Мой дневник

21/12/2012
Мой дневник
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Блять я вам что художник???
И сам ты тупой школьник, если я учусь в школе не надо уже писать что я типо школота))
Заебали уже, Ты сука лутче нарисуеш?
раскрыть ветку (17)
малыш, от того что ты в 3х предложениях 3 раза матюгнулся ты большим и умным не стал и никогда не станешь, вот именно поэтому ты школота
1. Я рисунок ни разу не критикую.
2. Да, ты тупой школьник
3. Да, я нарисую лучше.
4. Если ты не понимаешь почему твой пост туп, ты тупая школота.
раскрыть ветку (12)
Цытирую что написал simdolit:
"Учи уроки, сиди вконтакте. СЪЕБИСЬ НАХУЙ С ПИКАБУ с тупыми постами."
Значит так:
1. Уроки давно сделаны!
2.Никуда я уходить из пикабу не буду...и твоих советов "СЪЕБИСЬ НАХУЙ С ПИКАБУ" тоже не буду, потому что ты самое натуральное быдло))
3.Скажы мне чем пост туп?
4.Хочу посмотреть на твой рисунок, нарисуй его для мене пожалуйста)
раскрыть ветку (11)
1. Молодец, садись, 5.
2. Как говорит мой хороший друг-"плюс вам, уважаемый, за ваши интеллектуальные способности".
3. Тем что это дневник, тем что это тупой рисунок, тем что всех заебала тема "конца света", тем что череп карателя ну ни разу тут не в кассу и не в тему. Ещё?
4. Отвечу словами песни: "Ты кто такой? Давай досвидания!"
раскрыть ветку (10)
Ну почему же нарисуй сдесь всем буудет приятно увидеть твой рисунок) и поржать надо мной)
раскрыть ветку (9)
Мне это нужно? Мне от этого станет хорошо? Мне от этого придет profit? Нет. Вопрос зачем, я даже не буду задавать.

ps
Ваш аргумент за то что всем здесь будет приятно посмотреть покрыт тонким слоем говна, хотя бы потому, что последние полгода на пикабу засилие такой же школоты как и вы, а следовательно не стоит тратиться на впечатление стада бабуинов.
раскрыть ветку (8)
Короче все, я немогу вести с тобой диалог дальше, ты такое примитывное существо, что с тобой даже трудно общаться!
раскрыть ветку (7)