Моя мечта детства

Начну с того что в свои 20 я уже объездил и треть шарика, но одна мечта меня не покидала с детства. И я специально уволился с работы что бы ничего мне не мешало на пути к её осуществлению. В детстве, я с родителями был на Байкале и запомнил его красоту и то чувство которое я ощутил в его безкрайних обьятиях, это чувство даже не передать словами, это даже не восхищение, а что то большее. Ну и так получилось, что больше я так и не был на Байкале, а из головы он у меня не вылетал, и я зарекся что когда подросту то приеду снова туда, и постепенно моя мечта обросла увлечением. Сегодня я купил мотоцикл Kawassaki ZZR600 поддержаный, и начал готовить его к поездке, не много не мало 5500 км все таки, и хочу проехать весь этот маршрут в одиночку, На мотоцикле я езжу с 14 лет, так что не стоит мне гворить что я самоубийца, лучше расскажите что мне нужно знать в дороге и какие нюансы учесть. Ехать к своей мечте собираюсь в конце апреля))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
дай я просто пожму тебе руку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)) Взаимно
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты реально "Мужик", я не знаю в своей жизни таких людей, которые на такое пойдут.
Автор поста оценил этот комментарий
завидую тебе, по черному завидую, в свои 20 я проехал только 3/4 России
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы не завидовал, я же не от хорошей жизни треть шарика объехал, просто родители военные, а это ничего хорошего, ты просто не представляеш как я хочу иметь друзей детства, однокласников, и т.д. А с учетом постоянных переездов из города в город из страны в страну это очень тяжело,
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Военные? Из страны в страну? Мне кажется, что то не вяжется.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мб шпионы?)
Автор поста оценил этот комментарий