Мракобесие или защита святынь?

Мракобесие или защита святынь?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 5


Статья 5. Общие требования к рекламе:


пункт 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на этом и надо завершить обсуждение. Оскорбляет/не оскорбляет это субъективное, а в законе однозначно написано, что нельзя так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку