Хмм, твой ник напоминает начало ника автора одного офигенного фанфика и вселяет надежду...
раскрыть ветку (1)
О, а можешь в подобном стиле нарисовать обложку какого нибудь альбома Cannibal Corpse?
раскрыть ветку (1)
мне стыдно это признавать, но я делал ЭТО 7 часов, с консультациями своей сестры, ибо я ВООБЩЕ не шарю в фотошопе! (Сестрёнка, привет тебе! Я знаю, что ты следишь за мной, мы не так часто видимся, но я тебя очень люблю, ты лучшая)
показать ответы
Я тоже нифига не разбираюсь :D
Но мне кажется, что они не должны быть наклонены вниз. Получилось, будто ты смотришь сверху на них.
Но мне кажется, что они не должны быть наклонены вниз. Получилось, будто ты смотришь сверху на них.
раскрыть ветку (1)
Вот, я тоже об этом думал, и ты - подтверждение моих сомнений, так же, подтвердил мои сомнения #TeloBezDushi,
за что ему отдельное спасибо, ибо этот пост не на оценку, а на критику =)
за что ему отдельное спасибо, ибо этот пост не на оценку, а на критику =)
Задумка прикольная) но на мой взгляд недоработанно... барабаны не вписалились, да и полутеней бы поняшкам добавить, а то сильно плоскостные... автору удачи в начинаниях!
раскрыть ветку (1)
Я про то, что чуть кривовато, на мой взгляд, расположены барабаны. Когда смотришь относительно остальных частей пикчи, кажется, что немного не на одной плоскости находятся.
раскрыть ветку (1)
т.е. барабаны, относительно первого плана, должны быть ещё меньше? Я совершенно в этом не разбираюсь, по мне и так норм, но буду рад совету =)
показать ответы
Понятно :3
Ну а так... В принципе, нормально, надо только чуть у барабанов перспективу поправить ^^
Ну а так... В принципе, нормально, надо только чуть у барабанов перспективу поправить ^^
раскрыть ветку (1)
(Википедия) "перспектива - техника изображения пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре."