Найдены возможные дубликаты

Отредактировал dimak99 2 месяца назад
+77

я прямо представил как буханки производят как суши, такая длинная буханка с конвейера съезжает, а потом ее нарезают на отдельные буханки и весь учет идет в метрах

раскрыть ветку 4
+61

дык вроде так и происходит, а еще их обрабатывают кислотой, шоб прям с завода ржавые сьезжали...

+16

Учитывая их форму звучит логично
Буханка делается из больших кусков метала, в форме параллелипипеда, а после уже углы стачиваются напильником
Берем огромный брус метала и отсекаем все лишнее

раскрыть ветку 1
+1

Красота - это когда нет ничего лишнего.

+2

так продается же профиль "буханочный", так же как двутавр, квадрат... Чему вы удивляетесь? Остается только буханомордочный лист прикрепить, за буханожопочные двери на заклепки поставить.

+46

Мэтр буханки. Предлагаю учредить государственную награду для водителей.

раскрыть ветку 1
+37

Заслуженный водитель, мастер раздатки, мэтр буханки Вадим Иванович Уаз

+25
Складывается ощущение, что метр дороги дороже, чем тот же метр, выложенный пятитысячными купюрами (при одинаковом объёме).
раскрыть ветку 9
+12

У нас в городе 800 метров 4 полосной дороги (две туда две обратно) отремонтировали за 27.000.000 рублей по старому курсу это это почти миллион долларов.

раскрыть ветку 3
+7

8500 за метро-полосу. Полтиничками наверное площадь совпадет. Всего-то в 100 раз @linkszestoren преувеличил.

раскрыть ветку 2
+2
А если делать дорогу с буханок?
раскрыть ветку 4
+7

Сгниёт

раскрыть ветку 3
+144

В трюфелях меряли. В буханках еще не меряли.

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране.
раскрыть ветку 43
+113

Да заебали уже обсасывать эту дорогу в Сочи. Это стоимость целиком, а не за укладку асфальта. Кто нибудь, кто шутит на эту тему, лично видел эту дорогу? Там дорога просто по земле практически не идёт. Либо эстакада, либо тоннель и так далее.

раскрыть ветку 36
+106

Ага, мне еще очень нравилось обсуждение фонтана в Краснодаре, где там какие-то сотни миллионов, вот только я видел смету и сам фонтан стоил 22. А вся сумма, это реконструкция здоровой площади, Драмтеатра, электрики...ну и да, таки фонтан.

раскрыть ветку 3
+29
Во, сметчик подтянулся... Давай, оправдывался теперь, куда трактор дел?
раскрыть ветку 1
+5
Всё давно посчитано. Дорога выходила максимум в $6 млрд, а стоила в итоге $9 млрд. Украли половину её стоимости. А такие как вы до сих пор готовы оправдывать любое депутатское дерьмо. В погоне за здравым смыслом его и потеряли.
-33

Ага,а китайцы то, лохи,над океаном дорогу дешевле захуярили..

Как следует из источника, стоимость грандиозной конструкции, состоящей из целой серии мостов, нескольких подводных тоннелей, эстакад и пунктов пропуска, составила 20 млрд. долларов. Путем нехитрых математических вычислений можно определить, что цена одного километра эпохального сооружения равна приблизительно 363 млн. долл.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
ещё комментарии
+7
Меряли. Как-то читал, что когда наши просили доработать будущую копейку под наши нужды, инженеры задумались и задали вопрос: "А вы дороги строить не собираетесь, что ли?!"
раскрыть ветку 4
+3

Если я правильно помню - там от Фиата мало что осталось, вроде движок в фиате и то нижневальным был

раскрыть ветку 1
+1

Если эта байка правда, то итальянцы проявили скудоумие, могли бы для начала сравнить климат и расстояния в СССР и Италии, где к слову, тоже не лучшие дороги в Европе.

раскрыть ветку 1
0

Дорогу на Сколково в СМИ измеряли в черной икре.

+6

Выгода еще больше,  потому что допустим,  дорогу надо построить прртяженностью 10 км,  но на эти 10 км достаточно построить 5м буханки))

+6

Буханки норм. Ещё и электрод в комплекте дают.

раскрыть ветку 7
+3

Буханки норм, если ты ездишь на камри/ауди/мерсе последнего года выпуска.

раскрыть ветку 2
+4

Не, этим точно противопоказано. Превозмогание поставляется в комплекте. Но за эту цену, особенно вторичка - вариантов нет.

раскрыть ветку 1
0

Для танкистов, что за электрод ?

раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 1
+3
В приграничных российских городах, особенно видно, как климат влияет на дороги
+25

дороги это у вас там на западе, наверное, где все близко и 300 км - уже серьезное расстояние

на карту посмотрите

в восточной сибири расстояния между населенными пунктами - сотни километров

в годовой температурной амплитуде под сотню градусов

это тупая физическая реальность окружающего нас пространства, она никак не связана ни с коррупцыей, ни с личными пожеланиями, ни со стоимостью икры, ни даже с размером хуя, как ни странно


россия - очень большая и в основном малонаселенная страна расположенная по большей части в зоне рискованного земледелия и в значительной части в зоне вечной мерзлоты


уазик - суперкар


а дороги ровно такие, какие мы можем себе позволить на данном этапе развития технологий, исходя из целесообразности и природных факторов

раскрыть ветку 33
+36

Я не в сибири, почему в городе фактического проживания дороги хуже, чем в родном городе из соседней области? Климат? Искривление физического пространства?

раскрыть ветку 14
+39

Там же сказано - "исходя из целесообразности"! Просто кто-то решил что деньги целесообразней пиздить, чем вкладывать в дорожное строительство. Воронежская и Белгородская области находятся в одном государстве и примерно в одной климатической зоне, но при этом имеют разительную разницу в качестве дорог - при этом нельзя сказать что в Белгородской области не воруют - просто, видимо, воруют не всё, часть таки тратят на дороги.

раскрыть ветку 7
+24

Вот она - граница,где климат меняется..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Я из Сибири, он п*здит

-15

вообще, вопрос напоминает задачку из математического сборника для гуманитариев: а больше чем b, почему?


нормальной ситуацией является некоторая размерная разница яичек у мужчин, одно обычно чуть больше, а другое, соответственно, меньше

и только у чака норриса оба яичка больше

но ты - не чак норрис (я тоже, есличо), причина именно в этом, ящитаю

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

В сибири да, но какого хуя в западной части РФ, например в той же ленобласти дороги говно, хотя в соседней Финляндии отличные? Опять климат?

раскрыть ветку 1
-1

в финке там скала сплошная, там не надо отсыпать 3 метра насыпи, чтобы по болоту проложить. да и площадь меньше

+2

Дмитрий Анатольевич перелогинтесь.

раскрыть ветку 7
+1

запятую после обращения пропустил

я не оправдываю текущую общественно политическую сисьтему, в гробу я их всех видал, я пытаюсь донести до юных радиослушателей глас господа, выдавшего нам бескрайние просторы и бессердечный климат


даже в союзе, где в инфраструктуру вкладывалось до половины валового продукта, без шуток, с его безналичным контуром и минимизированными растратами, с дорогами ситуация изменялась очень и очень медленно

просто потому, что суммарная протяженность их на страну чудовищна

а плотность населения (=техническое насыщение) крайне низкая


еще в середине 80-х значительная часть федеральных трасс у нас тут была гравийной, пыль, грохот и каменный скрип на зубах


так что по ситуации на сегодня я бы сказал, что дороги - это то немногое, что у нас действительно делается, на фоне прочих проебов по всем фронтам от социалки до промышленности группы а

раскрыть ветку 6
0

был летом в Смоленске. там ездить опасно - ямы глубиной 30 см размером 40 на 40 см посреди проезжей части, и так по всему городу. асфальт везде старый, разметка минимальная, по всему городу трамваи, вокрг рельс которых шла бомбардировка.

Сибирь тут ни при чём. И вообще Смоленск ближе к Европе, чем Москва. (К западной Европе).

0

А другие страны такие как Канада, страны скандинавии и Япония (север) могут себе позволить строить дороги в тяжелых климатических условиях?

раскрыть ветку 1
0

канада в глубине материковой части - единственный аналог, близкий по климатическим условиям, но только по ним, а типы грунтов разные


и в общем и целом в канаде ситуация немногим лучше нашей, за счет таки да, иного подхода к дорожному строительству и мониторинга


а физика везде одинаковая, она никак от фамилии присиделта не зависит

вода при замерзании расширяется в любой точке мира, просто где-то это происходит несколько раз в году, а где-то раз в несколько лет или вовсе не доходит до такого

0
Возили меня на таком каре с аппендицитом острым...из ебенев
0

Насчёт суперкара бы поспорил. Соболь 4х4 по проходимости +/- равны, но в плане комфортабельности и вместимости... комфортабельность можно не ждать от "спартанской" буханки.

раскрыть ветку 3
0
Соболь - 1994 год разработки
Буханка - 1965
раскрыть ветку 2
+5

Говно это, а не выводы. Там где обычно ездят буханки, не нужно ротенбергов и широкополосных автострад за охулиард денег. Там достаточно правильно проложенной и обслуживаемой грунтовки. Стоимость грунтовки может варьироваться от 300 до 1200 руб за квадратный метр. http://rykan.ru/informaciya/gruntovaya-doroga-cena.html С учётом откатов может и в 10 раз больше, но все равно это в 100 раз меньше стоимости "буханки". Так что это смотря с чем сравнивать.

раскрыть ветку 23
+3

Но ведь грунтовка в межсезонье под дождями превращается в то же бездорожье, по которому без уазика не проехать.

раскрыть ветку 1
0

грунтовка в бездоожье не превращается, в том то и фишка,у нее всё равно должна быть отсыпка, канавы по краям, а сама она насыпана чем-то вроде гравия, ну и ограничение на движение грузового транспорта в межсезонье. У нас по болотам такие дороги лесозаготовители кидают.

-6

Буханки потому и пользуются спросом,что нормальных дорог нет. И там,где они ездят НУЖНЫ нормальные дороги.Но - охулиард денег лучше просрать в Монако,чем сделать дорогу с гарантией на 50 лет..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+3
Строят дороги, строят. Просто это не за 1 день делается, а строительство длится годами и десятилетиями.
раскрыть ветку 18
0

Можно комбинировать. Просирать в Монако на отечественном автопроме. Но никаких дорог.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1

Расскажите мне зачем нужна буханка при живом соболе 4х4? Который и проходимее и комфортнее.

раскрыть ветку 2
0

В том посте в коментах писали что он тоже не очень

раскрыть ветку 1
0

Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором

+1

"Мы - парадоксальный народ. Нам проще изобрести вездеход, чем отремонтировать дороги".

(с) Задорнов

0
Кстати вот все хвалят ремонтопригодность, но я не понимаю что там в поле можно починить. У меня в тачке если что то ломается то нужна запчасть которую нужно заменить
0

Буханка гнить начинает когда её ещё на конверте собирают .Давно бы уже создали с

пластиковые кузова , которые лепить можно быстро .Из старых вёдер , бутылок пластиковых.

0

Работая в с/х скажу что только буханками или нива и можно разводить доярок по полям

И в нормальную погоду, и в дождь

0
Ссылка на коммент #comment_144819983
0
В таком случае дешевле делать дороги из буханок....)
раскрыть ветку 1
+1

Так по ним буханки не проедут

-5
В Германии строительство одного километра автобана доходит до 100000000€
раскрыть ветку 4
+2

долбаеб?

раскрыть ветку 3
0
Информация есть в открытом доступе! Загугли. Я общался с людьми, которые строят автобаны.
раскрыть ветку 1
0
Да.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: