Моя мечта детства

Начну с того что в свои 20 я уже объездил и треть шарика, но одна мечта меня не покидала с детства. И я специально уволился с работы что бы ничего мне не мешало на пути к её осуществлению. В детстве, я с родителями был на Байкале и запомнил его красоту и то чувство которое я ощутил в его безкрайних обьятиях, это чувство даже не передать словами, это даже не восхищение, а что то большее. Ну и так получилось, что больше я так и не был на Байкале, а из головы он у меня не вылетал, и я зарекся что когда подросту то приеду снова туда, и постепенно моя мечта обросла увлечением. Сегодня я купил мотоцикл Kawassaki ZZR600 поддержаный, и начал готовить его к поездке, не много не мало 5500 км все таки, и хочу проехать весь этот маршрут в одиночку, На мотоцикле я езжу с 14 лет, так что не стоит мне гворить что я самоубийца, лучше расскажите что мне нужно знать в дороге и какие нюансы учесть. Ехать к своей мечте собираюсь в конце апреля))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ночевка, паркинг, питание, гигиена, расходы на бензин, мобильная связь, запасные батарейки для телефона, сменную одежду, обязательно аптечку, распланировать временные зоны и время остановок ( 5 часов разница), ремкомплект.
Деньги наличными мелкими купюрами.
Все таки лучше ехать не одному, а вдвоем или втроем чтобы распределить груз.
К тому же спортбайк по нашим дорогам. Будь готов к починке подвески и шин на горячую.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все само собой, а есть какие нибудь нюансы на маршруте или на местности? кроме дорог)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
в Иркутск не ездил. Так что не в курсе какие могут быть проблемы связанные именно с маршрутом. Лучше почитать форумы или блоги, где расписано.
Я могу посоветовать только общие нюансы по поводу дальних поездок, так как сам ездил только пару раз на машине свыше 1500 и общался с теми кто ездил.
раскрыть ветку (6)