Mi Box S - восстановление или когда все плохА)
Сегодня на повестке дня тв приставка от Xiaomi mdz-22-ab , клиент что то там обновлял, перезагружал, делал и на выходе получилась приставка которая никуда не заходит , ни рекавери ни в систему , на мгновение блымает и отключается .
Приступаем к восстановлению , для этого понадобится вот такой кабель и чем он короче тем лучше, покупать 1м не советую лучше сделать самому из ненужных шнурков, уверен они всегда есть)
Просто разрезаем , соединяем по принципу красный к красному , черный к черному и т д , изолируем и готово. Разбираем саму приставку, для успешного восстановления понадобится замыкать контакты
Снимаем защитный экран с платы
Почти все готово к восстановлению . Теперь берём наш ПК , запускаем UBT и выбираем скачанную прошивку(на этот девайс прошивка внизу поста), убеждаемся что галочки стоят так , как на фото (иначе придется восстанавливать мак адреса и прочее, возможно при стертом бутлоадере , получите кирпич ++) нажимаем start
Подключаем кабель к приставке и к порту компьютера , зажимаем тестпоинт
Подключаем питание, слышим сигнал подключенного устройства, приставка начинает прошиваться
По окончанию (2-5 мин) полоска становится зелёной - отключаем , собираем и несём втыкать к телику, первая загрузка не быстрая.
Всем хороших ремонтов и добра.
P.S способ не новый и придуман не мной , я лишь следую накатанной инструкции. Вот источник : https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=399304&st=600#Spoil-55136455-1
Лично же я написал сюда для удобства тем , кто столкнулся с проблемой и не искал подходящий образ восстановления.
Сообщество Ремонтёров - Помощь
11.2K постов14.6K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.