Дубликаты не найдены

+128
байкер слепошарый! заранее же было видно и маневр и поворотник епта!
раскрыть ветку 180
+22
Видно что 1-2 сезон, передний тормоз пережал. На лицо тупость байкера и авария как следствие. Газ открывать научился, тормозить нет, ну чО, бывает.
раскрыть ветку 16
0
В каких случаях вообще нужен передний тормоз? Нужно одновременно тормозить передним и задним? Просто не вожу мотоцикл, не знаю.
Просто всегда побаивался переднего тормоза еще с детства, когда начал кататься на велике.
-12
Меня загонят в минуса, (я не водитель авто, нет прав, считаю вождение большой ответственностью), но как только открывается мотосезон, ЕЖЕГОДНО добавляются куча видео как мотоциклисты во что-то врезаются, как их автомобилисты притесняют на дорогах... Знаете: лучше б на планете земля летали до сих пор Конкорды и Тушки сверхзвуковые, чем ездили эти двухколёсные самоубийцы, часть из которых неадекват. Я не говорю о тебе, пикабушник, который всегда ездит на своём двухколёсном друге по правилам, аккуратно и т.д.
Я говорю о фактах: тупые водилы, тупые мотоциклисты, нехватка опыта и у тех и у других, небезопасный вид транспорта(в машине проще выжить).
Результат - смерти, калеки, общество взвинчено, кто-то что-то доказывает с пеной у рта.
Я "ЗА" запрет такого вида транспорта. Да и по ночам на ленинградке надоело слышать этот вой выхлопа мотосамолётов...
Готовьте ваши мышки господа
раскрыть ветку 14
ещё комментарии
0
Мотошлем спасает жизнь, а мотоцикл забирает жизнь.
-6
ну вообще когда так жмешься нельзя сходу поворачивать, надо дождаться точной реакции тех кто сзади.
так сходу можно только когда ты как обычно, без увеличения радиуса заходишь, ибо ты работаешь только со своей полосой и со встречкой, когда ты задействуешь еще и соседнюю со своей полосой - то ты не так предсказуем как тебе кажется.
водитель прижатие вправо инстинктивно воспринимает как перестроение вправо, это на подсознательном уровне куда важнее чем поворотник. будьте предсказуемы...
раскрыть ветку 3
+3