Мой опыт общения с ОТП Банком
Обратился в отделение ОТП банка, желая погасить потребительский кредит (досрочно и полностью). Почтовая рассылка обещала платеж без комиссий через банкомат в отделении банка. По факту: банкомат в отделении сломан (я приходил 2 раза), не принимает наличные. Жаль, что не сфотографировал - представитель банка мне (через месяц) клялся, что все работает, не было такого никогда. Окей, обратился к сотруднику банка (прождал полчаса), дескать - раз ваш банкомат сломан, не соблаговолите ли вы принять сумму через кассу? Получил предложение оплатить через терминал (комиссия 150 руб. за каждые 15 000) или через кассу банка (комиссия 2% от всей суммы!). Хорошо, (кто мы такие, чтобы скандалить?) попробовал через терминал, так получалось больше, чем 0, но все же поменьше, чем 2%. Терминалов было 2 - один уже не работал (притомился к концу дня), второй еще как-то дышал. Попробовал через него. Терминал принял купюры 2-3, после чего порвал купюру мою, 5000 руб., съел ее и завис. Прибежали сотрудники, типа "обожемой". Пока писал заявление, кассир порылась в терминале и бросила передо мной порванную купюру - нате, подавитесь, сами виноваты, из-за ваших купюр мы еще и страдаем, терминал ломается, а кассир домой вовремя не может уйти. Купюра, в общем-то, целая, только порвана пополам, номера с обеих сторон читаются без труда, на этот счет есть Указание ЦБР от 26 декабря 2006 г. N 1778-У (погуглите, кому не лень). Но кассиру ОТП банка такие купюры не нужны, "идите в Сбербанк" или еще куда подальше. ЦБ РФ для румынского ОТП не указ, у них свои законы. Хорошо.... оплатил через кассу, рваную купюру оставил себе. Операционист клялась, что все у нее на контроле и она позвонит, если останется задолженность (естественно, не перезвонила). Проверил сам через мобильное приложение, оказалась задолженность рублей 300, из-за того, что платеж вносится через кассу не сразу, а через несколько дней. Хорошо, что проверил, а так и остался бы долг, и через полгода мне начислили бы тысяч 5, и начали бы звонить интересные люди.... В общем, сами думайте, обращаться в этот банк или нет. За погашение своего же кредита наличными через кассу вы должны 2% от суммы сверху - неплохо, да? Банкомат сожрет ваши купюры и вы же виноваты - тоже хорошо? Хотите приключений - вам в ОТП банк.
В тот же день обратился в службу по контролю качества банка, приложил фото купюры, записи с камер у них есть и без меня. Нормальные конторы отвечают за 2-3 дня максимум, но это не про ОТП банк. Мурыжили месяц с лишним, в итоге прислали отписку: "купюра была заклеена и содержала менее 55% от банкноты". Ну, давайте посмотрим на то, что осталось, кому интересно – это больше 55% или нет? Номера, вроде как, на обеих половинках одинаковые. По-моему, так явно больше 55%. Сотрудникам ОТП просьба не беспокоить - в ваших компенсациях я более не нуждаюсь. Вам было по-человечески предложено возместить уплаченную комиссию и поменять порванную купюру, вы месяц (месяц!) писали дешевую отмазу. Пост без рейтинга.

