Так бывает, если не пользуешься общественным транспортом и не читаешь новости. Позавчера Kotov сфотографировал автомобиль Volvo рядом с перекрестком улиц Первомайской и Чапаева (г. Минск) — машину оставили прямо на трамвайных путях. Скоро подъехал и сам трамвай.
— 7 декабря около 14:30 возле трамвайной остановки на путях трамвая №7 оставили автомобиль марки Volvo. Подъехал трамвай, прождал некоторое время и был вынужден высадить пассажиров. Движение по маршруту №7 остановилось, — сообщил читатель на форуме.
Как скоро возобновилось трамвайное движение — не уточняется.
— Когда я проходил мимо, на близлежащей трамвайной остановке «Чапаева» стояли пассажиры, которых высадила водитель трамвая (видимо, долго стояли). Один из них звонил водителю Volvo, объяснял ситуацию, — уточнил Kotov в комментарии Onliner.
Напомним, что «вокзальная» ветка трамваев открылась 1 ноября после продолжительного ремонта, который продлился 8 месяцев. Возможно, водитель Volvo забыл об этом.
Улица Чапаева не первый раз попадает в новости по такому поводу. Нагромождение бизнес-центров и дефицит парковочных мест толкают водителей к нарушениям.
Как там сейчас модно писать — «потомки всё чаще находят следы предыдущей высокоразвитой цивилизации»?
Слава богу) уже испугался что реально никто не в курсе как давно это уже придумано)
В Нью-Йорк и вообще в страну со всего мира ехали и едут. Поэтому это всё неудивительно.
Хмм, я подобного рода карусельную парковку видел в Краснодаре. В Москве пишут, что тоже уже стоят такие (хотя сам не натыкался), почему тогда только "опытный образец"?
для могилёвлифтмаш опытный
Причем вот это вот «Могилевлифтмаш» больше всего смущает... Обычные то лифты у них пару месяцев живут...
могилёвлифтмаш не использует китайскую штамповку(металл)и деталей там китайских тоже нет.сам работаю там в литейке плавильщиком.а вот российские заводы на 40% используют китай и у нас закупают детали.не защищаю завод,просто информация.
У меня несколько лет стоит в доме без проблем
У родителей в новостройке грузовой первый раз сдох буквально через месяц. Ну ладно на то он и грузовой. Пассажирский продержался 2 месяца и сдох. Сейчас дому и лифтам чуть больше года. Направляющие убиты. Лифт трясется как в древней хрущевке. Причем грузовой едет более плавно. За год в пассажирском два раза и в грузовом один раз меняли «управляющую плату». Может это нам так повезло. Но я сейчас живу в девятнадцатилетнем доме с немецкими лифтами и претензий у меня к ним нет.
Думаю тут проблема в том, что это новостройка. Люди возят тоннами стройматериалы, а потом удивляются что лифт сломался. И на пассажирском тоже возят. По этой причине их часто не включают на первых порах.
А так лифты эти вечные
Сами наверно сварили из железяк поэтому и "образец".
прогресс наконец дошёл и до этого производства. таким парковкам лет 40
почти 100.
и ск стоит парковка?
а есть с ним видео?
Ну, вот например московский (до 2:52 можно смело мотать):
я как раз его нагуглио
а зимой еще кому-то погреть машину надо. Будет особо весело, если у кого автозапуск корявый на ручке сработает
Учитывая общую убогость Могилёвских лифтов и их тормознутость я думаю последний выезжает уже на следующее утро.
это вы еще в уЩербинских лифтах не ездили
Пиздец, мне кажется если каждый житель домов где они сточт скинется рублей по 50, то может они смогут выписать себе нормального инженера. Ну это жопа, я успеваю домой зайти и забрать то что забыл в промежутке как он приехал на этаж и открылись двери. В лифте можно успеть посрать за это время (чисто теоретически!)
++++. Снимали для друзей квартиру в новом доме. Квартира на 3 этаже, по лестнице был не выход, т.к. сумка с вещами тяжелая была. Людей кругом нет от слова совсем, т.к. дом только заселяется. В 9 вечера ждали лифт 7 минут. Лифт точно, ленивцы из зверополиса.
Да, на ручнике похоже их лифты ездят
Могилевские-лучшие из отечественных, по мнению опрошенных мною монтажников и механиков.
Спокуха, это китайцы свои творения продают под видом могилёвских ;) Будут работать быстро, но зато не очень долго.
Новые модели уже не такие тормознутые кстати.
это могилевлифтмаш.
пару раз в неделю.
но, должен признать, спустя семь лет эксплуатации и ремонтов, лифт ломается примерно раз в три-четыре месяця.
Конечно стрём. Лучше поставить машину под окнами на газон или вплотную к подъезду.
Столько проблем сразу решается и не нужно ни о чем беспокоиться. Правда другим неудобно будет ходить, но кому какое дело, мы же в совке живём.
Заодно и разомнёшься перед дорогой. :) Привод надо ножным делать, как велотренажёр.
Для вип-персон туда бензиновый привод воткнут.)
в подземном паркинге толкучка в разы быстрее разойдется. Здесь реально долго ждать кмк
два долбоеба тюкнулись на выезде, ну все, всем можно по домам.
В Туле около центрального стадиона поставили такую мандулу несколько лет назад. Ни разу не работала, по-моему. Стоит, ржавеет...
мне кажется ей лет 10 уже даже больше
всмысле не используется? откаты с нее используются "во всю"
Два фото и три слова. Длиннопост...
Тег ставиться автоматически и зависит от количества блоков.
tsya.ru
Как же круто гордиться неграмотностью, лол.
Варнинг!
Naebalovo.com
Пока вокруг этой хероборы не будет стен, в наших погодных условиях она работать не будет....в СПБ утром было 15 сантиметров снега, а сейчас ливень, а вечером -5 обещают)))))
У нас тоже мало места. Страна то с гулькин нос размером.
Проблема в производителе. Что то я не видел от него хороших лифтов. И доверять ему машину поднимать метров на 10-12 ну такооое. А еще на сигналку толком не поставить, она ж крутится...вибрации постоянно.
Для начала неплохо бы научиться пассажирские лифты незастревающие каждый месяц делать. Жил несклько лет в новостройке с таким.
8 лет дому и лифту, это реально еле едущее гремящее, дергаюшее и постоянно ломаюшееся уебанство, причем их 2 и они оба ебаные. Лифтер сказал конструкция "сырая". Ну таким тоном каким говорят это хуйня полная, а не лифт.
На правах диванного эксперта - гремящий потому что строители рукожопы и не от регулировали направляющие, и как следствие, чтобы не распидорасило - поставили минимальную скорость. Отсюда и ловители могут постоянно срабатывать (как в советских лифтах, когда раскачав кабину можно было "застрять").
Подержи мое пиво и принеси ключи от моей Тундры
Надеюсь это будет использоваться много где. Мест вообще мало для автомобилей из года в год.
только если будут ставить около подъездов, похоже, многие автомобилисты уже физически потеряли способность ходить дальше 10и метров
Подтверждаю. 100 т.р., гребаные 100 т.р. стоит подземный паркинг в середине двора. Нет, упорыши свои жоповозки за пару миллионов городят перед подъездом, так что банально с пакетами нормально не пройдешь, а у мамаш с колясками вообще квест.
Ты чо??? Государство же обязано строить парковки и дарить по 2 штуки при покупке машины, одну не дальше 15 метров от падика, вторую возле работы!
100т.р паркинг? Ещё и подземный? Где такие цены?
Краснодар. Уже где-то тут скидывал фото в другом посте. Да это анамально дешево, потому и написал, что даже с такими ценами не берут.
надо поднять до 300 и по акции в 50% распродать)
Ну мск. я знаю, что парковочное место может стоить, как у нас квартира. Но тут то блин реально дешево сделали, и один фиг не помогает.
Ну если честно там всё же акция (которая длится лет 5 уже) 2 места за 200 т.р. Если просто одно, то 120. Но не думаю, что тут большая разница, в конце концов и у каждого дома и у двора есть телеграм канал, если желающие есть, не сложно второго найти.
У нас это сейчас, я уже скидывал тут фотку, в другом посте, искать долго, но если прям важно- найду или новую сделаю, как в магазин попрусь, т.к. реклама висит на въезде и в лифтах.
Скажем так, если 2 стаканчика мороженного продаются за 10р., я считаю справедливым написать, что стаканчик стоит 5р. Но даже если нет, порядок цен это не меняет, всего лишь корректирует по мелочи.
Это в каком жк если не секрет?
у нас в РБ так тестируют,на своих,чтобы меньше проблем было))))а то бацька заругае)))
это территория завода.
Ну вот двушка у нас где-то так же и стоит. Я же к тому и пишу, что аномально дешевые парковочные места и один хрен половина пустует, а лоси подъезды загораживают.
Двор простоя явно не проектировался вообще под парковку и потому видимо так дешево подземные места отдают, но пойди донеси до быдла эту мысль.
тут только физически или финансово. Причем не эпизодически, а раз за разом. Припарковался у падика - пиздуй на штрафик, припарковался-пиздуй....
ножки болят из-за атрофии
при активной потребительской эксплуатации это может и не взлететь.
У вас машина есть? Тут парковка по системе: "Плюнь в ближнего, насри на нижнего"
знаете ка к понять что это Россия - поликарбонат
это РБ))
эти в высоту, а еще есть в глубину
Если он работает так же, как остальные могилевские лифты то это редкая ебанина.
https://a.aliexpress.ru/_eOiwn8
Ругайте в первую очередь тех, кто допустил что-то цепляющее при установке лифта.
Очень похоже на разработку "Алиэкспресслифтмаш". Китаёзы опять воруют разработки великих советских инженеров.
https://aliexpress.ru/item/32945568847.html?spm=a2g0s.893746...
Смотря какой конкретно паркинг. Есть версии под внедорожники, с увеличенными габаритами платформы и грузоподъемностью.
Да, по фотке ни как не определить.
можно с пятого этажа сразу в машину прыгать, удобно
не, не взлетит, пока можно безнаказанно парковаться, на газонах, тротуарах и детских площадках
Как они туда забрались?
В районе 5-7 к $ за машиноместо.
А нахрена мне гараж в Ростове, если например я в Москве
Вот потому механизированные паркинги-это пока что редкость. Но цены постепенно снижаются. Лет через 5-10 я думаю их применение уже будет экономически оправдано.
Зато это 10+ машин на площадке под две. Для тех случаев, когда земли мало и она дорогая - вариант экономии вполне.
В Саппоро такие парковки практически повсеместно в центре, ибо земля просто невъебенно дорогая.
Я в курсе. Я их продаю )))
Это всё замечательно, парковок нет, вся хуйня, но я был бы против, чтобы такую ебанину во дворе поставили, и так дворы не образец благоустройства, так ещё и эту хуеверть из говна и поликарбоната поставить...
Но откуда мне взять подтверждения, что грунт не просядит, или вовсе не провалится?
Смотрите проект
Откуда я могу быть уверен в том, что Джамшут, который монтажил этот лифт сделал все с соблюдением технологий?
Оттуда, что люди которые строят и которые эксплуатируют находятся на разных полюсах.
А вы уверены что завтра не умрете? Я думаю нет. Тогда какие вообще могут быть подтверждения?
Это из жизни. С полгода назад сдавал лифт в многоэтажном паркинге.
Сдача и оформление документации проходит очень тяжело.
я как раз ребенку такой подарил))
На это есть защита от дурака - специально обученный оператор в будочке, который ставит машины на парковку.
Но в случае долбоебизма оператора, все косяки вешаются на юрлицо - хозяина стоянки. А что там будет с оператором-долбоебом - решать судам.
а если сложится?
Никто никуда не поедет.
Товарищи строители, а почему не под землю? Прям очень сильно дороже? Мне кажется, что оно того стоит, а то очень уродская хрень
Вы копните в городе метров на 10. Если вас не убьет током, то вас точно смоет канализаией
не знаю как у вас строят, но обычно проводят разведку геодезическую. Я не знаю каким долбоёбом надо быть чтоб копать вслепую. Видел как в городе капают и норм. Вопрос был не в этом... но ебучие аутисты минусят.
Да вопрос именно в нелепости предложения. В спальном районе такая подземная парковка возможна, но она там не нужна - дома, в основном, уже строятся с подземными паркингами.
В центральных районах такая подземная парковка невозможна, т.к. уже давно все занято коммуникациями.
Но на фото как раз парковка спального района, в центре обычно строят паркинг центры, а это решение вообще не решение для центра
А для центра решений нет, как таковых! Попробуйте просто придумать возможность постройки парковки на Невском проспекте.
А подобная парковка, как на фото, невозможна под землю по одной банальной причине: вот заело механизм/электричество отключили/механик-оператор ушел в запой и пиздец! А с внешней парковки хоть погрузчиком авто можно снять.Опять же, в плане ремонта, для подобного подземного сооружения площадь раза в два больше нужна будет - что б был доступ для ремонта и профилактики механизмов.
Это распиздяйством называется и в нормальной обслуживающей компании на такие случаи есть как минимум два запасных варианта. В таких конструкциях с вероятностью 99.9 есть механический привод на блоках, который можно без электричества использовать силой одного Ваньки. Механизм там относительно простой и маленькой шахты будет вполне достаточно.
Дорого, я понимаю, я изначально спросил какой порядок цен на такую конструкцию под землёй, не ебите мне мозг пьющими техниками и прочей хуитой
Насколько дорого? Настолько же, насколько метро или тоннель дороже обычной дороги. В 10-50 раз дороже. Это по прикидкам в голове. Реально может быть еще дороже.
Минусят потому что вы чепухню несете. В местах где действительно плотная застройка и нужны паркинки даже участок 10х10 метров, без коммуникаций, не найти. А реально нужна площадь побольше. Плюс грунтовые воды плюс вынимать много земли это долго, дорого и грязно.
Но а так да, вы тут самый умный, а минусят вас только аутисты.
Так я и спрашиваю на сколько дороже...
Закажите проект. В чем проблема. Буквально за 2-20 миллионов рублей вам его сделают.
Вы спрашиваете БРЕД. И вам пытаются это сказать.
Какая земля? Сколько переносить коммуникаций? Куда? Насколько удобен подъезд тяжелой техники?
Ваш вопрос звучит как: "а если одно число умножить на другое это сколько будет?"
я так понимаю - под землю "геодезическая разведка, запросы, трубы, вывоз выкопанного, да и еще обычным экскаватором, наверное, дыру глубиной в 15 метров не выкопать"
над землей - бетонный фундамент, металлоконструкция, сборка.
на счет уродливости - на всю эту конструкцию можно закрепить панели, типа вентилируемого фасада в цвет окрестных зданий или захерачить огромную рекламу, типа дополнительный доход.
вот сборка
Разве что панелями закрыть красиво ибо реклама - ещё большее уебанство
вот, кстати, ваш вариант.
но повторюсь - думаю, это пиздец как сложно, особенно в условиях центра крупного города (где они актуальнее всего)
Ага, еще хз как себя поведет если тачки только сверху и сильный ветер.
Подобные штуки могут иметь минимальную логику работы в распределении загрузки равномерно, например.
Всё посчитано до вас. Стоит и работает.
А потом прикольные фотки, как машины в этой херне зажевывает или они оттуда ебаются с высоты. Неее, я пас
Напомнило первоапрельский пост варламова.
Да они же делают Вольтрона!
Самое смешное, что пока что стоимость такой парковки сравнима со стоимостью возведения капитального паркинга. Поэтому пока что редкость.
Распаковка архива лагает поэтому пока только вертикальные массивы
Опытный образец - эт типо они только начинают такие производить?
Опытный образец - это уже не зеленый салага, а тертый ебака.
Значица он уже потыкался и уже кой где притерся, но женский оргазм по прежнему не стабилен. И вот сейчас они коллективно решают - что смазать, где детальку поменять, может вообще здесь теребить не нужно т.к. клитор не здесь оказался.
Вот когда всё это согласуют и он будет выдавать результативные результаты, станет Грозным Ебакой, тогда запустят в серию.
Грозный Ебака звучит так, будто это имя персонажа из Вангеров.
Зависть - плохое чувство.
Водятел на Камазе - плохой грузовик.
судя по второй фотке - скоро увидишь