Дубликаты не найдены

Отредактировала EctroEl 15 дней назад
+2

Когда в игрушке поставил на свою тачку абсолютно все обвесы и навороты

раскрыть ветку 1
0

Кроме двс

+1

Цена?

раскрыть ветку 1
+1

Как у самолёта. Точнее, вместо оного.

+1

С такого ракурса выглядит как плод греха Геленвагена и полуторки( ГАЗ-ААА).

0
Во, такую хочу,навоз возить!!!!
раскрыть ветку 1
0

На нём можно на вершину Арарата навоз возить :)

0
Пост в стиле вк.
Похожие посты
200

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
623

Was is DAS?!

Во время просмотра онборда с нового болида Mersedes AMG F1 W11 EQ Performance глазастые журналисты заметили одну интересную вещь: на определённых участках трассы пилоты вытягивают штурвал на себя или наоборот. Если обратить внимание на передние колёса, то они при этом совершают некоторое движение.

На первый взгляд похоже на то, что таким образом переключаются режимы схождения. Но не активная ли это подвеска, которая запрещена ещё в 1994 году?


Стали ждать реакцию Мерседес и ФИА. Мерседес сказали, что всё нормас, двигаются только колёса, а не сами рычаги, что не перечит регламенту. ФИАшники в курсе и дали своё одобрямс. ФИА подтвердили, что они не против.


Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes AMG:


Вероятно, я не пролью больше света на наше решение, чем вы уже видели в телетрансляции. У нас действительно стоит такая система на машине, это новая идея. Мы называем эту систему DAS (Dual Axis Steering – двухосевое рулевое управление). Эта система вводит ещё одно дополнительное измерение в процесс управления машиной, и мы надеемся, что будем использовать её по ходу сезона. Однако как именно мы используем DAS и для чего – эту информацию мы оставим при себе.


Наша разработка не стала новостью для FIA, поскольку мы уже обсуждали с ними её на протяжении некоторого времени. Регламент предельно чётко описывает, что разрешено в рулевом управлении, и мы уверены, что наша разработка соответствует всем этим требованиям.


Я рад, что DAS появилась на машине. Кажется, решение рабочее, и в ближайшие несколько дней мы оценим, какую пользу DAS может нам принести

Позже кем-то из стана Мерседес было конкретно сказано, что эту систему они используют для охлаждения резины на прямых. К сожалению, не могу найти конкретное интервью, из которого растут ноги у этой информации, но многие технические специалисты именно так и подумали, увидев кадры с DAS.


Есть и более прозаичные версии того, как эта система может использоваться.


Гэри Андерсон, бывший технический директор «Джордана»:


На машинах Формулы-1 обычно используется отрицательное схождение передних колёс, что позволяет входить в поворот чуть менее агрессивно, но на прямых при таких настройках шина начинает скрестись об асфальт и перегреваться без видимых причин.

«„Мерседес“, похоже, внедрил систему, при которой на разгонах руль выезжает ближе к пилоту, а колёса встают параллельно, а стоит вам ударить по тормозам, и руль утапливается глубже и возвращает отрицательное схождения для входа в поворот. Очень остроумно. С одной стороны, это даёт скорость на прямых, с другой — обеспечивает сцепление в поворотах. На трассах типа „Монцы“ такая система может дать действительно большое преимущество».


Тем временем народ перечитал требования регламента на сезон-2021 и сделал вывод, что, скорее всего, в следующем году этой новинки уже не будет. Дело в том, что в новых правилах чётко прописано: изменять угол поворота колес можно будет только путем поворота рулевого колеса. Возможно, сами же мерседесовцы и пролоббировали эту поправку, чтобы конкурентам не было резона повторять за ними DAS на следующий год


Тут вспоминается история с маклареновским рулём-тормозом. Пустяковая деталь, от которой сгорели жопы у всего пелотона. Конкуренты понятия не имели, что это, но не переставали сыпать жалобами, пока кто-то не ткнул пальцем в небо и не угадал, что это вспомогательная система для упрощения выхода из поворотов. Только после этого ФИА решили её запретить. Нежелание придумать что-то лучше или воспроизвести руль-тормоз на своих машинах руководители команд мотивировали тем, что не хотят спускать миллионы у. е. на исследования, чтобы сделать то - не знаю чего. Самый смех был в том, что этот руль-тормоз почти ничего не стоил и был сделан из овна и палок. Просто надо было проявить чутка смекалки.


Сейчас примерно так же полыхает в стане Рэд Булл. Они думали, что они - единственные, кто строит болид-2020 с полной отдачей, потому что все остальные уже сконцентрировались на 2021-м. Но Мерседес не собирается просто так отдавать один год, пусть даже и переходный.

Показать полностью
82

История AMG. часть 2

Первая часть

Современность, тут уже своё безумство, ещё мощнее, больше, быстрее…

Конец двадцатого века можно назвать золотым временем для AMG. Сотрудничество с Daimler набирало темп семимильными шагами, а совет директоров охотно подписывал даже самые безумные проекты.


Год 1998

Регламент чемпионата FIA GT1 в те годы допускал к участию только омологированные машины, выпущенные в количестве не менее 25 штук для дорог общего пользования. Так что для получения максимального преимущества AMG взяли чисто гоночный CLK-GTR и добавили ему номера, замшу и магнитолу в салоне.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
При этом сам автомобиль по-прежнему представлял собой кузов-монокок из углеволокна и алюминия в сочетании со стальными элементами каркаса безопасности, что гарантировало низкий вес и защиту в гонках и, вместе с тем, полнейший дискомфорт при повседневной эксплуатации.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.


Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.


Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.


Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.


Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Так же автомобиль запомнился некоторым следующим образом

Год 2007

Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.

Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.


За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2008


Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.


На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.


Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2012


Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.

Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.

Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Год 2013


Шесть метров в длину, два в высоту, четыре тонны массы, один метр глубины преодолеваемого брода, V8 с двойным турбонаддувом и меньше восьми секунд с 0 до 100 км/ч!

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

На его фоне остальные, кажущиеся большими (ну для кого то, не все их считают большими) внедорожники, откровенно говоря уже выглядят не так громоздко. Что такое Chvrolet Tahoe, вроде бы полноразмерный внедорожник, да, он ещё не Subarbun, но… а FX от Инфинити сзади, так вообще хетчбек гольф класса.

Кроме того, 6×6 — это полноценый пикап, который использует технологии от армейской модификации Geländewagen. Речь, конечно же, о портальных мостах, за счет которых и создается монструозный облик и огромный дорожный просвет. А также система подкачки шин, способная вернуть колесам рабочее давление меньше, чем за минуту.


Электронные блокировки дифференциалов — как в обычном G-Class, только их теперь пять, а раздаточная коробка распределяет 536 л.с. между осями в пропорции 30:40:30.

AMG продала значительно больше запланированных ста экземпляров, и могла бы найти еще немало клиентов даже несмотря на ценник в 400 000 Евро, но производство решили остановить ради эксклюзивности модели.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Стоит отметить интересную вещь. Задолго до появления этого монстра уже были подобные автомобили, построенные в 80-х одним французом в своей мастерской… И строил он их не в единичных экземплярах.
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Нередко автомобили AMG являются спецавтомобилями на гонках, к примеру
Mercedes-AMG C 63 S Estate Official FIA F1 Medical Car

Автомобиль оснащен 4 литровым V8 выдающим 510л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
и Mercedes-AMG GT R Official FIA F1 Safety Car

Под капотом такие же 4 литра и 8 цилиндров, правда с отдачей уже в 585л.с.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Не  редки истории, когда автомобили AMG попадают в руки других тюнинг ателье, к примеру BRABUS.

В основу своей модели BRABUS 600 GT S они использовали AMG GT S. В ходе работ мощность подняли до 600л.с., крутящий момент 750Нм, разгон до 100 км/ч составляет 3,6с. максимальная скорость 325 км/ч. (стандартные показатели 510л.с., 650Нм., 3,8с. и 310км.ч.) И это далеко не самый сильный вариант доработок для этой модели, а с учетом количества ателье, которые занимаются доработками Mercedes выбор вариантов доработок очень обширен.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео

Правда в отличии от всех них AMG является официальным тюнинг ателье.

История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
История AMG. часть 2 Длиннопост, Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Тюнинг, Видео
Показать полностью 16 1
113

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1

Год 1971

Бельгия

Суточный марафон на трассе Спа-Франкошам


Среди привычных того времени автомобилей Аlfa Romeo 2000 GTAm, Ford Capri RS, Citroen SM, NSU TT, BMW 2800CS и Москвича-412

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост
Среди всего этого разнообразия, появился пока что неизвестный зверь, седан 300 SEL с двигателем V8 М100, который получил прозвище Красная свинья

Мощность двигателя этого зверька подняли до 420 лошадок, ведь весил этот хряк как вся Бельгия вместе взятая. А что бы удержаться в пределах Бельгии, машину обули в широкие шины, которые она очень быстро уничтожала.

Свинья выехала на старт марафона, ну а спустя сутки или 308 кругов экипаж первого Мерседеса под буквами AMG стоял на второй ступени подиума отстав от победителя всего лишь на три круга, но оторвался от третьего на 19. Так и зародилась эта легенда.

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост

Год 1986

AMG HAMMER W124

Один из самых вожделенных классических AMG и первый оглушительный успех компании. Для справки: всего было выпущено 50 экземпляров HAMMER 6.0 — 32. 15 в кузове «купе» и 35 седанов.

Его появление стало своеобразным ответом на создание BMW M5 (E28), ставшего результатом соперничества BMW M3 Е30 и Mercedes-Benz E190 2.5-16 Cosworth на гоночных трассах и городских улицах.


Стал первым в мире седаном, преодолевшим барьер в 300 км/ч, а в те времена до этого показателя не дотягивал даже Lamborghini Countach. Разве что Ferrari Testarossa. Но это уже совсем другая история.


Шестилитровый V8 был на 45 килограммов тяжелее рядной шестерки, которая стояла под капотом обычного W124. Чтобы справиться с нагрузкой, всю ходовую, включая карданный вал и дифференциал, позаимствовали у более тяжелого W126. Был установлен усиленный задний подрамник. Суммарно масса возросла на 362 килограмма — даже задний спойлер был выполнен из металла.

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост
Стоит так же отметить, что на разные рынки, автомобиль доставлялся по разному, на некоторых рынках приходил лишь контейнер с разобранной машиной, которую позже собирали на месте самостоятельными силами. Бонусом же, может быть как раз это обстоятельство позволило двум заказчикам получить не седан или купе, а универсал, правда с чуть урезанными характеристиками.
История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост

Нельзя не отметить, что немецкие специалисты приложили свои руки и к японским машинам, в частности к Mitsubishi

Первым совместным детищем стал седан Debonair V 3000 Royal с трехлитровым V6 и передним приводом, который путем смены шильдиков превращался в Hyundai Grandeur. Но тут всё было скромно, никакого вмешательства в технику, сугубо внешность и море, море логотипов AMG, ну что б никто не сомневался

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост
История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост

Была и вторая машина, к которой отнеслись куда более внимательнее

Mitsubishi Galant


Мотор 4G63 (привет Эвикам) в трактовке AMG получил новые распредвалы, поршни, титановые пружины клапанов, впускной коллектор изменяемой геометрии и спортивную выпускную систему. Чтобы седан лучше справлялся с подросшей мощностью, Galant получил более упругие амортизаторы и двухпоршневые суппорты в тормозах.


В момент выхода, AMG-версия, по мнению многих журналистов, превосходила более мощную модификацию VR4 с полным приводом и турбодвигателем. Хотя самоблока здесь не было совсем, а АБС была доступна только в качестве опции. Завершал картину разухабистый пластиковый обвес и возможность отделки салона деревом.

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост
История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост
История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост

То были 1986 — 1989 года


Нельзя сказать что всё это было очень уж удачным и дело особо дальше не пошло. Зато с другой стороны AMG начало сближаться с самим Mercedes, что давала существенные блага.


Три года спустя появился на свет появился Mercedes C 36 AMG

Двигатель — рядная 280-сильная «шес­терка» 3.6, сделанная из серийного мотора 2.8. 6,7 с до 100 км/ч, «максималка» в 250 км/ч.

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост

Год 1995

SL 73 AMG

73-й создавался по уже отработанной схеме — стандартный SL600 попадал в операционную AMG, где механики-хирурги кромсали, точили, полировали и настраивали двигатель, а так же усиливали ходовую, чтобы она могла переварить 518 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Причем, 600 Нм были в распоряжении практически на всем пути стрелки тахометра от нуля до красной зоны.При всем при этом, 7,3-литровый V12 M120 был очень уравновешенным двигателем, поговаривают, монетка поставленная на ребро, не падала, когда он работал.
История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост

Gelandewagen с передком от S-класса серии W116 — тоже дело рук специалистов AMG. Под капотом — мотор V8 объемом 5,5 л (300 л.с.), 1987 год

История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост
А в 1988г. в Аффальтербахе построили микроавтобус бизнес-класса Mercedes MB 100D AMG. Кожаные кресла, аудиосистема класса Hi-Fi, атермальные стекла, но 72-сильный дизель 2.4 оставлен без изменений. Цена обычного вэна MB 100В в 1989 году составляла 37620 дойчемарок, а версия AMG продавалась почти за 95 тысяч дойчемарок
История AMG. Свинья в бриллиантах. Часть 1 Мерседес, Amg, Mercedes-Amg, История, Авто, Длиннопост
Показать полностью 12
68

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Действующие чемпионы Формулы 1 представили новую машину с индексом W11. Рассказываем, чем интересна машина Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса 2020 года.

Первые фотографии Mercedes W11 EQ Performance оказались холодным душем для болельщиков Ferrari. На фоне серебристого болида модель Скудерии SF1000, представленная три дня назад, выглядит устаревшей. Уже.


Пытаясь оценить, как в Брэкли подошли к дальнейшему совершенствованию аэродинамики болида, мы обратили внимание прежде всего на очень компактные воздухозаборники понтонов и крайне агрессивные формы самих понтонов.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Представленная в Сильверстоуне машина, без сомнения, является произведением технического искусства в современной Формуле 1. Команда конструкторов под руководством Джеймса Эллисона сконфигурировала передние части понтонов примерно так же, как сделала Ferrari пару лет назад на машине SF70H. Цель заключается в том, чтобы улучшить охлаждение силовой установки, а также повысить эффективность аэродинамики всего болида. В остальном в Mercedes AMG предпочли развивать использованные ранее подходы.


Крыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Крыло Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее антикрыло Mercedes представляет собой эволоцию «нагруженного» варианта, к которому в последнее время склоняется большинство команд. Она существенно отличается от экстремального решения Alfa Romeo, за рулем которого Кими Райкконен уже прокатился по трассе в Фьорано.


Переднее антикрыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Носовая часть является шедевром. По бокам у нее начинаются характерные «бивни», а главным сюрпризом стало уменьшение ширины носового обтекателя. На фото сверху хорошо видно, как «бивни» уходят под рычаги передней подвески.


«Бивни» на зауженной носовой части Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как и у Red Bull с McLaren, крепления рычагов подвески были перенесены выше. Нижние рычаги теперь крепятся на уровне передней оси и находятся в одной плоскости с рулевыми тягами. Польза от этого заключается в том, что воздух под машиной меньше завихряется и чище обтекает кокпит.


Передняя подвеска Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее колесо и подвеска Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Верхние рычаги подняты над линией оси, и дополнительная проставка, через которую они крепятся к поворотным кулакам, увеличилась в размерах. Точка крепления рычагов к монококу поднята максимально высоко. Крепление толкающей штанги к кузову болида сместилось вперед, при этом колесная база осталась неизменной. Сами поворотные кулаки существенно отличаются от варианта 2019 года.


Также в команде полностью переделали тормозные механизмы, которые получили новые воздухозаборники и воздуховоды. Передние колеса Mercedes имеют меньше спиц, чем у Ferrari и Red Bull, но каждая из них снабжена вентиляционным каналом.


Конструкция боковых дефлекторов W11 близка к тому, что мы могли видеть на Гран-При в Сузуке

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Перед выходом S-образного воздуховода наверху болида расположены два Г-образных крылышка, которые служат для оптимизации уровня прижимной силы. Боковые дефлекторы похожи на те, что использовались в прошлом году в Сузуке.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как мы уже писали, обязательные верхние боковые элементы пассивной безопасности, скрытые под наружными панелями, были смещены настолько низко, насколько это позволяет регламент. Это позволило скопировать решение Ferrari и поднять воздухозаборники понтонов выше. Это должно улучшить проток воздуха к радиаторам. Ранее такое же решение применили в Red Bull.


Проблемы с охлаждением в прошлом сезоне были актуальны как раз для Mercedes – например, в Австрии пилоты были вынуждены аккуратнее работать с педалями газа, чтобы не перегреть двигатели.


Mercedes AMG W11: высокие боковые воздухозаборники и иное расположение радиаторов

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

В итоге серебристый болид стал существенно более поджарым в нижней части, что позволило снизить лобовое сопротивление и должно повысить максимальную скорость. Прибавьте к этому сложные стойки зеркал, которые также участвуют в оптимизации воздушные потоки.


Расположение радиаторов изменилось, так как задняя часть болидов сузилась. Этого удалось добиться за счет изменения формы топливного бака. Выходные отверстия понтонов размещены выше, и панели понтонов частично прикрывают детали задней подвески. В Mercedes решили тем самым расчистить путь для потоков воздуха в нижней части машины, как это уже можно было встретить у McLaren. В остальном конструкция кожуха двигателя остался неизменной.


Mercedes AMG W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Задняя подвеска претерпела те же изменения, что и передняя: крепления рычагов сместились выше, чтобы освободить путь протекающему воздуху и снизить аэродинамическое сопротивление. В этом плане Mercedes вновь пошел по пути Red Bull.


Задняя часть болида окрашена в черный цвет, и здесь специалисты по аэродинамике постарались обеспечить хороший обдув колесам, чтобы улучшить охлаждение и снизить износ шин Pirelli.


Задняя часть Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Автомобиль Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Из-за сужения кожуха двигателя центральный плавник и Т-образное крыло кажутся больше. Заднее антикрыло имеет привычную конфигурацию, а его торцевые пластины стали чуть меньше. Что также повышает эффективность работы воздушных потоков в этой области.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Не исключено, что в последние дни тестов в Барселоне бы увидим дальнейшее развитие примененных в конструкции болида идей.


https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-v...

Показать полностью 17
6168

Мерседес в смоле

Готовясь к презентации модели 2019 G-Class SUV на Автошоу в Детройте, «Мерседес-Бенц» решила произвести впечатление на зрителей, сделав крайне неожиданное посвящение фильму «Парк юрского периода».
Мерседес в смоле Мерседес, Гелендваген, Эпоксидная смола, Выставка
Компания решила превратить в окаменелость модель 280 GE 1979 года, погрузив машину в блок синтетической смолы янтарного цвета. Блок весит 44,4 тонны.
Мерседес в смоле Мерседес, Гелендваген, Эпоксидная смола, Выставка

«Янтарный куб заключает в себе уникальность G-класса, — говорит доктор Гуннар Гютенке, главы отдела внедорожников в «Мерседес-Бенц». — Наш культовый внедорожник эволюционировал в течение почти 40 лет, но не потерял своих основных черт и базовых ценностей. Его ДНК сильнее времени и любого модного тренда, что и символизирует этот куб».


На сооружение объекта потребовалось 90 дней, и теперь его высота превышает 3 метра.

Мерседес в смоле Мерседес, Гелендваген, Эпоксидная смола, Выставка
Показать полностью 1
227

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1)

От воина бездорожья до суперкабриолета: все про культовый «Гелик»
Его можно с уверенностью назвать самым известным и узнаваемым внедорожником в мире. Он выпускается уже 38 лет, но до сих пользуется сумасшедшим спросом, несмотря на высокую стоимость.
1929 – Mercedes-Benz G3a
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Далекий предок «Гелендвагена», который имел привод на 4 задних колеса. Первый «Мерседес», примеривший на себя литеру «G» в обозначении модели.
1973 – Первый макет из дерева
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Очевидно, что изначально G-класс задумывался для военных нужд. Так оно и было. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.
1979 – Начало производства
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Однако задуманный для армии, G-класс внезапно стал гражданским. Почему? После свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. К счастью, автомобиль «на гражданке» приняли, и приняли радушно. Параллельно дебютировала и милитаризированная версия, но уже для европейских стран.
1980 – Папамобиль
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
В 1980 году Gelandewagen получил популярную нынче пятидверную версию. Причем как длинно-, так и короткобазную. Почти тогда же был создан Папамобиль для Иоанна Павла II – ведь главы католической церкви ездили на Mercedes еще с 30-х годов.

1981 – Peugeot P4

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Годом позднее начинается производство Peugeot P4 — плод сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. Трансмиссия — от Peugeot 604, двигатель — дизель от Peugeot 504, ну а кузов — от «Гелендвагена», хоть и порядком измененный. Выпускался до 1993 года — в основном для нужд армии. Так как гражданские версии получились слишком дорогими для «Пежо».

1982 – «Париж-Дакар»
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1982 году на старт вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал G-wagen Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Однако в 1984-м в ралли участвовал всего один экипаж. Однако 1982-й памятен тем, что в этом году «Гелики» начали оснащать инжектором.

1985 – 50 тысяч экземпляров
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
С этого года прекращается выпуск короткобазного фургона, и уже в базе машина получает тахометр, блокировки дифференциалов и центральный замок. К концу 1985 года на свет выходит 50-тысячный Gelandewagen.
1987 – Начало пути W463
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD.
1989 – Прощальный Classic
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Выход на пенсию 460-го кузова был отмечен особой серией 230 GE Classic. Тогда же случилась 10 годовщина модель. Серия Classic отличалась краской-металлик, деревянной отделкой салона и ограниченным в 300 экземпляров тиражом.
1990 – Новое поколение
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Дебют W463 состоялся во Франкфурте 1990 года. Автомобиль стал гораздо менее милитаризированным, внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств.

1991 – Последние W460
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
С завода Magna-Steyr сошли последние внедорожники первого поколения G-wagen. Спустя некоторое время состоялась презентация военной версии нового автомобиля с индексом W461.
1992 – Новый вояка
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
W461 начинают выпускать серийно. И выпускали до 2001, пока был спрос. Несмотря на аскетичный интерьер, автомобиль все равно невозможно было назвать спартанским. В том же году был выпущен 100-тысячный «Гелендваген».
1993 – G500 GE
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
У этой машины было всего две блокировки дифференциалов, но именно с G500 «Гелик» стал именно таким, каким мы его знаем – с могучим V8 под капотом. V8 G500 GE развивал 241 л.с. и был совмещен с автоматической трансмиссией. Было выпущено 500 таких машин.
1994 – G36 AMG
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1994 году был реализован первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Рядная «шестерка» выдавала 272 сил. Над W460 компания AMG тоже работала, еще в 80-х, но результат был очень специфический – одна морда с фарами 123-его чего стоила.

1996 – Кабриолет
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Линейка пополняется кабриолетом: секция крыши над сиденьями переднего ряда складывается с помощью электрики, а задний тент приходилось складывать вручную. Подушки безопасности становятся базовым оснащением всех гражданских версий.
1997 – G500
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
G500 обретает статус крупносерийного автомобиля и героя анекдотов про «новых русских». Уже в 1998 году версия G500 становится доступной в версии «кабриолет», а в 1999 году у модели обновляют интерьер, дополняя его крупным экраном информационно-развлекательной системы.
Показать полностью 15
92

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2)

1999 – G55 AMG
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
В 1999 году G-класс получил 354-сильный мотор. Благодаря специалистам из Аффальтербаха, конечно же. Долгое время G55 оставался флагманом линейки.
2001 – Рестайлинг
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Еще один значимый рестайлинг, который, помимо посвежевшей внешности и салона, принес в линейку бронированную версию G500 Guard и АКПП Tiptronic. Годом позже появляется мегапопулярная в Европе версия 270 CDI.
2004 – Компрессорный монстр
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Версия G55 в 2004 году получает нагнетатель, благодаря чему мощность вырастает до 476 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5.6 секунды.
2006 – Очередное обновление
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Посвежевший Gelandewagen представили на шоу в Париже. Появились биксеноновые фары, новая панель приборов, система COMAND. G55 Kompressor стал еще мощнее – 500 «лошадей»! Для Папы Бенедикта XVI презентовали новый автомобиль. В 2008 году появились новые колесные диски и другая решетка радиатора с крупными перекладинами.
2010 – Возвращение воина
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Кузов W461 вернулся в 2010 году с линейкой Professional. Это был уже не автомобиль для армейских нужд, а, скорее, упрощенная и неброская версия для тех, кто видит истинную сущность G-wagen. Автомобиль с завода оснащался простым салоном без дерева и лишней электроники, внедорожной резиной, шноркелем и неокрашенной радиаторной решеткой. Пикап на базе W461 линейки Professional до сих пор можно найти в продаже.
2012 – Последний большой рестайлинг
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Помимо традиционных обновлений экстерьера и интерьера, в ходе этого обновления появились две новые версии – G63 AMG и G65 AMG. Последний стал первым в истории серийным «Гелендвагеном» с V12 под капотом (если не брать в расчет тюнинг-проекты компании Brabus).
2013 – 6х6
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
На автосалоне в Женеве парни из Mercedes-Benz показали сумасбродный пикап G63 AMG 6x6. Это был настоящий внедорожник – с портальными мостами и системой подкачки шин. Опять же, идея создания полноприводного шестиколесного G-класса не нова – разные тюнинг-ателье создавали подобные машины еще в 80-е и 90-е.
2015 – «Гелик» в квадрате
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Небольшое обновление произошло в 2015 году: слегка был подретуширован салон, а из линейки силовых агрегатов исчезли атмосферные двигатели. У шестиколесного монстра от AMG появился младший брат G500 4x4² 
2017 – Супер-кабриолет и...
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
2017 год, скорее всего, станет последним для того G-класса, который мы знаем и любим – Mercedes вовсю обкатывает прототипы нового поколения внедорожника. Но перед этим был показан прощальный автомобиль – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе пятидверного G-класса, публичная премьера которого состоится в Женеве. А может и он станет лишь очередной главой этой длинной и славной истории, конец которой еще не написан?
Показать полностью 7
283

Для араба построили "скругленный" Гелендваген

Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост

Ателье ARES Performance решило «скруглить грани» культового внедорожника: так появился проект X-Raid.

Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост

В основе X-Raid лежит Mercedes-AMG G63, значительную часть кузовных панелей которого заменили новодельными, выполненными из карбона. В итоге масса «Гелика» снизилась почти на 200 килограмм, но главное — машина воспринимается как «Мерседес», но неизвестной модели (этому способствует оптика от Е-класса).

Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост

Под капотом скрывается 5,5-литровый V8, форсированный до 835 л.с. (в «стандарте» G63 выдает 571 л.с.), а в салоне царствуют лучшие сорта кожи и дерева. При этом интерьер обещают построить «вокруг конкретного заказчика», чтобы на свете не было двух одинаковых экземпляров этой машины.

Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост
Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост
Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост
Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост
Для араба построили "скругленный" Гелендваген Автомобилисты, Гелендваген, Арабы, Авто, Длиннопост
Показать полностью 6
383

Я персона вип вип, у меня есть джип, джип

В ответ на http://pikabu.ru/story/i_shutki_u_vas_duratskie_4529991

В некотором городе на некоторой улице рядом с некоторой больницей есть подстанция скорой помощи. Улица, ведущая мимо въезда, однополосная и на обочине паркуются все,  кому не хватило карманов.

Ехало однажды по ней две скорых - одна выезжала на вызов, вторая возвращалась  на подстанцию. Но оказался на этой улице парень на Гелендвагене. Торопился, видимо, настолько, что совершил обгон и вклинился ровно между двумя скорыми.

Одна скорая остановилась в 5 мм от переднего колеса. Вторая - в левом крыле,  но нежно и осторожно. А дежурная бригада приемного отделения три часа наблюдала всю эту картину. Канал поступления был наглухо перекрыт.

Потом приехал на втором Гелендвагене мужчина в генеральских погонах, посмотрел, отвесил парню подзатыльник, сел в машину, развернулся и уехал. Молча.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: