Мотоцикл сузуки бандит 1250. Кофры. Подготовка к сезону

Приобрёл перед НГ мотак посвежее. Помощнее. Был, ждёт продажи, сузуки св 650, 72 лс. Довожу до ума по мелочам. Поменял масла, колодки, воздушный фильтр. Вывел зарядку на руль. Поставил на дальний светодиодный свет. Ближний ксенон. Клетку сварил. Кофры гремели. Просто пустой пластик. Родная система Givi. Три кофра стоят 100000 рублей. За что блин... Планирую дальняки. Белоруссия, Казахстан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну неужели нормальный автомобиль слишком дорого стоит для вас? Это же безопаснее, комфортнее. Можно ехать и попивать кофе из чашки. Вести с попутчиками неторопливый разговор.

раскрыть ветку (45)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты удивишься но огромная часть мотоциклов для дальняка стоит больше чем автомобиль. Ну или не меньше, скажем так😂😂

раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я удивлён. Ну надо же. Хм.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот GS 1250 который автор планирует следующим стоит сейчас б/у 2-3 млн руб

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, из Японии он стоит от 1,2 ляма, 2011 -2013 года

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прости бро, но с 2011 по 2013 годы выпускались только 1200 жидкие. А 1250 пошел года с 17 или 18

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, учту. Значит мне надо больше денег. Ну чтож, цель расширяем. Всё достижимо. Колбасу, сыр перестану есть. Главное мотоцикл

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно тебе, бандита еще на пару лет то хватит же

Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Ведь можно же нормальный автомобиль купить, с диванами, креслами, бардачком, розеткой, багажником, с печкой наконец....

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть у нас это все. Но это не то. Да зимой я с удовольствием еду с кофе на машине слушаю музыку. А летом я с гораздо бОльшим удовольствием еду на моте с кофе, курю, слушаю музыку))))

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не запаривает, что для любой поездки на мотоцикле надо надевать специальный костюм?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть неудобство: шлем одел, снял. Особенно если на заправку, в магазин. Но на трассе на заправке я в шлеме иду. Мне пофиг. Нигде не сказано что снимать надо. На работу только шлем. По дорогам черепаху накидываю. Хотя это не рыцарский доспех. Так от царапин.. Наколенники в джинсы вшиты. Черепаху одеваю под куртку. Меньше потеешь. Я кайфую от мотака. Пробок нет, ветер в лицо. Полная свобода. Ускорение никакой БМВ м6 не догонит. Но на максималках обгонит. У меня 200 + км час. Там 250+. Всегда первый. Всех объехал и уехал. ПДД не нарушаю почти, кроме скоростного режима... Тут грешен. Но по городу не гоняю. Так, могу стартануть

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надел, а не одел. Прям глаз режет неграмотность.


А.... да, а так согласен. Кому что. Меня уже не привлекает гонять.



Вероятно, был бы я молодой сейчас, может и ездил бы на мотоцикле. Так-то прикольно, да.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ни капли. На работу езжу в обычных джинсах Мото куртке и бмвшных мотокедах (можно пихать в панамку) а далеко Экип вообще не напрягает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий будет БМВ GS 1250.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бери RT1250 на кой тебе гусь, для ебеней тяжелый, для асфальта хуже ритки, ни рыба ни мясо, 10 лет на гусях откатал, было 3 разных и воздушка и водянка, пересел на спорттур и ниразу не пожалел.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гусь для херовой дороги. Херовой очень но дороги. Там где Рита на брюхо сядет. И Аморты пробьет в ямах. Если ездить по хорошему асфальту в Крым или белоруссию не вопрос. Там вообще гантеля топчик. А если ездить везде куда понесет то гусь лучше

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью, тут от маршрута, я просто прикинул что на гусе пару раз в год в горы ездил и все, рядом на паркинге гусь и рита стояли, 2 года не решался гуся продать, потом когда понял что он тупо пылью покрылся и мы при каждой поездке выбираем не его все таки продал. Большинство гусеводов за все время владения ни раз у не съезжали с асфальта.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я памирский тракт проехал, в Дагестане по горам поездил немало, Афганистан опять же, Киргизия - Тянь-Шань и Иссык-Куль. Мне гусь онли. Был бы богат то да, на Брест фест бы взял Риту или гантелю еще вторым мотом)))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гантеля не особо от риты отличается, ездил и на том и на том, скорость крейсерская одинаковая, ускорение одинаковое, кофры одни и те-же у них даже партномер один, что там что там круиз, жопогрейки, аккустика. У гантели чуть меньше вибраций и чуть больше масса, кантовать по парковке чуть сложнее, еще мне больше зеркала риты зашли, удобней расположены, больше и лучше обзор. Так что тут выбор скорее религиозный будет, что ближе оппозит или рядник, в остальном максимально похожие модели. Я риту тупо по зеркалам выбрал и чуть лучшему ветровику, на разницу в цене допами свистоперделок набрал.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну плюшек раньше у гантели точно больше было. У новой Риты последней уже не знаю. Возможно сейчас плюс минус одинаково)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще одинаково, с 1250 отличий по свистоперделкам нет, из того что вспомнил еще у гантели для пассажира кофр с подлокотниками идет, у риты без подлокотников, но можно докупить как доп. Плюс еще у меня на оппозит много расходников уже было ну и движок после гуся более понятный. Думал 850 гуся взять допом чисто на природу кататься, но сопоставил цену с ценой аренды квадра, решил что по месту во всех таких локациях проще квадр в аренду взять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. По бездорожью по природе на квадрике лучше. Я на эндуро в лесу как то спиной в дерево влетел и два месяца на уколах жил. А на квадрике в любом состоянии катал и никогда ничего не было)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой тоже😂😂 учитывая что сейчас GS 1200)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

на моте совсем другой кайф, и комфррт там нах не сдался, как и безопасность

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Безопасность нужна, очень очень

0
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели нормальный мотоцикл это слишком дорого для вас? Это же приятней ехать на встречу ветру, парковаться везде где нужно, не стоять в пробках и добираться быстрее, слушать музыку и вести неторопливый разговор с попутчиками через гарнитуру.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "парковаться везде где нужно"? про "не стоять в пробках" тут понятно... Про музыку в шлеме на мотоцикле для меня сомнительное удовольствие, да и для попутчика в одной позе сидеть нихуя не видеть толком в долгой поездке - такое себе наслаждение.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Найти парковку для мото в центре города значительно проще чем для авто, место есть всегда, можо поставить поперек между машинами или туда где машина не влезает, я в центре Москвы могу без проблем на мото в любое время запарковаться, попробуйте провернуть такой фокус на любом авто. А чем сомнительное удовольствие в музыке, хорошие динамики в шлеме, у меня вот гарнитура cardo edge с динамиками jbl дает отличный звук. Попутчице на мото нравится значительно больше чем на авто, мы по 2000км за сутки проезжаем иногда и я и она тупо меньше устаем чем за рулем авто. Вы сами то хоть раз на мотоцикле ездили или только не удобные для путешествий агрегаты в фильмах видели?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я вас ни в чем и не упрекаю - я высказал свое личное оценочное суждение. На мотоцикле ездил, но, опять же повторюсь (на мо субъективный взгляд), меня перспектива путешествия на мото в дальние поездки не прельщает, да и не 25-30 лет мне уже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и мне 40 в следующем году, но пока в авто необходимости нет, водить машину я откровенно не люблю, наблюдать дорогу в ней - это как телек смотреть, рутина и хочется скорее доехать, нет ощущения путешествия, проще уж самолет или быстрый поезд типа сапсана. Больше всего меня в поездках на авто напрягает необходимость проталкиваться через пробки, никогда не знаешь на сколько ты встал и когда приедешь в точку назначения, даже на платниках длинные паравозы за фурами и любая авария растягивает пробки на десятки километров, ремонт дороги и ты едешь 2 часа там, где мог доехать за 20 минут, я часто мотаюсь по М4 и если бы не мот, то проклял бы эту дорогу, хорошо хоть объезд ебучего Лосево построили, а так помню там пробки в десятки километров каждое лето в обе стороны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 46 будет 😁😅

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, разве мотоцикл стоит дороже автомобиля? Так-то автомобиль, это как домик который всегда с тобой. С таким нехилым багажником. Где можно взять с собой и надувную лодку с мотором, и стулья кресла раскладные, и ещё много чего.... А на этом двухколесном ты только наездник.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь. У 90% мотоциклистов есть автомобили. И они в курсе что это такое. Но путешествовать предпочитают на мотоцикле. Да и в принципе перемещаться в сезон на моте. Когда в мск жил так у меня машина стояла по 6-7 месяцев вплоть что у нее аккум сдыхал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоцикл не покупают на последние деньги, обычно это хоббийная штука для путешествия в кайф, если мне надо добраться быстро я возьму самолет, если надо возить много - закажу перевозку, на кой хер мне лодка, стулья, кресла и прочий хлам с собой, я просто не дорого все это могу арендовать на месте. Так же по необходимости арендую квадр, джип, снегоход и прочую технику, нужную пару раз в году, у меня авто по 10 месяцев в гараже стоял (я на зиму уезжаю вместе с мото на юг), когда надоело на авто просто так страховки, ТО и прочие налоги оплачивать - продал, нет в нем необходимости в мегаполисе. Если бы жил где-то в деревне у черта на рогах, то имел бы авто чисто в магазин в городе сгонять, а в городе от него толка нет и путешествовать на нем не в кайф лично мне.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем так. Автомобиль не нужен в мск. Это да. Истина абсолютная. А в городах миллионниках по всей России он нужен

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже соглашусь, много где общественный транспорт ужасен и доставок дешевых нет, если большой дом, хозяйство, то без машины никуда, детей привезти-отвезти, в ТЦ закупиться, тут да во многих городах такси каличное и дорогое, каршеринга нет, доставок нет и авто нужен.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ну понятно. Кому-то просто нравится ездить на этих опасных и некомфортных двухколесных ТС, подвергая себя адреналиновым вбросам. Видимо, так же, как кто-то предпочитает скакать в седле лошади, чем в карете.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кому-то нравится в железной коробке стоять в пробке среди таких-же и смотреть на красные огоньки впереди часами, если не на что больше потратить жизнь, то почему нет. Адреналиновые выбросы - это если первый раз в жизни за руль мотоцикла сел, когда уже 20 лет за рулем - это просто удобный транспорт со своими плюсами. Просто признайся себе что тупо боишься в жизни попробовать что-то другое, кроме того что тебе вдолбили в окружении, когда на любую инициативу находился человек, который рассказывал страшную историю, что кто-то от этого умер. Я вот по необходимости сажусь за руль авто, а ты можешь сесть за руль мотоцикла?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Просто признайся себе что тупо боишься в жизни попробовать что-то другое, кроме того что тебе вдолбили в окружении"

- Спасибо за ответ! Да вы знаете - отнюдь. Я не боюсь, просто меня это не привлекает. Хотя. если вам приятно думать, что кто-то боится делать то, что регулярно делаете вы - пожалуйста.

А в пробках я стараюсь не стоять, не езжу в час пик и всё, по пробочным местам.


"а ты можешь сесть за руль мотоцикла?"

- Не пробовал. Велосипед без проблем, с детства. Наверное да, это же по сути велосипед с моторчиком. Но, наверное, мне было бы страшно разгоняться быстро. Я не трус, но заметил давно, что с возрастом у меня обострились страхи. Стал бояться высоты, собак.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот странно рассуждать о том, что сам не пробовал. На любое хобби всегда находится группа людей, что расскажет как это опасно, но сами об этом хобби имеют мало представления.

Летаешь на параплане - это опасно, порыв ветра, парашют откажет, в проводах запутаешься.

Идешь лазить в пещеры - веревка порвется, застрянешь, камень на голову упадет, утонешь.

Поехал на доске кататься - ноги сломаешь, лавина сойдет, с подъемника упадешь, уши отморозишь.

С аквалангом плаваешь - киссонку поймаешь, я в фильме видел, акула за жопу укусит, медуза отравит


И такое на любое хобби, включая вообще безобидные, я не знаю то ли сми, то ли окружение нагоняет жути и человек начинает шугаться просто всего, на самолетах не летает, на машинах не ездит из дома после захода солнца не выходит, зимой дома сидит, т.к. если выйдет обязательно шейку бедра сломает, т.к. гололед, вот серьезно нахер так жить. Я не конкретно про вас, мне скоро 40 и в окружении хватает паникеров, кто примерно в том же возрасте что и я реально в жизни видел только дом и офисную работу, отпуск на даче, т.к. за границей ограбят, обманут и продадут на органы. При этом половина из нас в любом случае не доживет и до 65, не важно сидел он дома и всего боялся или по миру к папуасам волонтером ездил, все равно большинство из нас тупо по статистике, помрет от проблем с сердцем или сосудами. Опасен ли мотоцикл - да, как и любая техника, все ли мотоциклисты обязательно разобьются - нет, есть американская статистика, менее 1% (если я правильно помню 0.8%) мотоциклистов за всю жизнь погибают или получают тяжелые травмы, много это - много, каждый сотый, все кто садятся за руль не в возрасте пиздюков прекрасно понимают риски, но повод ли от этого отказываться от возможности ездить на мото, тут уже каждый сам решает и где та грань опасности, что заставляет человека бояться любого времяпровождения опаснее просмотра пикабушки.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так не говорил, этот я купил за 700 000

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку