Это временно. Дело то в чем, сейчас мало станций, а в час пик народ едет, как известно, домой с работы (либо на работу утром). Но большое количество людей живет в микрорайонах, куда метро не идет. Потому они пользуются другим транспортом. Кстати говоря, народу там прилично. Конечно, такой толпы, как на первых трех картинках, нет, но все вагоны забиваются в час пик. Скоро еще запилят станции - народу прибавится внушительно. Ну и население сравнили, в Москве миллионов 15 людей, в Лондоне под 10, в Пекине, если верить гуглу - 11,5, а в Алматы примерно 1,5.
раскрыть ветку (11)
Может и эгоистично звучит,но не хочу чтобы его расширяли) Метро идет от моего дома и до универа. Все идеально,не хочу ничего менять,не хочу много людей)
раскрыть ветку (7)
А мне толпа как-то не мешает. Все равно всегда лечу впереди всех, т.к. меня поджимает время. Народу станет максимум раза в 2-3 больше.
раскрыть ветку (2)
Тоже стараюсь попасть во второй вагон,т.к. он остановится прямо перед концом платформы и на лестнице я буду одним из первых,но таких умников полный вагон набирается) В 2 раза еще норм будет)
раскрыть ветку (1)
Наше метро сейчас терпит огромные убытки и признано одним из самых экономически не эффективных проектов за последние годы. Благо, по плану у него срок окупаемости огромный. Так что если новые станции открывать не будут, ты будешь кайфовать, но не долго)))
раскрыть ветку (1)
Честно, зря конечно пытаются метро на 1,5 млн населения построить, современные трамваи(LRT) ничем не хуже, за те же деньги на что тратится на метро можно настроить очень разветвлённую трамвайную сеть.
Вон в Омске или Красноярске сколько потуги с метрополитеном продолжается. Вроде Омская администрация осознала, что разветвлённую сеть метро там не построишь и LRT будет намного лучше.
Вон в Омске или Красноярске сколько потуги с метрополитеном продолжается. Вроде Омская администрация осознала, что разветвлённую сеть метро там не построишь и LRT будет намного лучше.