратиться к старшему сотруднику салона, т.е. если он не очень дальше обратиться уже не к кому, печаль

Как Итог что имеем, обнуленный с9, два с лишним часа потраченного времени, испорченное настроение, потраченные на парковку впустую деньги и полное нежелание даже слышать что либо об этой чудной компании.

Выводы каждый сделает для себя сам.

Дубликаты не найдены

+4
Вот мажоры зажрались, а был бы сяоми то на сдачу бы купили квартиру в Москве!
+1
Сама судьба оберегает от глупой покупки,так нет-же,надо брать...
+1
В феврале @Samsung презентовал s10 и немного посомневавшись решено было предзаказать. После этих слов дальше можно не читать.
0

@zoOrkiy, напишите, пожалуйста, на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Проведем проверку.

раскрыть ветку 1
0

Написал

0
Да и похуй. Все тот же с7 в другом корпусе. Ну да, добавили раздачу зарядки и ... и хуй знает что ещё. Подожду следующий.
раскрыть ветку 1
+2

да тут не сколько про самсунг, сколько про сервис однояйцевых

0

За последние полгода два телефона брал в МТС и никаких проблем кроме одной,  в последний раз Боба пытался забыть про кашу,  но после напоминания все стало норм.

раскрыть ветку 4
0

везунчик

раскрыть ветку 3
0
Окс, отвечу как человек, который в этой среде варился. Про ИМ ниче не скажу, они там все на героине сидят, а старт продаж в принципе в рознице с 8го числа был. Скорее всего проблема на 70% из-за предзаказа. Продавала s10 по предзаказу, нихера не работает, одним словом. Ни кэш, ни наушники подарочные. А заказ с ИМ очень проблемно редактировать (к вопросу об отсутствующих там наушниках). Также их могло даже в ОП не быть (как в моем случае. Телефон привезли, наушники - нет). В случае с трейд ином да, тупанули они, потому что хард ресет делается после успешной продажи, чаще всего даже перенос данных успеваем сделать. А лично вам рекомендую не приходить за телефоном перед закрытием ТЦ, ведь все может пойти не так. Вы, собсна, в этом убедились.
раскрыть ветку 2
-1

я Бы уже через 15 минут психанула и ушла покупать айфон 11.

2 часа!!! В Москве, где этих салонов тысячи через каждые 100 метров. Да у вас адское терпение

-1

По-моему автор занимается чем-то странным

раскрыть ветку 1
0

а именно?

-1
Какой же лютый вброс
раскрыть ветку 2
0

жаль не проплаченный

раскрыть ветку 1
0

это еще вилами по воде писано

-2
А что не так? Это же самсунг. Страдания только начинаются.
раскрыть ветку 1
0

да если бы

Похожие посты
475

Очередная "космическая" распродажа на Samsung смартфоны от российского интернет магазина МТС

Очередная фейк распродажа от МТС, решил выложить пост, поскольку негодованию моему нет предела. И так перейдем к сути

Вчера (12.04.19) возвращаясь с работы домой, почитывая ВК, увидел интересное сообщение в ленте о том, что на сайте интернет магазина МТС проходит распродажа прошлогоднего флагмана Samsung Galaxy Note 9 128 GB по хорошей цене в 39990 плюс можно было сдать в trade-in старый смартфон за что получить еще скидку в [оценочную стоимость смартфона + 10000 рублей бонуса за применение trade-in].

Очередная "космическая" распродажа на Samsung смартфоны от российского интернет магазина МТС МТС, Samsung, Распродажа, Развод, Длиннопост

Итого получалась шикарная цена в 30 000 рублей, обрадованный таким неожиданно свалившимся с небес предложением я сразу оформил заказ, но в тот же день решил не ехать: пятница, вечер -самое лучшее время постоять в пробке, тем более ближайший магазин с точкой trade-in был в другом конец города. Решено было заехать по пути на дачу в субботу с утра (13.04.19), эх не вразумил я бабушкиной мудрости, она всегда говорила: куй железо, пока горячо. Почти сразу пришли SMS и email уведомление об успешной регистрации заказа.

Очередная "космическая" распродажа на Samsung смартфоны от российского интернет магазина МТС МТС, Samsung, Распродажа, Развод, Длиннопост

С субботу утром в прекрасном настроении поехал в МТС, началось все неплохо приветливые продавцы, смартфон в «живую» понравился и я пошел оформлять заказ. Оформление продолжалось минут 15, после чего мне сообщили о том, что не проходит мой trade-in по их системе и необходимо связаться с программистами 1С, что бы исправить эту недоработку, ну а мне предложили погулять часик. Хорошо, что магазин располагался в ТРЦ и проблем с этим не возникло. После моего возвращения приветливость у персонала пропала, ну оно и понятно проблемный клиент подумал я тогда, но главное ведь результат, но его то как раз и не было. После еще пары часов ожиданий мне сообщили, о том что бонус от акции trade-in (10000 рублей) не удается применить к моей цене (формулировка не моя), после были звонки на горячую линию, где мне уже в наглой форме сообщили о том, что я невнимательно читал условия и оказывается скидки не суммируются. Однако ничего такого в сообщениях по SMS и на почту не было, в смске точно написано сколько я должен оплатить. Предложили приобрести за [39990 – стоимость старого смартфона (у меня было 300 рублей, т.е. без бонусных 10000 за использование программы)], что тоже неплохо, но уже не является супер скидкой. В итоге 4 часа потерянного времени, спасибо компании МТС.

Немного ссылок:
1. Сам товар https://shop.mts.ru/product/smartfon-samsung-galaxy-note-9-1... (цена стала 71000 и больше нет возможности применить trade-in)
2. Увидел скидку тут, похоже не я один пролетел https://vk.com/bprices?w=wall-157028572_50912

3. Еще обсуждение, кинули многих https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=913038&st=4860

Показать полностью 1
650

МТС точки. Говно.обслуживание

Понадобилось купить телефон для пожилого человека, Выбрали кнопочную звонилку Самсунг, к сожалению в Астрахани их продает только МТС, остальное доставка из Москвы. Пришли в салон, телефон на витрине нам его показывают мы говорим - покупаем! а нам - не продадим! Только с доп гарантией, зачем эта гарантия? она не нужна у телефона она уже есть от Самсунга. Ну не продадите тогда все просто - заказ в интернет магазине. Заказываем телефон, получаем СМС, приходим в салон, а там мы телефон вам не продадим - он у нас бракованный, переводим заказ в другой салон нехорошего (мягко сказано) МТС, дожидаемся СМС, приходим забирать - телефон не продадим он бракованный.

Видимо МТС продает только брак Самсунга, не советую покупать у них телефоны, т.к. нужна дополнительная гарантия за дополнительные деги.  Да и не продают они телефоны, только доп. гарантии. МТС - горите в...

1596

Разводилово по телефону.

Только что позвонили:
- Алло Виктор?
- Да, кто спрашивает?
- Компания Евросвет, Вы вчера заказали и оплатили телефон Самсунг ХХХ, куда привезти?
- Я ничего не заказывал и не оплачивал.
- Хм, возможно оплатила девушка, может это подарок?
- Мм, ну допустим.
- Вам только что пришла смска с номером заказа, посмотрите, и скажите номер заказа, я вам сообщу кто оплатил Вам телефон.
- Смотрю в телефон, да действительно смска есть, буквально пришла за несколько секунд до звонка, содержимое смс:
От кого:MTS_Pay
Код:123456789
Это код восстановления пароля к приложению "легкий платёж". ВАЖНО: никому его не сообщайте! Если Вы не запрашивали пароля, то срочно обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890.
-Слушай "Уважаемый ты человек" это же услуга "легкий платёж", щас я на вас спущу собак.
- на той стороне короткие гудки.
Мораль: предупредите своих близких от такого рода разводов, например родителей. их запросто можно развести.
Телефон хулиганов если надо будет для лиги детективов скину в коменты. Звоню в МТС, отпишусь в коментах.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: